Так вот моториста толкового нигде так чтоб "прям щас" нету - кто-то просто занят, кого-то в армию загребли. Завтра с утра заеду к знакомым, попробую подолбить чтоб глянули.Ну, тут наверное как повезет - либо найдется что-то либо нет. Плюс пока что сыпется то, на что я бы никогда не подумал - рычаг кпп реально ломается раз в жизни, та и сцепление вроде норм работало (пока не пропало вообще :D) На табличке пишет что оксфордгрюн, 324/6. Фотки просто невнятные, реально она по цвету такая же как твоя :) Ну, тут дело вкуса. Лично мне они ну вообще не нравятся, я люблю когда ротора видны - либо прямые "спицы" (например стили 4, 32, 37) либо беховский фирменный ромбик (стиль 5,7,17)Я бы себе с радостью 32й R17 разноширокий белого цвета поставил, но я 5й день вожу и боюсь что весьма вероятна встреча правым бортом с бордюром или еще какой лабудой с такой силой что дискам придет кабздец. Во всяком случае раз уже правым передним притерся.Теперь собственно бортовой журнал - приехал с поездки, итог 525.0км. При попытке притормозить со скорости 120 в повороте во время дождя чуть не развернуло нах, успел словить. Друг-автомеханик который ехал со мной много матерился, а потом сказал что по ходу дела регулятор тормозных усилий направился куда-то в сторону женского полового органа. Еще один пункт в список. А еще ездить на зимней резине сзади - все-таки херовая затея. Надо будет как-нибудь хорошенько дать угла на площадке и потом поставить нормальную резину.Поменял дворники а то стекло засиралось до невозможности, поставил оба по 60см. Перевернутое крепление водительской щетки - это конечно западло еще то. Промудохался с ним знатно, но дворник с обычным крепежом таки прицепил. Работает чуть хуже чем хотелось бы (прижим в районе крепления неочень, на обратном ходе оставляет пару характерных таких кружочков), но я попробую воткнуть на место пласмаску которая закрывала крепеж - она по ходу дела добавляет чуток жесткости, но ее надо спилить т.к. не влазит из-за петли не в ту сторону.Пока мудохался с дворником пропало сцепление - остановился еще ОК, как ехать дальше - хрен там. Ну ничо - на спор тронулся на четвертой и норм так поехал, только разгон с ноля и до километров наверное 40ка в час как у фуры. А что делать - до дома оставалось примерно 130 километров. Потом пришлось сей маневр повторить т.к. пасажиры явно перебрали сидра и прочей пепси.Когда приехал в город и на первом светофоре начал вслух высказывать все что я думаю по поводу езды в городе без сцепления оказалось что оно работает, вот уж сюрприз.Завтра с утра поеду насиловать мозг моториста, пусть смотрит эту порнографию.