Я обработал дно, арки, и изнутри антикоррозийкой - бронзой. В салоне поверх мастики натянул стретч пленку - чтобы ковролин не пачкался в жару.
Конечно перед обработкой максимально очистил поверхности от грязи и старой мастики.
А в корнизы, двери и в багажнике задул мовиля. Хотя двери для этого лучше вскрыть, чтобы выковырять грязь которая скапливается на самом низу двери. Машина не новая, резинки к стеклам прилегают не плотно, и вода стекает аж в дверь. Хоть там и есть отверстия чтобы она выходила, но они же как всегда грязью забиты, поэтому в дверях может быть болото.
У меня например в одной двери напрочь сгнил направляющий стекла. Благо руки есть - новый выгнул из оцинковки :D
А хранить думаю лучше в отапливаемом гараже, если есть такая возможность. Какой перепад температур, если под капотом даже в мороз все накаляется, а потом остывает, и хуже если оно остывает на улице - смена температуры резкая. А в отапливаемом гараже даже очень заснеженная машина высыхает за пару часов.
На улице холодный и СУХОЙ воздух. Когда он попадает в гараж - нагревается и начинает сильно вбирать в себя всю влагу, и с нею улетает через вентиляцию на улицу. Сохнет очень быстро. А если машина на улице стоит, то в корнизах такие ледники намерзают, что и до лета таить будут.