Рекомендуемые сообщения

Night Woolf    0

Всем привет.

Такая ситуация разобрал блок,снял коленвал завез  на проверку,проточили под первый ремонт вкладишей,был прогиб,поровняли,все ок.А вот с блоком посложней,промеряли поршневую влажу в STD,но потянут один бугель, это решается он немного шлифуется и потом все остальные прогоняются фрезой,но при этом вылет поршня увеличится на 0.6-0.7мм.Ремонтная прокладка ГБЦ на 0.3-0.4 мм толще,не спасает,походу придется торцевать эту разницу на поршнях.

 Вопрос такой кто то проводил такую процедуру с поршнями,чем это чревато и в какую сумму может вылиться работа торцовки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу