Перейти к содержанию
gals

Устранение течи салона. Ремонт без сварки.

В теме 11 сообщений

Добрый день.

Обнаружилась течь в машине.

Предыдущий хозяин сильно запустил проблему. Вода текла водителю в ноги. Гнило днище. Варили днище, но течь продолжало. Варили опять, опять текло.

Но настало время устранить течь. Хочу поделиться кому интересно.

Прогнило в районе блока предохранителей.

Вот так выглядело у блока предохранителей:

post-1360-0-24991100-1363464214_thumb.jpg

Так изнутри салона:

post-1360-0-00970500-1363464255_thumb.jpg

Первый этап - оборвал все что телепалось, зачистил на сколько было возможно, и обработал мастикой:

post-1360-0-13410000-1363464314_thumb.jpg

Далее. Изготовил из милиметровой оцинковки по форме ящика выкройку:

post-1360-0-42895300-1363464368_thumb.jpg

Прикрутил болтами, замазал и покрасил мастикой:

post-1360-0-47866800-1363464440_thumb.jpg

Трубку дренажа из коробка вывел наружу виниловой трубочкой:

post-1360-0-53840100-1363464593_thumb.jpg

Со стороны дворников - пришлось сделать воронку из металла которую опустил в ту дырку что была.

post-1360-0-21397500-1363464528_thumb.jpg

На воронку одел трубку и вывел за пределы крыла:

post-1360-0-82513400-1363464620_thumb.jpg

Потом от дворников зашил листами оцинковки, все замазал и прокрасил:

post-1360-0-77924100-1363464683_thumb.jpg

В районе воронки получилось вот так:

post-1360-0-79020400-1363464715_thumb.jpg

Правда пришлось пожертвовать дыркой которая закрывалась резинкой с проводами для дворников - провода вывел через другую сторону в обход.

Тросик открытия капота пришлось заменить на более длинный и протянуть его выше под стеклом - там вода вообще никогда не бывает ))))

На этом можно было бы остановиться но для нормального слива так же сделал и с другой стороны, хоть там не было гнилое. Прокрасил старое, положил сверху новое, все замазал и закрасил.

Снутренней стороны так же поставил латку из оцинковки. К сожалению нет фотографий процесса.

После все проверил на предмет течи. Мыл машину, ездил по дождю. Внутри все сухо. Вода вытекает из зеленой трубки, которую акуратно вывел за пределы машины вниз под подкрылком.

А в район коробка предохранителей вода тфу-тфу - вообще не течет.

Вторая проблема - прогнило под ногами у водителя, особенно возле педали газа.

Вот так:

post-1360-0-12581000-1363465404_thumb.jpg

Сначала все зачистил, где обрывалось ржавое железо - оборвал.

В районе ланжерона было очень гнилое - вообще срезал.

На мое удивление ланженон на столько оказался в порядке, аж блистел после того как я из него вылесосом вытянул полкило земли.

Ланжероны оцинкованные на е34?

Изготовил выкройку:

post-1360-0-16143400-1363465548_thumb.jpg

По ней сделал из милиметровой оцинковки вот такую латку:

post-1360-0-07462800-1363465585_thumb.jpg

Прикрутил болтами насквозь:

Болты на 4 и на 5.

post-1360-0-94490800-1363465652_thumb.jpg

После чего все прокрасил как изнутри так и снаружи днище:

post-1360-0-16418500-1363465707_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично все сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третья проблема:

Образовалась бырка в самом неудобном месте:

post-1360-0-16582600-1363465896_thumb.jpg

Так же вырезал выкройку из бумаги, по ней сделал латку из оцинковки.

Тут использовал оцинковку 0.45 мм. Так как в таком неудобном месте толстой работать очень неудобно, та и не зачем там.

Дырку зачистил на сколько было возможно, обработал её и поставил латку. С наружи эта дырка как раз под кожухом теплоизоляции коробки и двигателя, поэтому латку ставил на заклепки. Предварительно перед каждой заклепкой тонкой трубкой вдул немножко пены в каждое отверстие. Получилось так, что пена зарыла полностью отверстие снаружи под кожухом.

Не знаю как можно было сделать иначе.

post-1360-0-17004600-1363466171_thumb.jpg

Все замазал и закрасил.

post-1360-0-18596900-1363466213_thumb.jpg

В общем снутри все стало выглядеть так:

post-1360-0-57309600-1363466235_thumb.jpg

Не знаю может с точки зрения провессионалов не ахти какой ремонт, но главная цель достигнута: салон сухой.

Сразу скопом обработал весь салон мастикой. Сверху положил стретч пленку - чтобы не мазался ковролин.

У водителя:

post-1360-0-60603700-1363467145_thumb.jpg

У пассажира было не гнилое - заводская грунтовка за исключением некоторых пятачков в районе сиденья и у ног:

post-1360-0-49867300-1363467210_thumb.jpg

Прицепом с обработкой днища обработал задок. Тоже для профилактики:

post-1360-0-93402800-1363467264_thumb.jpg

Хотя левое крепление бампера было ОООЧень ржавое.

Ржавчину скалывали зубилом до металла. Оказалось не на столько критично, чтобы его менять:

post-1360-0-70778800-1363467336_thumb.jpg

Под багажником из короба выковырял килограмма четыре земли.

Короб залил мовилем, главную причину задувания грязи овальную дырку проветривания короба - прикрыл резинкой - получился аля клапан.:

post-1360-0-86170200-1363467414_thumb.jpg

Обновил багажник. Он был не гнилой, хотя на само дне у запаски и под сиденьем ванночка целая - немного дно взялось коричневеть.

Решил заодно сделать и багажник:

post-1360-0-73508300-1363467552_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Ура! Ура!

Все получилось!

Два раза ездил под дождем, даже целый день машина мокла, а в салоне сухо.

Тьфу-Тьфу-Тьфу. Чтоб и дальше так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красава :drinks:

а ничё что без сварки и всё на болтах и заклёпках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня та же проблема присутствует но гнили пока нет, мазал всем чем можно (сварочным, стекольным герметиками) дальше течет. Может сможешь обяснить где там конкретно течь, ибо как проводку там оттянуть большая проблема чтоб нормально рассмотреть. Блок предохранителей тоже не снимается вроде как так просто, на сколько я знаю проводку надо от багажника вытягивать. Может кто что знает как там что снять или где замазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок предохранителей тоже не снимается вроде как так просто, на сколько я знаю проводку надо от багажника вытягивать.

а при чём блок предохранителей к салонной проводке? они отстёгиваются под педалями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а при чём блок предохранителей к салонной проводке? они отстёгиваются под педалями

ооо именно это меня и интересовало, можно поподробней а то я ходил возле них думал как его снять не мог понять где проводка разъединяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под рулём выше педалей,там несколько фишек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня та же проблема присутствует но гнили пока нет, мазал всем чем можно (сварочным, стекольным герметиками) дальше течет. Может сможешь обяснить где там конкретно течь, ибо как проводку там оттянуть большая проблема чтоб нормально рассмотреть. Блок предохранителей тоже не снимается вроде как так просто, на сколько я знаю проводку надо от багажника вытягивать. Может кто что знает как там что снять или где замазать.

Да, для того чтобы все сделать приходилось блок предохранителей снимать.

Течет конкретно - знаю где.

Там под капотом от лобового стекла - углубление, а в нем на самом низу оцинкованный или какой другой нержавеющий желобок. А этот желобок к корпусу машины через резиночку присоединен. Как бы все нормально, да только как обычно там куча грязи собирается: пух с тополей, листья, мухи дохлые, или просто песок. Кароче хламу всякого хватает. Это все как падушка там лежит и каждый дождь в себя всю воду вбирает. И гнить начинает конечно не сам желобок, а то что вокруг него.

Потому что резинка тоже там старая и уже от времени и температуры задубела и потрескалась. Через неё и течет.

А там еще песоек попадает, трет грунтовку на кузове и он ржавеет. Кароче начинает ржаветь кузов от желобка.

Как исправить - не полениться для начала и убрать весь хлам из желобка.

Промыть и поискать течи. Если щели большие - заделывать чем нибудь посерьезнее - специальным пластилином или мастико

И обработать антикорозийкой в районе резинки. Прямо её саму пропитать. Можно для пущей текучести мастику сольвентиком разбавить. Только чуть чуть, чтобы пожиже стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина с люком и забились дренажные трубки будет такая же херня.Начинает вода перетекать из ванночки люка по потолку и стойкам аккурат под ноги водителя или пассажира.Недавний хороший дождь обнаружил у меня такую проблему. Машину просушил теперь буду устранять болячку этих трубок. Еще они выходят в поддомкратники, как-то немцы не очень подумали мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×