USHASTIY 8 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну давайте попускаем слюни..постим е34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 тема не пользуется особой популярностью...чего? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Мда, верхняя просто идеал!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 чтоб ничего лишнего, ничего из того что бросается в глаза, обязательно идеальное кузовное покрытие, никакого унижения пружинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 а че никакого "унижения"? а если у человека акрофобия)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Підтримую фото Ingenieur, мені подобається збереження заводського оригінала в ідеальному стані. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikdek 3 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 а че так плохо выглядит? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Всегда балдел от красных е34 именно в таком цвете Рестайл,Мотор должен быть 4.4 на 6ст МКПП ,климат ,рекаро ,люк ,-40 УНИЖЕНИЕ ,М-обвес ,Hella , тонер , выхлоп SuperSprint, BBS Р18. - Именно такой выглядит мечта . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USHASTIY 8 Автор Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Всегда балдел от красных е34 именно в таком цвете Рестайл,Мотор должен быть 4.4 на 6ст МКПП ,климат ,рекаро ,люк ,-40 УНИЖЕНИЕ ,М-обвес ,Hella , тонер , выхлоп SuperSprint, BBS Р18. - Именно такой выглядит мечта . сильный цвет... не каждый решиться на такой)) вот я думаю что тонировку нах снять....красивые парни в тонированных авто не ездят :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 а че так плохо выглядит? тогда предлагаю определить назначение е34 - для какой целевой аудитории конструктора делали этот кузов... потом поясню для чего. про занижение - в европейском варианте это может и красиво, но опять таки см. вопрос выше. а в наших широтах, лично для меня это либо кавказстайл или дагестанстайл, пусть занижением занимаются лучше на приорах. имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 а че так плохо выглядит? тогда предлагаю определить назначение е34 - для какой целевой аудитории конструктора делали этот кузов... потом поясню для чего. про занижение - в европейском варианте это может и красиво, но опять таки см. вопрос выше. а в наших широтах, лично для меня это либо кавказстайл или дагестанстайл, пусть занижением занимаются лучше на приорах. имхо. я не убеждаю,но лучше когда на р17 - 18 голова пролазит между аркой и колесом?что спереди что сзади? Буээээ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 я не убеждаю,но лучше когда на р17 - 18 голова пролазит между аркой и колесом?что спереди что сзади? Буэээ есть фото R17-18 на стоковых стойках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 я не убеждаю,но лучше когда на р17 - 18 голова пролазит между аркой и колесом?что спереди что сзади? Буэээ есть фото R17-18 на стоковых стойках? вот пример Что лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTIK 23 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 100% согласен с Петькой!!! Занижение должно присутствовать на Е34!!! Я ездил 2 года на R18 и стоковой подвеске, в прошлом году чуть припустился к полу, полет отличный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 100% согласен с Петькой!!! Занижение должно присутствовать на Е34!!! Я ездил 2 года на R18 и стоковой подвеске, в прошлом году чуть припустился к полу, полет отличный! Моя ты лапочка,а я все жду жду,когда же ты напишешь?)))Твою хотел в пример привести на Р18,да вот только фото все на старом винте похерились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 пример для меня первая, у меня почти такое же расскояние в арке, но у меня Р15. вторая на любителя, вернее да, красиво, но всадить туда парочку друзей и она упадет еще на жопу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 пример для меня первая, у меня почти такое же расскояние в арке, но у меня Р15. вторая на любителя, вернее да, красиво, но всадить туда парочку друзей и она упадет еще на жопу На конях не упадет,а еще лучше на пневме)))Она же на занижении (правильном) жесткая зараза) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 @@KOSTIK, ипать, немцы дизайнеры, конструкторы, инженеры - ночей не спали, все творили дизайн е34, а Димон пришел и "занижение должно быть" и точка :) мы опять упираемся в назначение кузова. если кто знает, то напишите-назначение и целевая аудитория потребителей е34 того времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 @@KOSTIK, ипать, немцы дизайнеры, конструкторы, инженеры - ночей не спали, все творили дизайн е34, а Димон пришел и "занижение должно быть" и точка :) мы опять упираемся в назначение кузова. если кто знает, то напишите-назначение и целевая аудитория потребителей е34 того времени. назначение-комфорт,так?Но уже не то время,я допустим не скажу что прям ВАЙ УАСЯ я в восторге от салона е34,но меня заставляет оборачиваться в след е34 ее дизайн , который больше никто не переплюнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTIK 23 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Вот нашел! Коля ни кто, ни куда не падает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiG_DeN 2 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Мне вот так вот нравиться)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Вот нашел! Коля ни кто, ни куда не падает! Вот так должна сидеть 34ра на 18ых лаптях и никак иначе,более того скажу,ездил на Димона машине,не табуретка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTIK 23 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 ипать, немцы дизайнеры, конструкторы, инженеры - ночей не спали, все творили дизайн е34, а Димон пришел и "занижение должно быть" и точка мы опять упираемся в назначение кузова. если кто знает, то напишите-назначение и целевая аудитория потребителей е34 того времени. Коля это было в 90х! Уже прошло 25лет! Уже и тех немцев нет что проектировали! Все мы разные, каждому свое, кто полицейского не может перелезть, а кто за картохой на огород привык юзать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petru4e 10 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Мне вот так вот нравиться)) вот это фото у меня года 2 было на рабочем столе,когда еще на е30 катал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.