gals 2 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Добрый день. Обнаружилась течь в машине. Предыдущий хозяин сильно запустил проблему. Вода текла водителю в ноги. Гнило днище. Варили днище, но течь продолжало. Варили опять, опять текло. Но настало время устранить течь. Хочу поделиться кому интересно. Прогнило в районе блока предохранителей. Вот так выглядело у блока предохранителей: Так изнутри салона: Первый этап - оборвал все что телепалось, зачистил на сколько было возможно, и обработал мастикой: Далее. Изготовил из милиметровой оцинковки по форме ящика выкройку: Прикрутил болтами, замазал и покрасил мастикой: Трубку дренажа из коробка вывел наружу виниловой трубочкой: Со стороны дворников - пришлось сделать воронку из металла которую опустил в ту дырку что была. На воронку одел трубку и вывел за пределы крыла: Потом от дворников зашил листами оцинковки, все замазал и прокрасил: В районе воронки получилось вот так: Правда пришлось пожертвовать дыркой которая закрывалась резинкой с проводами для дворников - провода вывел через другую сторону в обход. Тросик открытия капота пришлось заменить на более длинный и протянуть его выше под стеклом - там вода вообще никогда не бывает )))) На этом можно было бы остановиться но для нормального слива так же сделал и с другой стороны, хоть там не было гнилое. Прокрасил старое, положил сверху новое, все замазал и закрасил. Снутренней стороны так же поставил латку из оцинковки. К сожалению нет фотографий процесса. После все проверил на предмет течи. Мыл машину, ездил по дождю. Внутри все сухо. Вода вытекает из зеленой трубки, которую акуратно вывел за пределы машины вниз под подкрылком. А в район коробка предохранителей вода тфу-тфу - вообще не течет. Вторая проблема - прогнило под ногами у водителя, особенно возле педали газа. Вот так: Сначала все зачистил, где обрывалось ржавое железо - оборвал. В районе ланжерона было очень гнилое - вообще срезал. На мое удивление ланженон на столько оказался в порядке, аж блистел после того как я из него вылесосом вытянул полкило земли. Ланжероны оцинкованные на е34? Изготовил выкройку: По ней сделал из милиметровой оцинковки вот такую латку: Прикрутил болтами насквозь: Болты на 4 и на 5. После чего все прокрасил как изнутри так и снаружи днище: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Отлично все сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals 2 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Третья проблема: Образовалась бырка в самом неудобном месте: Так же вырезал выкройку из бумаги, по ней сделал латку из оцинковки. Тут использовал оцинковку 0.45 мм. Так как в таком неудобном месте толстой работать очень неудобно, та и не зачем там. Дырку зачистил на сколько было возможно, обработал её и поставил латку. С наружи эта дырка как раз под кожухом теплоизоляции коробки и двигателя, поэтому латку ставил на заклепки. Предварительно перед каждой заклепкой тонкой трубкой вдул немножко пены в каждое отверстие. Получилось так, что пена зарыла полностью отверстие снаружи под кожухом. Не знаю как можно было сделать иначе. Все замазал и закрасил. В общем снутри все стало выглядеть так: Не знаю может с точки зрения провессионалов не ахти какой ремонт, но главная цель достигнута: салон сухой. Сразу скопом обработал весь салон мастикой. Сверху положил стретч пленку - чтобы не мазался ковролин. У водителя: У пассажира было не гнилое - заводская грунтовка за исключением некоторых пятачков в районе сиденья и у ног: Прицепом с обработкой днища обработал задок. Тоже для профилактики: Хотя левое крепление бампера было ОООЧень ржавое. Ржавчину скалывали зубилом до металла. Оказалось не на столько критично, чтобы его менять: Под багажником из короба выковырял килограмма четыре земли. Короб залил мовилем, главную причину задувания грязи овальную дырку проветривания короба - прикрыл резинкой - получился аля клапан.: Обновил багажник. Он был не гнилой, хотя на само дне у запаски и под сиденьем ванночка целая - немного дно взялось коричневеть. Решил заодно сделать и багажник: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals 2 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Ура! Ура! Ура! Все получилось! Два раза ездил под дождем, даже целый день машина мокла, а в салоне сухо. Тьфу-Тьфу-Тьфу. Чтоб и дальше так было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 красава :drinks: а ничё что без сварки и всё на болтах и заклёпках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksutazil 0 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 У меня та же проблема присутствует но гнили пока нет, мазал всем чем можно (сварочным, стекольным герметиками) дальше течет. Может сможешь обяснить где там конкретно течь, ибо как проводку там оттянуть большая проблема чтоб нормально рассмотреть. Блок предохранителей тоже не снимается вроде как так просто, на сколько я знаю проводку надо от багажника вытягивать. Может кто что знает как там что снять или где замазать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Блок предохранителей тоже не снимается вроде как так просто, на сколько я знаю проводку надо от багажника вытягивать. а при чём блок предохранителей к салонной проводке? они отстёгиваются под педалями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksutazil 0 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 а при чём блок предохранителей к салонной проводке? они отстёгиваются под педалями ооо именно это меня и интересовало, можно поподробней а то я ходил возле них думал как его снять не мог понять где проводка разъединяться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg_coma 39 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 под рулём выше педалей,там несколько фишек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals 2 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 У меня та же проблема присутствует но гнили пока нет, мазал всем чем можно (сварочным, стекольным герметиками) дальше течет. Может сможешь обяснить где там конкретно течь, ибо как проводку там оттянуть большая проблема чтоб нормально рассмотреть. Блок предохранителей тоже не снимается вроде как так просто, на сколько я знаю проводку надо от багажника вытягивать. Может кто что знает как там что снять или где замазать. Да, для того чтобы все сделать приходилось блок предохранителей снимать. Течет конкретно - знаю где. Там под капотом от лобового стекла - углубление, а в нем на самом низу оцинкованный или какой другой нержавеющий желобок. А этот желобок к корпусу машины через резиночку присоединен. Как бы все нормально, да только как обычно там куча грязи собирается: пух с тополей, листья, мухи дохлые, или просто песок. Кароче хламу всякого хватает. Это все как падушка там лежит и каждый дождь в себя всю воду вбирает. И гнить начинает конечно не сам желобок, а то что вокруг него. Потому что резинка тоже там старая и уже от времени и температуры задубела и потрескалась. Через неё и течет. А там еще песоек попадает, трет грунтовку на кузове и он ржавеет. Кароче начинает ржаветь кузов от желобка. Как исправить - не полениться для начала и убрать весь хлам из желобка. Промыть и поискать течи. Если щели большие - заделывать чем нибудь посерьезнее - специальным пластилином или мастико И обработать антикорозийкой в районе резинки. Прямо её саму пропитать. Можно для пущей текучести мастику сольвентиком разбавить. Только чуть чуть, чтобы пожиже стала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spy 4 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Если машина с люком и забились дренажные трубки будет такая же херня.Начинает вода перетекать из ванночки люка по потолку и стойкам аккурат под ноги водителя или пассажира.Недавний хороший дождь обнаружил у меня такую проблему. Машину просушил теперь буду устранять болячку этих трубок. Еще они выходят в поддомкратники, как-то немцы не очень подумали мне кажется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.