Zimmer 9 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Мотор M20B25. Коробка "автомат" 4HP22H. На "Е" автомобиль едет без нареканий, передачи все переключаются, холостой ход в норме. Но стОит перевести режим АКПП на "S" или "M" - тут же начинает троить и глохнет. На приборной панели индикация режимов не выводится вообще - функционирует только соседнее окошко с D, R, N и т.д. В остальном приборка также рабочая. Пробовал другую кнопку - та же фигня.. Механизм переключения на фото. Слышал что 4HP22 шли с "мозгами" и без - пытаюсь понять какой у меня вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Неужели нет никаких мнений?? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Мозгов у этой кпп нет,кнопка работает через датчик положения дроссельной заслонки,проверь целостность проводов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Да вроде есть мозги http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/any/graphics/24/24_0468/P.S. Выбачаюсь,не обратил внимания на тип коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 По ВИНу идет АКПП с индексом /Н. А это, насколько мне известно, вариант без "мозгов".. Заметил еще одну особенность - на платформе КПП после "D" изображены цифры 4, 3, 2, а при переводе селектора в соответствующие положения на приборке почему-то выводятся 3, 2, 1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e34m42 1 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Наверно прежний владелец что-то менял.Если коробка без электронного управления,на ней навряд-ли будут позиции E S M. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Наверно прежний владелец что-то менял.Если коробка без электронного управления,на ней навряд-ли будут позиции E S M.Где-то читал что как раз на "безмозговых" 4hp22 были режимы E S M, а с электроникой вместо "M" была "*" (снежинка).Хотя по логике вещей никакой электроники там быть не должно, согласен ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesder 5 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 следи за уровнем масла, или сальник пропускает на переключателе или... черевато большими проблемами.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 следи за уровнем масла, или сальник пропускает на переключателе или... черевато большими проблемами.. Уровень масла на максимуме - за 2 месяца не изменился. Проверял как положено - на прогретой коробке и заведенном авто. Но сальник все-равно буду менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Вчера перебрал - почистил - смазал внутренности селектора АКПП, в т.ч. и кнопку. После данных процедур при переключении режимов АКПП мотор уже не глохнет - просто как и раньше клацает релюшка в районе тумблера фар :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.