Jon Anderson 0 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Подскажите что может быть!!?? Заменил радиатор печки simens, проблема в том что не идет тепло, подача и обратка Горячие, трубки в салоне Горячи. Машина без кандера. Куда смотреть, где искать проблему????! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 обдув есть? на ноги дует так же холодным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 как? совсем не идет что ли? если все трубки гарячие значит через радиатор идет ОЖ и он должен отдавать тепло, включи обдув на максиму и посмотри куда он дует, может что то с заслонками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon Anderson 0 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Сегодня начала немного греть - 15%, обдув работает. может пробка воздушная? я антифриз менял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 полюбому пробка выгоняй ее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 мотор не м20 случаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon Anderson 0 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 мотор не м20 случаем? М20В25 полюбому пробка выгоняй ее Подскажите как выгнать? Дело в том что пробую трубки (все 3) в салоне - они кипяток, чувствуется запах плавленной пластмассы. Я думаю может быть когда собирал бороду переключатели температуры спали. Такое ощущение что печка шпарит, только тепло не поступает в салон, как будто она закрыта со всех сторон, вентилятор крутит нормально, только холодный воздух гонит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Такое ощущение что печка шпарит, только тепло не поступает в салон, так не бывает если радиатор гарячий и вентилятор дует то по другому воздух там никак не пойдет. ладно еще через центральные дифузоры может идти холодный воздух в обход радиатора(так конструктивом заложено) но на ноги и под лобовое только через радиатор. поэтому и спрашиваю идет ли нормальный воздушный поток на ноги и на лобовое? может банально не поставили трос на крутилку скоростей и попоросту заслонки забора воздуха (те что на улице под лобовым) закрыты. вот и выходит что вентилятор маслает а сосать то ему толком нечего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon Anderson 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Сегодня пошло тепло на лобовое и в ноги. Но по центру так же дует холодом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 год печки какой? если в центральных дифузорах есть колесико с регулировкой то с них может дуть тепло а если нет то с них идет только холод в обход радиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon Anderson 0 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 я так понимаю год печки 90й, а можно точнее про колесико где оно и как выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 вот колесико между дифузорами а вот простая печка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 в м20 двигателях если не ошибаюсь нету подачи теплого воздуха через центральные дифузоры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 в м20 двигателях если не ошибаюсь это не от двигателя зависит а от печки простые печки(безкондейки) после рестайла шли с подачей теплого воздуха в центр. а учитывая года машин то стоять может все что угодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cristal 4 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 У меня 88 год ,мотор м20в20. Так вот после замены печки была таже история,которая вылечилась развоздушиванием системы . И всё стало нормально. По центру как дул холодный воздух до замены так и после холодный. Так как машина без кондея то думаю что так и должно быть,тем более в машине тепла с головой хватает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon Anderson 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Ура заработала, так и есть лобовое и ноги греет, центр холод. Осталась единственная проблема запах плавленной пластмассой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Осталась единственная проблема запах плавленной пластмассой. Это печка "обкатку" проходит :D - Через неделю - две пройдет. Я себе также на прошлой неделе заменил радиатор печки (поставил Nissens) и антифриз (красный) с промывкой системы - пару раз на холодную замечал падение уровня ОЖ до отметки COLD. Доливал до максимума. Сегодня всего на 2 деления упало. "Ташкента" почему-то в машине нет (но при оборотах теплее), хотя система развоздушена (очень долго прогоняли, крутили все что требуется по инструкции), клапана печки сняты, термостат работает, температура двигателя в норме. Мотор M20B25, по центру крутилки нет. Теплый воздух дует в ноги и на стекло, центр закрыт. У товарища такая точно бэха, только с "плитой" и кондером - в машине реально тепло даже на холостых. Ура заработала, так и есть лобовое и ноги греет Как поборол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Установка доп помпы решает такие проблеммы с недогревом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Установка доп помпы решает такие проблеммы с недогревом Можно поподробнее, пожалуйста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 ну тут особо нечего подробно рассказывать. На е34 есть штатная дополнительная помпа которая занимается прокачкой антифриза через радиатор печки. Ставится она прямо возле клапанов отсюда уходят глюки когда на хх в машине холодно и прочее 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jon Anderson 0 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Долго было легкое дуновение тепла на стекло, первый выезд на трассу решил все проблемы! В машине дышать нечем, ташкент отдыхает, ездил с открытым люком. Вообще особо не боролся, думаю завоздушино было и мусор в системе был. Теперь другая проблема стартер по наступлению холодов отказался работать, жузжит но не крутит. Грешу на втягивающее. Надо открутить 3 болта, нашел только 2, не удобно и яма нужна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.