Авторизация  
Руслан

Пічка дує холодним!!! Поможіть ....

Рекомендуемые сообщения

Всім привіт. Автомобіль в мене BMW 520 E34 1993р,Він WBAHB510X0GG34884,

з ел. клімою (на фото).

Проблема полягає в тому, що коли включаю на пічці тепло. дує теплим, але не всюди. 

Не дує по центрі торпеди і зверху де широка решітка. На лобове і на ноги дує теплим. 

 

Що може бути? І чого дує теплим а не гарячим? І що зробити щоб дуло гарячим по середині?

Може хтось з таким вже боровся. Підскажіть. З мене ...

Клапана міняв, безризультатно!

post-243-0-13584800-1417281216_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    189

Вот для кого тема написана http://e34club.com.ua/index.php?/topic/1852-pered-sozdaniem-tem-prochest/?

дує теплим, але не всюди

умерли миксовые заслонки которые управляются колесиком (стоит между центральных дифузоров)

Що може бути? І чого дує теплим а не гарячим?

при условии что клапана открыты причины 3.

1.Завоздушеная система(редко конечно для 50го мотора но бывает)

2.Забит радиатор печки

3. Подубитая родная помпа или умерла/забитая грязью доп помпа(если конечно такая установлена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санчо    0

зверху де шырока решитка дуе тилькы холодным у всих. це з заводу так .ным корыстуються тилькы литом

а по центру торпеды там е позначка постав на червоне

а електро помпа працюе що биля клапанив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    189
зверху де шырока решитка дуе тилькы холодным у всих.

Нет! холодное дует только в бескондейках дорестаил! это дифузор соединен с центральными и на новых печках температура с него регулируется теми же миксовыми заслонками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчора перевірив клапана. Працюють!

 

Трубка яка іде до клапанів гаряча. І з клапанів дві трубки які ідуть в радіатор піічки теж гарячі.

А от трубка вихода з радіатора холодна. 

Думаю швидше забитий радіатор?

 

І ще одне: 

Коли збільшую оберти до 2500 -3000 тис починає дути теплішем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    189
І ще одне: Коли збільшую оберти до 2500 -3000 тис починає дути теплішем.

я так понимаю доп помпа не стоит.

банально может нехватать циркуляции на 50х моторах такое часто бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понимаю доп помпа не стоит.

Стоїть! Є така. 

 

А от чого по центрі дує холодним? Крутілку ставлю на червону поділку і без успіху. Можливо щось в самому корпцсі злитіло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    189
Стоїть! Є така.

значит не работает

Крутілку ставлю на червону поділку і без успіху

поломаные приводы миксовых заслонок. частая болячка. А еще чаще тупо вырывает моторчик с крепления.

вот на фото сразу видны эти моторы в верхней части

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу