Лидеры

  1. AlexSoft

    AlexSoft

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      212


  2. CalypsoroT

    CalypsoroT

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      47


  3. E34TOUR95

    E34TOUR95

    Администрация


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 532


  4. User

    User

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      283


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.02.2012 во всех областях

  1. 1. Если переключатель поворотов вдавить до щелчка в самом крайне положении то будет гореть габарит с одной стороны (стояночный габарит). 2. Задний диван сделан так чтобы его можно было использовать как сиденье на природе (есть даже ручка для ношения и низ дивана сделан из пластика). 3. Солнце защитная шторка может разворачиваться на окно при боковом Солнце (3D шторка). 4. Нажав на сброс суточного пробега можно посмотреть пробег даже без ключа. 5. В задних дверях в самих замках стоят фиксторы для детей которые не позволят открыть двери ребёнку (крутить ключом или отвёрткой). 6. Подняв ручку водителя и удерживая её в течении 15 секунд будет прогреваться личинка замка. 7. Подняв ручку водителя включается свет в салоне. 8. Рециркуляция салона работает даже с выключенным двигателем (если целя помочка дополнительная можно сидеть в машине гоняя тёплый воздух по салону через печку). 9. Когда предстоит везти что то грязное в багажнике можно перевернуть ковёр вверх ногами. 10. Сидушки можно регулировать по высоте надавив на самую ближнюю к спинке ручку вниз. 11. Если у вас запотели окна включите кондей за 2 минуты они будут чистые. 12. В ногах у пассажира находится штатная аптечка. 13. Крякалку, напоминание о невыключеных фарах, можно выключить, нажав на сброс суточного пробега, тоесть, выдернули ключи с включенными габаритами и нажали сброс на приборке, крякать не будет. Ну и в процессе кряков если нажать заткнётся тоже. 14. Чтобы задать частоту взмахов щеток, нужно перевести рычаг управления щетками в прерывистое положение и тут же вернуть его обратно, в режим "выкл". После этого выдержать желаемую паузу и включить обратно в прерывистый режим. Теперь дворники будут работать с заданной частотой. При остановке авто частота взмахов становится в 2 раза реже. 15. Если резко докоснуться до кнопки стекло-подъемника и тут же отпустить (вниз или вверх), то соответственно сработает автооткрывание/автозакрывание стекла водительской двери и только автооткрывание стекла пассажирской двери. Тоже самое (автооткр./автозакр)и с электролюком. 16. Чтобы сложить заднюю спинку, надо надавить на рычаг, который находится на оси поворота левой и правой спинки соответственно. Так вот, у большинства эти рычажки отломаны и чтобы открыть спинку, не зная, что есть спец рычаг, начинаем ковырять и пытаться всяким образом вытащить отверткой или еще чем красные флажки наверху, рядом с ремнями которые. Естественно, результата ноль, флажки поцарапаны, настроение г.но. Для того, чтобы открыть, многие пробуют в качестве вспомогательного инструмента пассатижи, разводные ключи и т.д. Мне помог рожковый ключ на 19, согнутый после обхвата на 19 под 90град. Проворачиваем им остаток рычажка, флажки прыгают увверх, и о чудо, спинка открыта) 17. Про личинку ключа водителя. Там есть секрет с поворотом ключа, если закрываешь можно закрыть поворотом на 45градусов, а можно закрыть поворотом на 90градусов. Если провернуть на 45, закроешь только ЦЗ, а если на 90, то помимо закрывания, ставишь авто на заводскую сигнализацию, о чем должен свидетельствовать светодиод, расположенный в верхнем дефлекторе обдува. 18. Если опущено стекло, то поднять его можно с улицы не залезая в авто. Для этого надо вставить ключ в личинку замка двери, повернуть чтоб двери закрылись и держать тогда стекло будет подниматься вверх) + оно закрывает люк тоже. 19. Когда ЦЗ закрыт на ходу, чтоб его разблокировать не надо тянуть кнопку, можна два раза дернуть ручку открывания двери. 20. Если оставить включенным свет в салоне, он погаснет сам, минут через 10. 21. Диагностика стрелок на приборке: - Перевести ключ зажигание во второе положение - нажать три раза центральную кнопку (на приборке) и потом зажать - стрелки тахометра, спидометра, бензина и температуры начнут хаотично бегать в разные стороны с последовательностью можно ошибаться. В некоторых случаях, достаточно просто нажать и держать сброс суточного пробега и повернуть ключ в 2ое положение. 22. В багажнике под правой обшивкой есть аварийная пимпка, потянув за которую откроется лючок бензобака. 23. Также установлен датчик аварийного открывания ЦЗ. И если знать где он расположен можно ударив по нему открыть ЦЗ. 24. Систему АВС можно проверить без всяких приборов по само-диагностике. Система работает на любом Е34. На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя само-диагностика, которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо: - Снять машину с ручника. - Включить зажигание, загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики. - Считаем сколько раз моргнет лампа АВС.Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будет гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно, затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошибка АВС: КОДЫ ОШИБОК (количество моргания лампы)(что неисправно) 1-нет неисправностей 4-задний левый датчик 5-задний правый датчик 6-передний правый датчик 7-передний левый датчик 8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса) 9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо) 10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса 11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса 14-релейный вентиль 15-насос обратной подачи 21-прибор управления АВС 24-зубчатый венец на любом колесе 25-тормозной переключатель(на педали тормоза) --
    2 балла
  2. Доброго вечера любителям Е34! Для начала давайте знакомиться! Меня зовут Слава, я с Херсона, купил эту машину в начале июля 2009 года. Очень довольный тем, что связался с Е34. Реально машина хорошая! Заслуживает внимания. Ну, а теперь немного истории, как все начиналось. Часть 1 - "Как я попал в секту БМВ" Вспоминаю и самому не верится... в один прекрасный день отцу позвонил его друг и сообщил что купил машину. Оказалось что купил BMW E36 316 на автомат коробке. Я сначала не воспринял все это, но когда я увидел эту Е36 - просто сошел с ума. Когда первый раз сел в эту Е36 были такие слова в голове "А сколько всего ней... и телефон, и кожа, и климат... а автомат коробка!, и состояние отличное! А как плавно и мягко едет!..." Короче, как вы поняли, меня эта машина поразила, и с того момента было решено что теперь буду покупать только БМВ. Вообщем, друг отца меня посадил на марку БМВ. Часть 2 - "Выбор, поиски, и покупка авто" Что же, поняв, что без БМВ жить не могу, начал поиски машины БМВ. Много пересмотрел авто. Поиски ведутся... и тут я нашел авто, что мне реально понравилось, и решил поехать на него посмотреть. Ехать не куда не пришлось, так как в Херсоне продавалась. Поехал смотреть BMW E36 316 Compact. Продает перепрод. Ну, первые впечатления - тачка супер, и нечего сказать. СД +ДВД + МР3, дожим стекол, акустика нехилая. Решили проехаться. Сел за руль этот перепрод. Едем... вроде едет отлично, стуков никаких нету, ничего не скрепит. Едем... тут бац, что-то упало и разбилось. Выходим - туманка выпала и разбилась в хлам :blink: :jest: . Ладно, с туманкой мы договорились, если я буду брать, он купит новую. Короче проехались и решили продолжить на следующий день. Наступил день этот, опять поехал смотреть-рассматривать более детально. Решил её погнать к знакомым - пусть осмотрят. Приехали. Чуваки осматривают, смотрят, вроде ничего плохого не говорят. Полезли в яму на днище смотреть - и тут понеслась... днище переваривалось, так как был удар в правую сторону. Сделано оно было не очень хорошо. Но чуваки мне сказали - типа если развал делается - можно ездить. Думаю, ладно, поехали на развал. Приехали на 1-ю СТО - все заняты... поехали на 2-ю СТО - не работают... у меня нервы начинают сдавать :D .... приехали на 3-ю СТО, вроде работают. Загнали эту E36 Compact. Развал сделали. Потом начал с ними договариваться за цену. Там еще в ней был косяк, радиатор поврежден был, и кондей не пахал. Я ж думаю, буду сбивать цену за эти приколы, что я насмотрелся. Первоначально за нее эти перепроды хотели 8000$. Машина эта висела на авториа, и я прокомментировал, написав мол за 8000 ты ее не продашь, уже продаешь 3 месяца, за 7100$ заберу хоть завтра. И они мне потом позвонили, и начали все это шоу. Ну и говорю же им по поводу цены... мол так и так, был удар ребят, да и кондей не пашет, за 6800 я её заберу. В ответ на что, я получил много хамства с их стороны, и на этом я с ними распрощался. Иду себе, и думаю, "правильно ли я сделал, чи может надо было её купить?" А это СТО, где делали развал, находится недалеко от моего дома. СТО достойное, там и сервис, и еще такая площадка, где авто продают). Решил что на сегодня хватит, иду домой. Иду, вижу сидит этот чувак, что развал делал, подхожу ближе, он спрашивает -"За сколько они её продают?" Я говорю "7000". И тут слышу следующие слова "Так вон у нас 5-рка за 8000 продается. Я офигел, и все-таки решил на нее глянуть. 5-ка в кузове Е34, вишневого цвета. Открыл двери посмотрел в салон - велюр, все электро-стекло подъемники, аналоговые часы, без кондея, подушка руля, СД-МР3. Я тогда не шарил в этих Е34, я себе смотрел и думал что это норма, что часы такие стоят красивые и т.д. Открыл капот, смотрю на двиг(офигел от того, как он огромный), я не знал какого он объема и не знал как он правильно называется. Пока рассматриваю, тут выходит такой солидный дядька(оказалось, что он директор этого СТО). Начинаем с ним говорить, он завел мотор, я послушал, фиг его знает, работает вроде как ровно, ничего не стучит. И такой думаю, спрошу за цену. -"Ну что, может за 7500?" в ответ получил -"Та за 7000 забирай". Всеееее... решено, будет куплена эта машина. Проехался, едет отлично. Сказал ему, что покупаю эту машину. Договорился на какой-то там день. Ну что, настал тот день, прихожу, осматриваю детальней, осмотрел днище, виду глушак пробит... сказал директору этому, он сказал что устранят. Устранили. Машина эта была с Одессы, соответственно была с одесскими номерами. Решил взять по доверке. Дня 2-3 ждал эти документы все. Когда пришла доверка, все, купил эту машину. Правда доверка на пол года была всего. Потом оформил на себя. Дата покупки 4.07.2009. Радости не было предела. :) Часть 3 - Эксплуатация Е34 Да... я езжу на БМВ. Не верится. Ездил себе, спокойно, потихоньку узнавал все тайны и секреты этого авто. Зарегистрировался на форуме российском, где сидят фаны Е34. Скинул туда свою машинку. Было много комментов. Потом, расшифровал ВИН-код, посмотрел комплектацию - бедновата однако. Сначала ездил, не обращал внимания на то, что у меня в Е34 ничего нету. Но потом, как-то я "заболел" и начал устанавливать "ништяки" в свою Е34. Начал с 2010 года. И вот до сих пор продолжаю ставить. Часть 4 - Комплектация и мои доработки Вот такая у нее комплектация была, как она вышла с завода; Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBA.... Код типа HB51 Тип 520I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет CALYPSOROT METALLIC (252) Обивка ANTHRAZIT STOFF (0411) Дата пр-ва 1994-04-29 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБ S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S669A RADIO BMW BUSINESS RDS Радиоприемник BMW Business RDS L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система С такой комплектацией я ее купил; Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБ(неплохо) S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой(ага) S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом(люк какой-то не штатный, а врезаный) S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд(до меня поставили) S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours(имеются) S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка(знак есть, аптечки нету штатной) S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар(работает) S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные(кто-то стырил, стояли заглушки) S669A RADIO BMW BUSINESS RDS Радиоприемник BMW Business RDS(Pioneer CD-MP3) L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии(супер) S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система(не опознано) Начиная с 2010 года и до сегодняшних дней я установил следующее; S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. Регулировка сиденья Пд с э/приводом S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник пд Водителя/Перед.Пассажира S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER Поясничная опора водителя S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр. Сиден.Водителя/Перед.Пасс S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные(скажем так, вернул утраченное) S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона На этом, доработки не заканчиваются, в планах еще много чего хочется поставить. Отчеты по установкам, правда не всем, но есть, выложу сюда с фотками позже. Сейчас комплектация такая; Номер шасси WBA............... Код типа HB51 Тип 520I (EUR) E-серия E34 Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.00 Мощность 110 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет CALYPSOROT METALLIC (252) Обивка ANTHRAZIT STOFF (0411) Дата пр-ва 1994-04-29 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S242A FAHRERAIRBAG MIT SERIENKRANZ(PUR) Рулевое колесо с НПБ S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением S458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. Регулировка сиденья Пд с э/приводом S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник пд Водителя/Перед.Пассажира S488A LORDOSENSTUETZE FAHRER Поясничная опора водителя S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр. Сиден.Водителя/Перед.Пасс S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона S669A RADIO BMW BUSINESS RDS Радиоприемник BMW Business RDS L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система Теперь фотки машинки; ;) С фотками на сегодня пока все! :D :)
    2 балла
  3. ]Есть два мануала по коробкам автомат - один на русском, а второй на английском чисто по ZF. Может кому-то пригодиться. Да даже и для общего развития интересно полистать.И они разные. auto_akpp_carssoft_com.zip Английская версия
    1 балл
  4. Вот у себя нашел еще две таких умных книжки по ремонту и обслуживанию Е34. http://depositfiles....files/1moccfvno - английский вариант http://depositfiles....files/52kj1h63q - русский вариант. Они разные. В аглицком картинки получше. Книги в формате pdf.
    1 балл
  5. Введение: Форум клуба www.e34club.com.ua предназначен для обсуждения любых вопросов, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобиля BMW 5 серии в кузове E34. Мы приглашаем к участию в обсуждении всех посетителей, однако просим придерживаться перечисленных ниже Правил. Кроме того, обращаем ваше внимание на то, что настоящие Правила могут дополняться правилами, опубликованными и действующими в конкретном разделе форума. Исключительное право толкования всех Правил, регламентирующих работу форума, принадлежит администраторам и модераторам этого форума, выполнение требований которых является обязательным для всех посетителей форума. Соглашаясь с нашими правилами, вы обязуетесь выполнять требования форума в целом, а также требования законодательства Украины. Общие положения: 1. Прежде чем задать вопрос или создавать новую тему, пожалуйста, внимательно просмотрите существующие темы. Возможно, Вы найдете там более полный ответ, чем сможете получить в данный момент. Дублирование тем и чрезмерное их количество затрудняют поиск нужной информации на форуме. 2. Помните, что форум – это не чат и не интернет-пейджер, захламление форума неинформативными или личными сообщениями затрудняет другим посетителям поиск полезной информации. 3. Задавая вопрос или создавая тему, старайтесь максимально подробно и понятно описать ситуацию. 4. Нарушения правил общения на форуме может повлечь за собой удаление отдельных сообщений или тем без уведомления. 5. Администрация форума ни несет ответственности за публикуемую информацию и представленные пользователями на форуме материалы. 6. Форум является постмодерируемым. Присутствие в форуме конкретного сообщения не означает его соответствия правилам. 7. При неоднократном нарушении Правил виновник временно отстраняется от участия в форуме. 8. Администрация оставляет за собой право удалять любые темы или сообщения, идущие вразрез политике клуба. В форуме запрещено: 1. Проявление неуважительного отношения к собеседнику, унижение его достоинства. 2. Публикация сообщений под разными именами, вводящих читателей в заблуждение относительно числа людей, придерживающихся вашей точки зрения или участвующих в дискуссии. 3. Публикация сообщений под чужими никами, а также использование имен пользователей, похожих на имена других пользователей, с целью выдать себя за них и писать от их имени. 4. Публикация одного и того же или похожих сообщений в нескольких экземплярах, в одной или разных темах. 5. Публикация сообщений, не имеющих отношения к обсуждаемым вопросам или теме, либо не несущих дополнительной полезной информации по теме обсуждения. 6. Публикация сообщений личного характера, например «Привет Вася! Позвони мне!». 7. Публикация сообщений, содержащих только выражение эмоций или смайлы. 8. Публикация сообщений, содержащих вопросы, ранее обсуждавшиеся в форуме. 9. Публикация неинформативных сообщений, например "позвоните по телефону 886-688 и мы вам все расскажем". Сообщения, которые состоят из ссылки на сторонние ресурсы. 10. Публичное обсуждение или попытки преодоления действий администраторов или модераторов путем повторного создания отмодерированных тем или сообщений, удаления или редактирования модераторских правок и пр. Все конфликтные ситуации решаются исключительно с помощью личных сообщений. 11. Раскрытие личной информации о другом Участнике, содержания личной переписки с ним без его на это явного разрешения. 12. Неаргументированные негативные или позитивные оценки чего-либо без ссылок на источник фактов. Исключение – явное указание на субъективность оценки, например «Лично мне почему-то так не нравится». 13. Употребление нецензурной лексики на форуме разрешено только в завуалированном виде (****, &&&&) и в мирных целях. Использование НЕзавуалированного мата в дискуссиях между пользователями будет наказуемо. Форум не предназначен для публичного выяснения отношений и ругани. 14. Размещение порнографических и расистских материалов, а также информации, пропагандирующей насилие. 15. Открытие тем, побуждающих к пикировкам "Украина-Другое государство" (например: "Украина-Россия"), и т.п. 16. Использование отличных от официальных обозначений национальностей, то есть лягушатники, хохлы, кацапы, москали, черножопые, узкоглазые и т. д. 17. Необоснованное использование цветовых атрибутов шрифтов и написание названия темы или сообщения последовательностью прописных букв. 18. Размещение информации коммерческого характера. 19. Избыточное цитирование других сообщений, приводящее к необоснованному увеличению объема публикации. 20. Спам и сообщения рекламного характера удаляются из всех форумов, вместе с автором. 21. Использовать в сообщениях текст ВОТ ТАКИМ!! шрифтом и цветом. Красный цвет - цвет администрации и модераторов. За различные нарушения пользователь получает различное количество штрафных баллов. Баллы суммируются, до тех пор, пока не истекает срок выданного пряника. Для всех нарушений минимальный срок установлен в 10 дней. Итак, нарушения и баллы: 1. Некорректный формат сообщения 1 2. Некорректный формат аватар 1 3. Неинформативные сообщения 2 4. Флуд 3 5. Обсуждение религии/политики/секса 5 6. Реклама на сайте 5 7. Нарушение локальных правил в разделах форума 5 8. Обсуждение действий модераторов и администрации 10 9. Оскорбление других пользователей,нецензурная лексика 10 10.Обсуждение противозаконных тем 10 11. Создание клонов на сайте 100 Далее пользователь, в зависимости от набранного количества баллов, попадает в баню на следующий срок: 10 баллов - 10 дней. 50 баллов - месяц. 100 баллов - год. Также, пользователь, у которого получилось собрать одновременно (до истечения срока действия) 5 любых нарушений, будет в бане месяц. Если пользователь несколько раз подряд будет нарушать один и тот же пункт Правил, то срок бана будет увеличиваться. То есть если человек ушел в бан на 10 дней за оскорбление/мат,потом откинулся, за повторное нарушение в течении месяца, бан будет на месяц. третий раз - год. В четвертый - бан пожизненно. Также нужно помнить, что время жизни выданного нарушения продлевается, если выдано следующее. То есть, если кто-то получает пряник, а за два дня до окончания его действия второй, то следующие 12 дней он будет иметь два предупреждения. Ну как-то так. Пока всё, правила будут дополняться.
    1 балл
  6. Предлагаю создать список пользователей с примерными координатами и телефонами,дабы помогать в случае беды друг другу
    1 балл
  7. Приобретена 17.07.2011 в состоянии (потрёпанная) BMW 520 03/1995г.в. Цвет: синий (petrol-mica-metallic) Сейчас пробую всё исправить !!! Открыть второе дыхание !!! Мой мрачный бывший салон((( Фото первых дней вместе (на транзитах)
    1 балл
  8. Предлагаю администрации каждую неделю готовить и объявлять различные конкурсы, победители которых будут награждены, допустим памятными подарками =) Например, фотоконкурсы на различные темы. Это может привлечь новых пользователей и пробудить еще больший интерес у действующих.
    1 балл