Лидеры

  1. User

    User

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      283


  2. E34TOUR95

    E34TOUR95

    Администрация


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 532


  3. BLUDNIK

    BLUDNIK

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      46


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2012 во всех областях

  1. Есть возможность осуществить твое предложение. Набираем ди-джеев, из участников форума. И можно попробовать вести свое радио, не только крутить музыку, но и передавать приветы, объявления, вести разные познавательные программы, шоу. и т.д. Будет возможность позвонить в эфир участникам форума через скайп.
    1 балл
  2. Итак, продолжим. В связи с наступлением холодов, и наличием посторонних шумов от дополнительной помпы, было принято решение о замене. Так как новая оригинальная стоит около 200 у.ёв, то было принято решение о покупке новой , но неоригинальной помпы БОШ, с производительностью 750л.ч. За ссыль на эту помпу спасибо Жене, ака knaight. Обошелся сей дивайс в 500 наших гривен. Клапана печки , хоть и рабочие, но я тоже решил сразу поменять на другие, хоть и б.у, но они практически новые. После того, как я снял свои старые клапана с помпой, то увидел, что электромотор на помпе работает, а вот сама крыльчатка, которая гоняет воду, подклинивает. И по этой причине, у меня в машине, при работе двигателя на холостых из печки дул еле-еле теплый воздух. Прогазуешь - все нормально, горячий, но потом опять остывает. Т.к. помпа неродная, и фишка расположена сзади, то для того, чтобы все она поместилась , закрепить саму помпу со смещением относительно клапанов, и пришлось приколхозить другую фишку. Получилось вот так Сместить саму помпу пришлось из-за этой фишки, при установке она упирается в кузов. После того, как все это было установлено обратно, фишку включения помпы я не подключал, а клапана подключил. Потом завел дрыгатель, включил температуру печки на максимум, клапана окрылись, я погазовал в течении минуты 3500об/мин, для того, чтобы выдвить воздух из системы . Глушу, подключаю фишку помпы, завожу, опять немного газую, весь воздух из системы уходит благодаря самой помпе, она настолько мощная, что получается сама продавливает систему охлаждения. Теперь , утром, когда на улице 0...+2, я завожу машину, и стрелочка температуры подходит к окончанию синей зоны, у меня из печки уже идет довольно-таки теплый воздух. А при прогретом двигателе, даже еще не до рабочей температуры, из печки прет горячий воздух. Для эксперимента включил обдув на максимум, двигатель работает на холостых - из печки прет кипяток, понижения температуры, не ощущается. А я три года мучаюсь с этой печкой, и все думаю, почему у меня в машине тепло только тогда, когда я еду.
    1 балл
  3. Ну что то в таком стиле. Естественно без бит и с нужными надписями. Я просто для примера, что бы понятно было в каком ракурсе!
    1 балл