Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

qqqq    0

Собрал двигатель после ремонта компресия во всех цылиндрах 14  заводиш а он дымит и на холостых такое чувство как заливает прогазуеш и нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e34m42    1

Судя по данным твоего автомобиля(газ 24 2.5),ты не на том форуме)))Отрегулируй карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e34m42    1

Какой цвет дыма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qqqq    0

сизый а когда прогазовываеш то чорным!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USHASTIY    8

у вас масляная компрессия...или неправильно установили маслосъемные кольца или плохо откапиталии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14 это 100% масляная компресия, ты при капиталке промеривал цылиндры, в какой состоянии направляющии клапанов

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e34m42    1

Блок не трогался,просто поменяны кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qqqq    0

поменял только кольца но выроботки на гильзах почти нету на направляющих есть не большой люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
e34m42    1

Кольца будут притиратся  5-7 тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USHASTIY    8

поменял только кольца но выроботки на гильзах почти нету на направляющих есть не большой люфт

 

выделенное меня очень смущает

чем меряли и люфт и выработку?на глаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qqqq    0

можно и так сказать какие допуски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
USHASTIY    8

можно и так сказать какие допуски?

 

смотря какой мотор...я до сих пор не видел ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

поменял только кольца но выроботки на гильзах почти нету на направляющих есть не большой люфт

 

выделенное меня очень смущает

чем меряли и люфт и выработку?на глаз?

 

согласен на глаз это не замер,нужно мерять нутромером на елипс и ступеньку гильзу, а так же промеривать поршневую.

можно и так сказать какие допуски?

http://avtoliteratura.ru/files/pdf/BMW%20M50%20M52%20Dvig.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qqqq    0

короче один вариант капиталить полностью весь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу