KOSTIK 23 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Месяцами мы шпионили за прототипом BMW i8, не замечая никаких внешних заметных изменений, но этого i8 скакуна мы подсмотрели на прошлой неделе, и наконец, увидели некоторые изменения. Мы также, для сравнения, опубликовали несколько фотографий ниже от предыдущего прототипа и концепции i8. • Выявлен классический Hoffmeister излом. • Силуэты решетки теперь более заметны, чем когда-либо. • Пороги теперь соответствуют концепции i8. • Боковые зеркала обозрения являются спортивными и выглядят более экзотически. • Дверные ручки были удалены из дверей и переехали в только что созданный разрыв между задней кромкой двери и панелью крыла, как и на i8 Concept Spyder. • Задние крылья и задние фонари были подняты и стали более агрессивного вида, в соответствии с видом i8 Concept. • Задний камуфляж был частично удален, показывая гораздо больше производственных линий задней формы. Цель: Концепция i8 раскрывает великую идею, для реализации производства i8 модели. Концепция i8 в функциональности, высокой производительности 3-цилиндровый бензиновый двигатель (164 кВт) сзади и электродвигатель i3 (с ограничением до 96 кВт) спереди, в результате чего общий крутящий момент в 550 Нм (300 Нм бензиновый двигатель + 250 Нм электрический двигатель). Концепция i8 это выпущенные ранее жизненно важные агрегаты (конечно, возможны изменения в производстве модели): • 3-цилиндровый бензиновый двигатель (164кВт) сзади и электродвигатель i3 (с ограничением 96 кВт) спереди • 550 Нм (300 Нм бензиновый двигатель + 250 Нм электродвигателя) • 3 режима движения - электрический, бензин, или оба двигателя сразу • 1480 кг • 0-100kph (62mph): 4,6 секунды • Максимальная скорость: 250kph (ограниченная) • 2,7 л/100 км экономии топлива • 35 км на чистой электрической тяге • 4 местный • 50:50 по распределению веса• Выход на рынок: 2014 Точное время поступления в продажу и целевые цены для i8 еще не определены. Но в начале этого года, Ян Робертсон, босс глобальных продаж и маркетинга BMW, говорил журналистам, что i8 будет продаваться "дороже чем за 100.000€" в Европе. Что касается целей продаж, ранее Робертсон заявлял, что "Наши продажи будут сильно зависеть от законодательства. Не только от крупных рынков, таких как США или Китай, но и от местной власти городов и их условий налогообложения». Робертсон отметил: "Если такие города, как Амстердам или Лондон решат, что вы получите снижение налогов для использования гибридных авто, то это будет стимулировать продажи". Предыдущий прототип i8 (для сравнения): Концепция i8 купе и Spyder (для сравнения): Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.