Авторизация  
Evgeny08

Троит м50в20ТУ на малых оборотах, как будто давиться+хлопки

Рекомендуемые сообщения

Evgeny08    2

Авто е34 520 тур 96 года, стоит ГБО 4.

В субботу что-то случилось с мотором. Простояла на улице 2 часа, завёл, вроде всё ок, через пару минут езды понял, что на малых оборотах троит если дать резко газку, даже хлопок был не большой на ходу, раз на бензе и раз на газе. Проблема есть как на бензе так и на пропане. Капот открывал но не более))), холодно, темно и времени нету до сих пор, ремонт дома идёт полным ходом.
Пока поставил в гараж. Что-то типа как один цилиндр не работает на малых оборотах. Холостой то нормальный то гуляет немного. Почитал советы. На днях полезу смотреть.

Может у кого было что-то похожее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nandrolon13    9

У меня на холодную когда заводишь с утра похожая фигня, завожу немного подгазовывая...хз, на дивгностике ошибок нет

Грешу на катушки либо с топливной что-то не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny08    2

Та и я думаю, что или свеча или катушка, т.к. трабл на обеих видах топлива. Ещё как вариант может быть проводка форс, на синей е34 было такое, что с эмулятора форсунок вывалился проводок 5-й форсы и не работала она. а на ГБО работала норм машина бо 2-е поколение. ну ты понял в общем.

Ага, вспомнил ещё, тарахтел у меня один компенсатор иногда, заметил, что пропал этот звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nandrolon13    9

На твоей ракете клубной мы с Андрюхой столько сюрпризов нашли, что просто а...ли)))

Но это уже другая история)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny08    2

На твоей ракете клубной мы с Андрюхой столько сюрпризов нашли, что просто а...ли)))Но это уже другая история)))

Ну, машине ж 26 лет, тут как не крути будут сюрпризы.Я вот так и забыл расказать о разъёме расходомера.А что за сюрпризы? Давай в личку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny08    2

Вчера был на диагностике. Ошибок по мотору не выявили, отключали расходомер на работающем двиге (так, для диагностики диагностики:biggrin:)-показало ошибку расх-ра, потом подключили-всё ок. В общем ещё раз повторюсь ошибок по мотору не показало. Когда подключаю расходомер-машина как будто хочет заглохнуть, но потом выравнивается, это нормально на м50в20ту? При работе на пропане наблюдается плавание ХХ только не всегда. Например если перейти с бенза на пропан ХХ нормальный, если совсем чуток газнуть (до 1000)-начинает плавать в районе 700-950 если опять газнуть только до 1200 и больше выравнивается, если перейти на бенз-тоже выравнивается, то такое "плаванье" ХХ есть не всегда. Провалы-вибрация есть только если с ХХ дать оборотов, если например держать 1500 и дальше газнуть-мотор обороты набирает нормально, без всяких сбоев на обеих видах топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny08    2

Вчера был на диагностике. Ошибок по мотору не выявили, отключали расходомер на работающем двиге (так, для диагностики диагностики :biggrin:)-показало ошибку расх-ра, потом подключили-всё ок. В общем ещё раз повторюсь ошибок по мотору не показало. Когда подключаю расходомер-машина как будто хочет заглохнуть, но потом выравнивается, это нормально на м50в20ту? При работе на пропане наблюдается плавание ХХ только не всегда. Например если перейти с бенза на пропан ХХ нормальный, если совсем чуток газнуть (до 1000)-начинает плавать в районе 700-950 если опять газнуть только до 1200 и больше выравнивается, если перейти на бенз-тоже выравнивается, то такое "плаванье" ХХ есть не всегда. Провалы-вибрация есть только если с ХХ дать оборотов, если например держать 1500 и дальше газнуть-мотор обороты набирает нормально, без всяких сбоев на обеих видах топлива.

Было немного времени поколупаться в машине. Разобрал воздухан, чтоб конкретно заткнуть подачу воздуха-глохнет собака, повторил 3 раза для пущей уверенности. Это типа шо, большого подсоса нема???

Добралсо до катушек и начал их поочерёдно отключать. при отключении каждой было слышно, что мотору стаёт "хуже", при каждом отключении прогазовывал для пущей уверености-в принципе по катушкам-свечам вопросов нету, разве что выкручена одна, но думаю вряд ли.

Проблема проявляется больше при езде или нагрузке, включил свет, печку, стало сразу слышно норм провал и "троение" до около 1200 оборотов, если розгазовать-полёт нормальный. Под коллектором смотрел, патрубки все на месте. х.з. что думать. 

До самих свечь не добрался т.к. всё равно ключа нету и начало темнеть.

Диагностика показывает любую проблему в цилиндре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У мене також м50б20 і також гбо 4, замічається схожі симптоми коли тільки переключається на газ а редуктор ще не прогрівся, свічки міняв непомогло, як тільки прогрівається норм, проходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny08    2

У мене також м50б20 і також гбо 4, замічається схожі симптоми коли тільки переключається на газ а редуктор ще не прогрівся, свічки міняв непомогло, як тільки прогрівається норм, проходить

Було все добре, потім запустив, прогрів, нпочав рух, зрозумів, що щось не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stuffmfk    0

Так что эта проблема осталась не изученной? В виду того что она не якорит авто и добрая половина обладателей бэх так и ездят. Или все же кто-то знает причину, но предпочитая оплачиваемый труд ждет клиента? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny08    2

В Полтаве, знаю как минимум 2 м50в20 с такими симптомами. пишет датчик р/в. Завтра поеду на ещё одну диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny08    2

Сделал сегодня ещё раз диагностику, показало пробой зажигания в 3-м цилиндре. Подкинул рабочую катушку и машина ожила.Спасибо очень хорошему человеку Юре ака Antibiotik.

Вопрос к знатокам: катушку с безваносного мотора можно ставить на ваносный? Я то поставил и всё работает, но правильно ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgeny08    2

Спустя месяц-2 этот трабл опять вылез, подкинул заведомо рабочие свечи-не помогло.Надо ещё с катушками поиграться.Вчера пробовал понаваливать, так эффект такой, гдето после 4500 машина начинает норм валить и хорошенько ощущается подхват. Куда может деваться норм искра до 4500 и появляться с 4500???Свечи, катушки, колпачки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver259    0

Елси я правильно понял вашу модель двигателя,то у меня такая же проблема была вызвана поломкой Vanos, полностью менять не стал, обошелся вот таким ремкомплектом

post-7610-0-47924200-1458560608_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу