Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2012 во всех областях

  1. Взято отсюда Захолусьтье любителя железа на колесах - SCGarage оригинал сдесь http://www.exx.se/ma...e34/index.shtml Виды приборных панелей E34/E32 Существует три разные версии комбинации приборов для E34. Это не совсем верно. Некоторые модели имют простую версию приборной панели (LOW проводка, например, без Check Control). Они ставились на модели 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds. Изначально они были с механических одометром, а после 09/90 все они получили цифровой одометр. Но в этой статье мы ориентируемся исключительно на "полноразмерные" приборные панели. Помимо этого на E34 M5 ставилась уникальную комбинация приборов. Спидометр размечен до 300 км/ч, тахометр до 8000 об/мин, датчик топлива до 90 л, а вместо Экономайзера датчик температуры масла. Так же стрелки приборов были красными, вместо белого. GEN I С начала производства до 02/89, цвет серый GEN II С 02/89 до 09/90, цвет белый GEN III С 09/90 до окончания производства, цвет синий Следует также отметить, что все модели E32 иметь точно такие же панели приборов, как модели E34. Ошибка 299,960 км Эта ошибка применима только для первого поколения (GEN I) приборных панелей. Проблема не проявляется на панелях второго и третьего (GEN II и GEN III) поколения. Одометр доходит до отметки 299,960 километров, замерает и подсчет останавливается! Самотестирование Эта функция не работает на приборных панелях первого покаления. Чтобы запустить тест нужна панель GEN II или GEN III. В течение самотестирования приборной панели загорается все лампочки, стрелки перемещаются от начала до конца и отображается текст в том числе номер шасси. Чтобы выполнить самодиагностику, нужно удерживать кнопку контроля (или кнопку сброса суточного пробега), и включите зажигание в положение II (RUN). Помимо тестирования приборов на дисплее будет отображаться следующая информация: Internal BMW number Code plug number Factor used by speedometer Chassis number Software version Update index Визуальные различия Начнем с очевидного - различия между рынками, таких как Европа и Северная Америка. Из-за различных юридических требований к приборам на этих рынках, они совершенно разные. Американские панели, имеют датчик топлива градуированный по-другому (пустой, 1/2, полный), спидометр, размеченный в милях (и мелким шрифтом в км/ч), Экономайзер в милях, а так же текст вместо пиктограмм. Тахометр Существует три версии. Обычный дизель (до 6000) Обычный бензин (до 7000) Уникальная для M5 (до 8000) Спидометр Есть 4 различных версии спидометра. 240 км/ч 260 км/ч 280 км/ч 300 км/ч 240 км / ч версия: E34 260 км / ч версия: E34 E32 730i (M30) E32 730i (M60) E32 735i (M30) E32 740i (M60) 280 км / ч версия: E32 750i 300 км / ч версия: E34 M5 300 км / ч версия используется только в M5 E34 Существует ли приборка на 320 км/ч версия для E34 M5? Никакой информации я по этому поводу не нашел, кроме фото: Указатель уровня топлива Указатели топлива отличаются только максимальной емкостью (и на моделях с дизельным двигателем надписью "DIESEL"). Есть 4 версии указателя уровня топлива. R, 20,40,60,90 R, 20,40,60,80 R, 20,40,60,80 (дизельное топливо) R, 25,50,75,100 На E34 устанавливали металлические баки емкостью 81 л. Но большинство моделей E34 оснащались пластиковыми баками на 80 л. Исключение составляет баки для E34 M5 которые были на 90 л. и всегда металлические. ЧИП приборки У каждой приборной панели есть чип. В панелях первого поколения он установлен в проводке, подходящей к панели, а в GEN II и III чип вставлен в задней части панели приборов. Память чипа EEPROM который содержит информацию, такую как Коэффициент масштабирования для спидометра (включая придаточное число редуктора) Коэффициент масштабирования для тахометра Коэффициент масштабирования для уровня топлива Число цилиндров двигателя (4,6,8,12) Данные о расходе топлива Информация, есть ли Экономайзер или датчик температуры масла Км и мили Размер топливного бака (80,81,90) Данные об интервале обслуживания Одометр Номер шасси сode plug number BMW specific number software version Как вы понимаете, большинство из этих параметров должно соответствовать своему автомобилю, в противном случае много данных, отображаемых на приборной панели будет некорректным. Таким образом, вы не можете просто чип из другой машины и поставить в свой авто. Если значение описания числа цилиндров несоответствие, то тахометр покажет неправильное значение. Кроме того, Econometer покажет неверное значение, а также все функции, касающиеся OBC, расхода топлива и.т.д Обратите особое внимание, если вы хотите снять чип. Вы должны отключить все разъемы на задней части панели приборов и подождите несколько минут, в избежание повреждения памяти чипа. Ошибки Постоянное срабатывание гонга: Может быть из-за уставших конденсаторов Периодически / неработающий уровень топлива: Как правило, из-за плохих конденсаторов Периодически / неработающий Спидометр: Может быть, из-за плохих конденсаторов (или неисправности датчика в дифференциале) Ремонт конденсаторов Внутри панели есть четыре конденсатора или пять(ранняя модель). В зависимости от типа высохшего конденсатора, вы будете иметь различные симптомы или их сочетания, такие как: - Язык постоянно меняется на немецкий - Одометра и датчики отключаются на несколько секунд - Счетчик пробега сбрасывается каждый раз, когда вы выключаете двигатель - Указатель топлива, температуры и цифровой дисплей не работает, пока авто не прогреется
    1 балл
  2. В европейских моделях БМВ (маркируются "ЕСЕ") штатно не задействована лампочка чекэнжин, что затрудняет определение неисправности двигателя. Можно долго кататься на машине, не зная о неисправности. Чтобы этого избежать, предлагается следующий post по подключению вышеназванной лампочки. КТО БУДЕТ ПОВТОРЯТЬ, ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. Я ЗА ВАШИ ПАЛЁНЫЕ МОТРОНИКИ И ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕ НЕСУ! Мотроник (М) 1.3. Кузов е34. Мотор М30. Приборка Хай вершн(с таблом). Выход сигнала чекэнжин на М -- 15 вывод. Находится на самой длинной линейке из трех. Отходит серый провод. Т.е. провод уже присутствует. В панель приборов (ПП) тоже приходит серый провод, на крайний левый разъем, если смотреть со стороны приборов. Не перепутай. Провод просто серый, без полосок. Этот провод звонится на лампочку чекэнжин. Разъем серо-бело-грязного цвета. Может потому, что его много раз грязными руками снимали? Т.е. провод к ПП тоже присутствует. Осталось вкрутить лампочку. Теперь начинается самое интересное. Провод подходящий к ПП не звонится на провод подходящий к М. Т.е. отсутствует кусок проводки. (Вот тоже интересный вопрос - на БМВ куска провода пожалели? Или почему вообще на европейках чекэнжина нет?) Наша задача соединить эти 2 куска провода. Поскольку я уже сталкивался с подобными ситуациями в проводке БМВ, глубоко не полез, а решил поковырять то, до чего можно добраться без особого разбирания машины. Вот что выяснилось. (НЕ ЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ КЛЕММУ С АКБ!!!) Под капотом, возле круглой диагностической колодки, есть такой-же по форме круглый-черный развинчивающийся разъем. Сверху к нему подходит очень похожий серый провод (мама), а снизу ничего не отходит (дырка с заглушкой). Я прозвонил этот подозрительный провод до колодки М и оказалось - оно самое. Ура! Один конец найден. Второй конец тоже искался недолго. В е34 слева от руля есть маленький сигаретный бардачек. За ним(если его снять), в подторпедном пространстве компактно скрывается куча разъемов. Вот. Хоть там и много всего намучено, пугатся оного не стоит, т.к. всё просто. Ищем соответственно серый провод, идущий (от ПП) на один из этих разъемов. И прозваниваем на колодку ПП, из которой он выходит. У меня сей провод находится в самом верхнем левом разъеме белого цвета. Соответственно, от ПП в разъем провод приходит (мама), а из разъема не выходит (с другой стороны просто дырка). Вот, соответственно, второй конец. Задача наша состоит в том, чтобы соединить эти два разрозненных провода в единое целое. Для этого берется подходящих длины, сечения и цвета, кусок гибкого медного провода в ПВХ изоляции, и пропускается из моторного отсека в салон через резиновую вставку за ящиком с предохранителями, возле тросика открытия капота. Затем надо взять две "папы" припаять к этому проводу, затем одну вставить в черный разъем под капотом, другую в белый разъем под торпедой. Соединить разъемы, прозвонить получившийся провод от ПП до М, убедиться, что оно звониться, всё собрать в обратной последовательности, накинуть клемму АКБ, включить зажигание. В числе прочих должна загореться лампочка чекэнжин (если не забыть ее туда вставить). Начать заводить машину, лампочка должна погаснуть. Т.к. клемма АКБ снималась, все ошибки из памяти стерлись. Вот. Ну собственно и всё. Поездить, посмотреть, как и что. Могу сказать, что провод, по которому идет сигнал с М на ПП на всех моделях мотроников е34 имеет серый цвет. Поэтому сия инструкция вполне подходит для мотроников 1.7, 3.1 и прочее, с учетом изменения нумерации пинов. Motronic 1.0 Ваш BMW должен быть оснащен DME версии 1.1 и выше. Автомобили с Motronic 1.0 не имеют возможности вывода самодиагностических кодов, что легко обнаруживается по отсутствию лампы Check Engine. Motronic 1.1 Мотроник 1.1 высвечивает код ошибки автоматически. Если у Вас загорелась лампа "check engine", оставьте зажигание включенным, но не заводите двигатель. Лампа "check engine" начнет мигать с частотой ~1 Hz, выдавая код ошибки, примерно через 3 секунды. Код неисправности Неисправность 1 Расходомер воздуха (Air flow sensor) 2 Датчик О2 (Oxygen sensor) 3 Датчик температуры двигателя (Coolant Temp) 4 Датчик положения дросселя (Throttle switch) Motronic 1.3 - 3.3.1 (до 95 года) Включите зажигание, но не заводите двигатель. Нажмите и отпустите педаль акселератора 5 раз. Нажимать надо сильно и ритмично, до пола; отпускать до конца. На Мотрониках 3.Х серия нажатий должна быть ОЧЕНЬ быстрой. С первого раза может не получиться. Подождите несколько секунд. Лампа "Check Engine" мигнет 1 раз, затем начнет мигать, выдавая код самодиагностики DME. Все коды содержат 4 цифры. Число миганий соответствует цифре. Между цифрами - пауза. Например: ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, ВЫКЛ соответствует коду 1222. Все коды ошибок высвечиваются последовательно. Когда все коды выданы, последовательность циклически повторяется. Выключите зажигание. Таблица кодов неисправностейВерсия DME M1.x MCU 1 M1.x MCU 2 M3.1 M3.3 M3.3.1 DME Control Unit 1211 2211 1211 1211 1211 Air Mass/Volume Sensor 1215 2215 1215 1215 1215 Throttle Potentiometer 1216 -- 1216 1216 1216 Output Stage, Group #1 -- -- -- 1218 1218 Output Stage, Group #2 -- -- -- 1219 1219 EGO Sensor #1 1221 2221 1221 1221 1221 EGO Sensor #2 -- -- -- 1212 -- Lambda Control #1 1222 2222 1222 1222 1222 Lambda Control #2 -- -- -- 1213 -- Coolant Temp. Sensor 1223 -- 1223 1223 1223 Intake Air Temp. Sensor 1224 -- 1224 1224 1224 Knock Sensor #1 -- -- -- 1225 1225 Knock Sensor #2 -- -- -- 1226 1226 Knock Sensor #3 -- -- -- 1227 -- Knock Sensor #4 -- -- -- 1228 -- DME Power Supply 1231 2231 1231 1231 1231 Throttle Idle Switch 1232 2232 -- -- -- Throttle WOT Switch 1233 2233 -- -- -- Speedometer "A" Signal -- -- -- 1234 1234 A/C Compressor cut off -- -- -- 1237 1237 A/C Compressor -- -- -- 1242 1242 Crankshaft Pulse Sensor -- -- -- 1243 1243 Camshaft Sensor -- -- -- 1244 1244 Intervention, AEGS -- -- -- 1245 1245 Ign. Secondary Monitor -- -- -- 1247 1247 Fuel Injectors (group #1) 1251 2251 -- -- -- Fuel Injectors (group #2) 1252 2252 -- -- -- Fuel Injector #1 -- -- 1251 1251 1251 Fuel Injector #2 -- -- 1252 1252 1252 Fuel Injector #3 -- -- 1253 1253 1253 Fuel Injector #4 -- -- 1254 1254 1254 Fuel Injector #5 -- -- 1255 1255 1255 Fuel Injector #6 -- -- 1256 1256 1256 Fuel Injector #7 -- -- -- 1257 -- Fuel Injector #8 -- -- -- 1258 -- Fuel Pump Relay Control 1261 2261 1261 1261 1261 Idle Speed Actuator 1262 -- 1262 1262 1262 Purge Valve 1263 2263 1263 1263 1263 EGO Heater 1264 2264 1264 1264 1264 Fault Lamp (check engine) -- -- -- 1265 1265 VANOS -- -- -- -- 1266 Air Pump Relay Control -- -- -- 1267 1267 Ignition Coil, #1 -- -- -- 1271 1271 Ignition Coil, #2 -- -- -- 1272 1272 Ignition Coil, #3 -- -- -- 1273 1273 Ignition Coil, #4 -- -- -- 1274 1274 Ignition Coil, #5 -- -- -- 1275 1275 Ignition Coil, #6 -- -- -- 1276 1276 Ignition Coil, #7 -- -- -- 1277 -- Ignition Coil, #8 -- -- -- 1278 -- Control Unit Memory Supply -- -- -- 1281 1281 Fault (code) Memory -- -- -- 1282 1282 Fuel Injector Output, no cyl # -- -- 1283 1283 1283 Knock Control Test Pulse -- -- -- 1286 1286 No Failure 1444 2444 1444 1444 1444 Motronic 3.3.1 (с 95 года) и старше К сожалению, на позднейших версиях Мотроника возможность получения кодов ошибки с помощью лампы "Check Engine" отключена.
    1 балл