Night Woolf 0 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Всем привет. Такая ситуация разобрал блок,снял коленвал завез на проверку,проточили под первый ремонт вкладишей,был прогиб,поровняли,все ок.А вот с блоком посложней,промеряли поршневую влажу в STD,но потянут один бугель, это решается он немного шлифуется и потом все остальные прогоняются фрезой,но при этом вылет поршня увеличится на 0.6-0.7мм.Ремонтная прокладка ГБЦ на 0.3-0.4 мм толще,не спасает,походу придется торцевать эту разницу на поршнях. Вопрос такой кто то проводил такую процедуру с поршнями,чем это чревато и в какую сумму может вылиться работа торцовки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.