johny_oo

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Den
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    BMW E34 525i touring

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения johny_oo

Пассажир

Пассажир (3/12)

0

Репутация

  1. Закройте тему, авто продано.
  2. johny_oo

    Продам E34 525 touring

    Продается BMW E34 525 touring, 1993 г.в, пробег 376 тыс. км. Цена: 4000$ Отличный автомобиль, не подводивший ни разу за все годы эксплуатации. Двигатель M50B25TU, объем увеличен до 2,8 литров, обслуживается регулярно, расходники меняются вовремя, масло не ест. Установлено ГБО 4 поколения Zenit, расход газа в городе 14 л/100 км. По кузову: поменяны пороги, обработано и поварено днище, родной домкрат становится в родные места, пороги обработаны и подготовлены к покраске. Подвеска: заменены все рулевые тяги и наконечники, установлены задние амортизаторы без подкачки, автомобиль едет мягко, зад не "деревянный". Салон кожаный, чистый, в салоне не курят. Установлено: магнитола (радио/CD/MP3/USB), центральный замок, иммобилайзер, тонировка стекол, кондиционер заправлен и работает, электростеклоподъемники, фаркоп. Имеется сервисная книжка. Торг у авто, звоните - отвечу на все вопросы. Денис. VIN: WBAHJ51000GB84696 0990385175 0973072738
  3. Тогда соберусь с мыслями:)) P.S. И в эту пятницу также сбор?
  4. Е34 универсал, М50В25 Ванос, двигатель 2,9л. На газу по трассе 10,5л/100 (пустой) или 15л/100 (груженый около 300 кг). По Киеву с пробками 16,5л/100км. Газ - стандартный набор: Зенит+Вальтеки.
  5. Подниму тему - кто в Киеве может помочь с данным вопросом или имел удачный опыт "подтягивания" рулевого релуктора - сам не хочу лезть в крайне важный узел, а скоро ехать пару тысяч км по не очень приятным дорогам, хочу улучшить управляемость.
  6. johny_oo

    Куплю летнюю 225/55 R16

    Собственно - приобрету б/у в нормальном состоянии 2 штуки летних по адекватной цене:)
  7. Это да. На предыдущей машине (Нексия, 16-клапанная) настраивал почти такое же ГБО... Еще вопросик - безподогревную однопроводную лямбду можно туда поставить? Нужно ли обманывать мозги и внедрять "эмулятор наличия подогрева", или подогрев работает без выдачи сигнала на мозги? Или лучше ставить родную Бош лямбду?
  8. У меня Зенит, вальтек красные; по трассе 14,5-15 литров газа (двигатель 2,9 л.) и без лямбды. Ну до настройки газа тоже доберусь и испорчу:)
  9. Спасибо! Взаимно:) Занимаюсь разработкой электронных устройств, соответственно, после появления Е34 сразу возникло желание залезть ей в мозги:) НО сдерживаюсь, пока все не приведу в порядок и поставлю лямбду. Еще вопрос - у вас ГБО, какой комплект? Зенит/СТАГ-вальтек красные? Какой расход газа?
  10. Там стоит I2C что-то типа 24НС..... или вся прошивка пишется в контроллер? Извиняюсь заранее за такие возможно дурацкие вопросы, так как блок не разбирал и схему заранее не изучал.
  11. Ясно. Блок перепрошит, говорил с прошивальщиком, утверждает, что прошивал на безлямбдовую работу "и вообще зачем вам лямбда, если вы все равно на газу катаетесь?":). Но блок на нерабочую лямбду ж реагировал, богатил так, что воняло бензином на весь гараж. Лямбду еще не снимал, не осматривал, но она точно уставшая - прошла больше 100тыс и была уже не новая. А есть ли в свободном доступе родная прошивка на этот ДМЕ? Чтобы слить дамп и хотя бы сравнить. У меня машина с ГБО и еще 2,9 объем. Хочу все-таки разобраться с лямбдой.
  12. Резистор СП5 в индикаторе - класс!:) У меня та же ситуация с холостыми была до промывки ДМРВ (пленочный, мыл оооочень аккуратно спиртом под микроскопом) и промывки РХХ в керосине. После этого холостые стали значительно быстрее устанавливаться ровными при сбросе на нейтраль и при старте мотора. Лямбда отключена, так как пришла в негодность и постоянно выдавала 0,1...0,2 В и, соответственно, выливания бензина в трубу. НО при проверке всего этого дела подогрев у меня включался сразу при старте мотора. Это вроде как и есть логично - чтобы не ждать разогрева лямбды выхлопными газами и сразу иметь возможность регулирования. Хотя не буду утверждать, что у меня правильно - блок вроде перечипован на безлямбдовую работу, но на лямбду реагирует. (надо еще с мозгом и прошивкой разбираться). После ее отключения (мозг сам поставил уровень 0,45 В) выхлоп практически нормальный.