Авторизация  
Руслан

Пічка дує холодним!!! Поможіть ....

Рекомендуемые сообщения

Всім привіт. Автомобіль в мене BMW 520 E34 1993р,Він WBAHB510X0GG34884,

з ел. клімою (на фото).

Проблема полягає в тому, що коли включаю на пічці тепло. дує теплим, але не всюди. 

Не дує по центрі торпеди і зверху де широка решітка. На лобове і на ноги дує теплим. 

 

Що може бути? І чого дує теплим а не гарячим? І що зробити щоб дуло гарячим по середині?

Може хтось з таким вже боровся. Підскажіть. З мене ...

Клапана міняв, безризультатно!

post-243-0-13584800-1417281216_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

Вот для кого тема написана http://e34club.com.ua/index.php?/topic/1852-pered-sozdaniem-tem-prochest/?

дує теплим, але не всюди

умерли миксовые заслонки которые управляются колесиком (стоит между центральных дифузоров)

Що може бути? І чого дує теплим а не гарячим?

при условии что клапана открыты причины 3.

1.Завоздушеная система(редко конечно для 50го мотора но бывает)

2.Забит радиатор печки

3. Подубитая родная помпа или умерла/забитая грязью доп помпа(если конечно такая установлена)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санчо    0

зверху де шырока решитка дуе тилькы холодным у всих. це з заводу так .ным корыстуються тилькы литом

а по центру торпеды там е позначка постав на червоне

а електро помпа працюе що биля клапанив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188
зверху де шырока решитка дуе тилькы холодным у всих.

Нет! холодное дует только в бескондейках дорестаил! это дифузор соединен с центральными и на новых печках температура с него регулируется теми же миксовыми заслонками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчора перевірив клапана. Працюють!

 

Трубка яка іде до клапанів гаряча. І з клапанів дві трубки які ідуть в радіатор піічки теж гарячі.

А от трубка вихода з радіатора холодна. 

Думаю швидше забитий радіатор?

 

І ще одне: 

Коли збільшую оберти до 2500 -3000 тис починає дути теплішем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188
І ще одне: Коли збільшую оберти до 2500 -3000 тис починає дути теплішем.

я так понимаю доп помпа не стоит.

банально может нехватать циркуляции на 50х моторах такое часто бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понимаю доп помпа не стоит.

Стоїть! Є така. 

 

А от чого по центрі дує холодним? Крутілку ставлю на червону поділку і без успіху. Можливо щось в самому корпцсі злитіло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188
Стоїть! Є така.

значит не работает

Крутілку ставлю на червону поділку і без успіху

поломаные приводы миксовых заслонок. частая болячка. А еще чаще тупо вырывает моторчик с крепления.

вот на фото сразу видны эти моторы в верхней части

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу