Рекомендуемые сообщения

Night Woolf    0

Всем привет.

Такая ситуация разобрал блок,снял коленвал завез  на проверку,проточили под первый ремонт вкладишей,был прогиб,поровняли,все ок.А вот с блоком посложней,промеряли поршневую влажу в STD,но потянут один бугель, это решается он немного шлифуется и потом все остальные прогоняются фрезой,но при этом вылет поршня увеличится на 0.6-0.7мм.Ремонтная прокладка ГБЦ на 0.3-0.4 мм толще,не спасает,походу придется торцевать эту разницу на поршнях.

 Вопрос такой кто то проводил такую процедуру с поршнями,чем это чревато и в какую сумму может вылиться работа торцовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу