gals

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

gals стал победителем дня 3 апреля 2013

gals имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск

Достижения gals

Прохожий

Прохожий (2/12)

2

Репутация

  1. Да, для того чтобы все сделать приходилось блок предохранителей снимать. Течет конкретно - знаю где. Там под капотом от лобового стекла - углубление, а в нем на самом низу оцинкованный или какой другой нержавеющий желобок. А этот желобок к корпусу машины через резиночку присоединен. Как бы все нормально, да только как обычно там куча грязи собирается: пух с тополей, листья, мухи дохлые, или просто песок. Кароче хламу всякого хватает. Это все как падушка там лежит и каждый дождь в себя всю воду вбирает. И гнить начинает конечно не сам желобок, а то что вокруг него. Потому что резинка тоже там старая и уже от времени и температуры задубела и потрескалась. Через неё и течет. А там еще песоек попадает, трет грунтовку на кузове и он ржавеет. Кароче начинает ржаветь кузов от желобка. Как исправить - не полениться для начала и убрать весь хлам из желобка. Промыть и поискать течи. Если щели большие - заделывать чем нибудь посерьезнее - специальным пластилином или мастико И обработать антикорозийкой в районе резинки. Прямо её саму пропитать. Можно для пущей текучести мастику сольвентиком разбавить. Только чуть чуть, чтобы пожиже стала.
  2. Я обработал дно, арки, и изнутри антикоррозийкой - бронзой. В салоне поверх мастики натянул стретч пленку - чтобы ковролин не пачкался в жару. Конечно перед обработкой максимально очистил поверхности от грязи и старой мастики. А в корнизы, двери и в багажнике задул мовиля. Хотя двери для этого лучше вскрыть, чтобы выковырять грязь которая скапливается на самом низу двери. Машина не новая, резинки к стеклам прилегают не плотно, и вода стекает аж в дверь. Хоть там и есть отверстия чтобы она выходила, но они же как всегда грязью забиты, поэтому в дверях может быть болото. У меня например в одной двери напрочь сгнил направляющий стекла. Благо руки есть - новый выгнул из оцинковки :D А хранить думаю лучше в отапливаемом гараже, если есть такая возможность. Какой перепад температур, если под капотом даже в мороз все накаляется, а потом остывает, и хуже если оно остывает на улице - смена температуры резкая. А в отапливаемом гараже даже очень заснеженная машина высыхает за пару часов. На улице холодный и СУХОЙ воздух. Когда он попадает в гараж - нагревается и начинает сильно вбирать в себя всю влагу, и с нею улетает через вентиляцию на улицу. Сохнет очень быстро. А если машина на улице стоит, то в корнизах такие ледники намерзают, что и до лета таить будут.
  3. Ура! Ура! Ура! Все получилось! Два раза ездил под дождем, даже целый день машина мокла, а в салоне сухо. Тьфу-Тьфу-Тьфу. Чтоб и дальше так было.
  4. Оу. Может быть. Это в районе управления люком?А я в неё сую пепельницу с магнитольным гнездом - уж очень подходит..... Спасибо.
  5. Вот эта железка, стояла както в регуляторе климата. Но как - понять не могу У когото есть фото как её поставить на место?
  6. На первой детали: BMW 12/52 1711244 чуть ниже: HOKO1 510775 На второй: 1 6119 13894649 В каком каталоге пробивать?
  7. Добрый вечер. Та же проблема. На сколько я понимаю такое сделать можно только на станции. Но перед тем как туда ехать, хотелось бы узнать, какие же все таки причины, что надо менять. А то знаете как оно, приедеш, как баран киваешь на то что тебе говорят: вот это поменять надо, вот это, кароче все это будет стоть 1000$, и вообще так лень делать, кароче давай 1000$ и вали отсюда.... Знакомые говорили, что причину надо искать в сайлент блоках, и подшипниках стоек, а остальное регулируется там какойто хренью.... Типа так же приехал на станцию, говорят - балка кривая. Типа на всех таких машинах - главная причина развала - это у всех поголовно кривая балка. Ну что отвалил кучу зелени, поменял балку - а развал как был так и остался. Когда до стоек дело дошло - поменял подшипники и развал устранился. Кто еще как устранял????
  8. С задними дренажами - гораздо хуже. Я не могу найти куда идут трубки. Уходят кудато в металл. Если лить воду в короб люка, то вытекает из карниза возле заднего колеса. Никто не выводил задние? Трубки задубели - выдергивать боюсь.
  9. Добрый вечер. Ремонтировал машину. Обнаружилось пару деталей, которые не помнб откуда снял. Подскажите, пожалуйста кто в курсе. Первая - какаято черная пласмаска, типа из под каких то проводов: Вторая - длинная пласмаска, которая наверно чтото закрывала
  10. Течи устранил. Вот отчет: ремонт без сварки
  11. Третья проблема: Образовалась бырка в самом неудобном месте: Так же вырезал выкройку из бумаги, по ней сделал латку из оцинковки. Тут использовал оцинковку 0.45 мм. Так как в таком неудобном месте толстой работать очень неудобно, та и не зачем там. Дырку зачистил на сколько было возможно, обработал её и поставил латку. С наружи эта дырка как раз под кожухом теплоизоляции коробки и двигателя, поэтому латку ставил на заклепки. Предварительно перед каждой заклепкой тонкой трубкой вдул немножко пены в каждое отверстие. Получилось так, что пена зарыла полностью отверстие снаружи под кожухом. Не знаю как можно было сделать иначе. Все замазал и закрасил. В общем снутри все стало выглядеть так: Не знаю может с точки зрения провессионалов не ахти какой ремонт, но главная цель достигнута: салон сухой. Сразу скопом обработал весь салон мастикой. Сверху положил стретч пленку - чтобы не мазался ковролин. У водителя: У пассажира было не гнилое - заводская грунтовка за исключением некоторых пятачков в районе сиденья и у ног: Прицепом с обработкой днища обработал задок. Тоже для профилактики: Хотя левое крепление бампера было ОООЧень ржавое. Ржавчину скалывали зубилом до металла. Оказалось не на столько критично, чтобы его менять: Под багажником из короба выковырял килограмма четыре земли. Короб залил мовилем, главную причину задувания грязи овальную дырку проветривания короба - прикрыл резинкой - получился аля клапан.: Обновил багажник. Он был не гнилой, хотя на само дне у запаски и под сиденьем ванночка целая - немного дно взялось коричневеть. Решил заодно сделать и багажник:
  12. Добрый день. Обнаружилась течь в машине. Предыдущий хозяин сильно запустил проблему. Вода текла водителю в ноги. Гнило днище. Варили днище, но течь продолжало. Варили опять, опять текло. Но настало время устранить течь. Хочу поделиться кому интересно. Прогнило в районе блока предохранителей. Вот так выглядело у блока предохранителей: Так изнутри салона: Первый этап - оборвал все что телепалось, зачистил на сколько было возможно, и обработал мастикой: Далее. Изготовил из милиметровой оцинковки по форме ящика выкройку: Прикрутил болтами, замазал и покрасил мастикой: Трубку дренажа из коробка вывел наружу виниловой трубочкой: Со стороны дворников - пришлось сделать воронку из металла которую опустил в ту дырку что была. На воронку одел трубку и вывел за пределы крыла: Потом от дворников зашил листами оцинковки, все замазал и прокрасил: В районе воронки получилось вот так: Правда пришлось пожертвовать дыркой которая закрывалась резинкой с проводами для дворников - провода вывел через другую сторону в обход. Тросик открытия капота пришлось заменить на более длинный и протянуть его выше под стеклом - там вода вообще никогда не бывает )))) На этом можно было бы остановиться но для нормального слива так же сделал и с другой стороны, хоть там не было гнилое. Прокрасил старое, положил сверху новое, все замазал и закрасил. Снутренней стороны так же поставил латку из оцинковки. К сожалению нет фотографий процесса. После все проверил на предмет течи. Мыл машину, ездил по дождю. Внутри все сухо. Вода вытекает из зеленой трубки, которую акуратно вывел за пределы машины вниз под подкрылком. А в район коробка предохранителей вода тфу-тфу - вообще не течет. Вторая проблема - прогнило под ногами у водителя, особенно возле педали газа. Вот так: Сначала все зачистил, где обрывалось ржавое железо - оборвал. В районе ланжерона было очень гнилое - вообще срезал. На мое удивление ланженон на столько оказался в порядке, аж блистел после того как я из него вылесосом вытянул полкило земли. Ланжероны оцинкованные на е34? Изготовил выкройку: По ней сделал из милиметровой оцинковки вот такую латку: Прикрутил болтами насквозь: Болты на 4 и на 5. После чего все прокрасил как изнутри так и снаружи днище:
  13. Передние дренажи вывел за пределы корнизов. Хорошо получилось :)
  14. Подскажите как снять спинку.