johny_oo

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о johny_oo

  • Звание
    Прохожий

Информация

  • Имя
    Den
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    BMW E34 525i touring

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тогда соберусь с мыслями:)) P.S. И в эту пятницу также сбор?
  2. А на "недоподкрашенной" можно приехать?:)
  3. johny_oo

    У кого какой расход топлива?

    Е34 универсал, М50В25 Ванос, двигатель 2,9л. На газу по трассе 10,5л/100 (пустой) или 15л/100 (груженый около 300 кг). По Киеву с пробками 16,5л/100км. Газ - стандартный набор: Зенит+Вальтеки.
  4. Подниму тему - кто в Киеве может помочь с данным вопросом или имел удачный опыт "подтягивания" рулевого релуктора - сам не хочу лезть в крайне важный узел, а скоро ехать пару тысяч км по не очень приятным дорогам, хочу улучшить управляемость.
  5. johny_oo

    Куплю летнюю 225/55 R16

    Собственно - приобрету б/у в нормальном состоянии 2 штуки летних по адекватной цене:)
  6. Это да. На предыдущей машине (Нексия, 16-клапанная) настраивал почти такое же ГБО... Еще вопросик - безподогревную однопроводную лямбду можно туда поставить? Нужно ли обманывать мозги и внедрять "эмулятор наличия подогрева", или подогрев работает без выдачи сигнала на мозги? Или лучше ставить родную Бош лямбду?
  7. У меня Зенит, вальтек красные; по трассе 14,5-15 литров газа (двигатель 2,9 л.) и без лямбды. Ну до настройки газа тоже доберусь и испорчу:)
  8. Спасибо! Взаимно:) Занимаюсь разработкой электронных устройств, соответственно, после появления Е34 сразу возникло желание залезть ей в мозги:) НО сдерживаюсь, пока все не приведу в порядок и поставлю лямбду. Еще вопрос - у вас ГБО, какой комплект? Зенит/СТАГ-вальтек красные? Какой расход газа?
  9. Там стоит I2C что-то типа 24НС..... или вся прошивка пишется в контроллер? Извиняюсь заранее за такие возможно дурацкие вопросы, так как блок не разбирал и схему заранее не изучал.
  10. Ясно. Блок перепрошит, говорил с прошивальщиком, утверждает, что прошивал на безлямбдовую работу "и вообще зачем вам лямбда, если вы все равно на газу катаетесь?":). Но блок на нерабочую лямбду ж реагировал, богатил так, что воняло бензином на весь гараж. Лямбду еще не снимал, не осматривал, но она точно уставшая - прошла больше 100тыс и была уже не новая. А есть ли в свободном доступе родная прошивка на этот ДМЕ? Чтобы слить дамп и хотя бы сравнить. У меня машина с ГБО и еще 2,9 объем. Хочу все-таки разобраться с лямбдой.
  11. Резистор СП5 в индикаторе - класс!:) У меня та же ситуация с холостыми была до промывки ДМРВ (пленочный, мыл оооочень аккуратно спиртом под микроскопом) и промывки РХХ в керосине. После этого холостые стали значительно быстрее устанавливаться ровными при сбросе на нейтраль и при старте мотора. Лямбда отключена, так как пришла в негодность и постоянно выдавала 0,1...0,2 В и, соответственно, выливания бензина в трубу. НО при проверке всего этого дела подогрев у меня включался сразу при старте мотора. Это вроде как и есть логично - чтобы не ждать разогрева лямбды выхлопными газами и сразу иметь возможность регулирования. Хотя не буду утверждать, что у меня правильно - блок вроде перечипован на безлямбдовую работу, но на лямбду реагирует. (надо еще с мозгом и прошивкой разбираться). После ее отключения (мозг сам поставил уровень 0,45 В) выхлоп практически нормальный.
  12. Идентичные. Ждем версию от Knaight
  13. Скиньте Ваши файлы ИПО и ПРГ. Скидываю те, что я поставил себе. DME331.PRG DME331.IPO
  14. На холостых на стоячем авто показывает 30 км/ч (проверял на 2 авто)? И угол постоянно 0?
  15. Вот именно. Точнее, в двух: .IPO и .PRG. Одного в моей сборке не было абсолютно, а второй добавил с заменой. Поэтому хочется сравнить и сделать наконец рабочую сборку INPA для своей недавно обретенной E34:)