Руслан 0 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Всім привіт. Автомобіль в мене BMW 520 E34 1993р,Він WBAHB510X0GG34884, з ел. клімою (на фото). Проблема полягає в тому, що коли включаю на пічці тепло. дує теплим, але не всюди. Не дує по центрі торпеди і зверху де широка решітка. На лобове і на ноги дує теплим. Що може бути? І чого дує теплим а не гарячим? І що зробити щоб дуло гарячим по середині? Може хтось з таким вже боровся. Підскажіть. З мене ... Клапана міняв, безризультатно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Вот для кого тема написана http://e34club.com.ua/index.php?/topic/1852-pered-sozdaniem-tem-prochest/? дує теплим, але не всюди умерли миксовые заслонки которые управляются колесиком (стоит между центральных дифузоров) Що може бути? І чого дує теплим а не гарячим? при условии что клапана открыты причины 3. 1.Завоздушеная система(редко конечно для 50го мотора но бывает) 2.Забит радиатор печки 3. Подубитая родная помпа или умерла/забитая грязью доп помпа(если конечно такая установлена) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санчо 0 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 зверху де шырока решитка дуе тилькы холодным у всих. це з заводу так .ным корыстуються тилькы литом а по центру торпеды там е позначка постав на червоне а електро помпа працюе що биля клапанив Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 зверху де шырока решитка дуе тилькы холодным у всих. Нет! холодное дует только в бескондейках дорестаил! это дифузор соединен с центральными и на новых печках температура с него регулируется теми же миксовыми заслонками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан 0 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Вчора перевірив клапана. Працюють! Трубка яка іде до клапанів гаряча. І з клапанів дві трубки які ідуть в радіатор піічки теж гарячі. А от трубка вихода з радіатора холодна. Думаю швидше забитий радіатор? І ще одне: Коли збільшую оберти до 2500 -3000 тис починає дути теплішем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 І ще одне: Коли збільшую оберти до 2500 -3000 тис починає дути теплішем. я так понимаю доп помпа не стоит. банально может нехватать циркуляции на 50х моторах такое часто бывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан 0 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 я так понимаю доп помпа не стоит. Стоїть! Є така. А от чого по центрі дує холодним? Крутілку ставлю на червону поділку і без успіху. Можливо щось в самому корпцсі злитіло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Стоїть! Є така. значит не работает Крутілку ставлю на червону поділку і без успіху поломаные приводы миксовых заслонок. частая болячка. А еще чаще тупо вырывает моторчик с крепления. вот на фото сразу видны эти моторы в верхней части Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Завтра буду розбирати, гляну ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.