BMW i8.


KOSTIK

Рекомендуемые сообщения

KOSTIK    23

Месяцами мы шпионили за прототипом BMW i8, не замечая никаких внешних заметных изменений, но этого i8 скакуна мы подсмотрели на прошлой неделе, и наконец, увидели некоторые изменения. Мы также, для сравнения, опубликовали несколько фотографий ниже от предыдущего прототипа и концепции i8. 

• Выявлен классический Hoffmeister излом. 
• Силуэты решетки теперь более заметны, чем когда-либо. 
• Пороги теперь соответствуют концепции i8. 
• Боковые зеркала обозрения являются спортивными и выглядят более экзотически. 
• Дверные ручки были удалены из дверей и переехали в только что созданный разрыв между задней кромкой двери и панелью крыла, как и на i8 Concept Spyder. 
• Задние крылья и задние фонари были подняты и стали более агрессивного вида, в соответствии с видом i8 Concept. 
• Задний камуфляж был частично удален, показывая гораздо больше производственных линий задней формы. 

Цель: 

Концепция i8 раскрывает великую идею, для реализации производства i8 модели. Концепция i8 в функциональности, высокой производительности 3-цилиндровый бензиновый двигатель (164 кВт) сзади и электродвигатель i3 (с ограничением до 96 кВт) спереди, в результате чего общий крутящий момент в 550 Нм (300 Нм бензиновый двигатель + 250 Нм электрический двигатель). 

Концепция i8 это выпущенные ранее жизненно важные агрегаты (конечно, возможны изменения в производстве модели): 
• 3-цилиндровый бензиновый двигатель (164кВт) сзади и электродвигатель i3 (с ограничением 96 кВт) спереди 
• 550 Нм (300 Нм бензиновый двигатель + 250 Нм электродвигателя) 
• 3 режима движения - электрический, бензин, или оба двигателя сразу 
• 1480 кг 
• 0-100kph (62mph): 4,6 секунды 
• Максимальная скорость: 250kph (ограниченная) 
• 2,7 л/100 км экономии топлива 
• 35 км на чистой электрической тяге 
• 4 местный 
• 50:50 по распределению веса
• Выход на рынок: 2014 
Точное время поступления в продажу и целевые цены для i8 еще не определены. Но в начале этого года, Ян Робертсон, босс глобальных продаж и маркетинга BMW, говорил журналистам, что i8 будет продаваться "дороже чем за 100.000€" в Европе. Что касается целей продаж, ранее Робертсон заявлял, что "Наши продажи будут сильно зависеть от законодательства. Не только от крупных рынков, таких как США или Китай, но и от местной власти городов и их условий налогообложения». Робертсон отметил: "Если такие города, как Амстердам или Лондон решат, что вы получите снижение налогов для использования гибридных авто, то это будет стимулировать продажи".

ИзображениеИзображениеИзображениеПредыдущий прототип i8 (для сравнения): 

ИзображениеИзображениеИзображениеКонцепция i8 купе и Spyder (для сравнения): 

ИзображениеИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу