Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2014 во всех областях

  1. Всем привет! У меня на днях сбылась мечта идиота - теперь я гордый владалец BMW E34 :) Машина первая, до этого ни на чем кроме машины автошколы не ездил (и то это было больше чем 2 года назад) Комплектация по VIN S243A НПБ переднего пассажира S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S302A Система сигнализации S314A Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S423A Ножные коврики Velours S428A Знак аварийной остановки и аптечка S464A чехол для перевозки лыж S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S510A регулировка угла наклона фар S520A фары противотуманные S534A Автоматическая система кондиционирования S537A Автономная система вентиляции S553A Бортовой компьютер IV с ДУ S571A Система усиленного электропитания S669A Радиоприемник BMW Business RDS S676A Система динамиков HiFi S686A Разнесенная антенна S704A Спортивная ходовая часть M L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S900A Электронная противоугонная система S915A Отсутствует консервация наружн.облицовки Пробег уже 520 тысяч. Приборка High, компьютер полный. Сразу скажу - фоткать я не большой мастер, та и фотык уехал на отдых вместе с девушкой, поэтому фотки с авториа Хотя одно фото я таки сделал :) Я купился на то, что кузов в идеале (как на ~20 лет) - судя по бортовым журналам на форуме делать кузов занятие не для слабонервных. Ходовая реставрирована, почти в идеале (надо смотреть задние стойки). Остальное - так себе =( Салон более-менее целый. Не было ручки бардачка, открывался нажатием пальца на пимпочку. Сейчас замок тупо заклинило - я вот думаю как его открыть т.к. внутри моя страховка. Сверлить, что ли. Пепельница в задней двери не закрывается - сломана защелка в самой двери, чтоб починить надо по ходу менять весь пластик - обидно. Касетник оригинальный, но к ручке громкости прикасаться противно - надо менять, еще хз как, там вроде кнопка и вряд ли оно просто так снимется если потянуть. Половины лампочек в кнопках нет. Двигатель и трансмиссия - это п..ц, товарищи. Это просто п..ц :( Наверное, бывает и хуже, но мля. Мужик ничего кроме кузова и ходовой не делал 7 лет с принципа "едет - и по..й". Мотор трещит так, что на БМВшном сервисе подумали что у меня дизель. Как минимум - гидрокомпенсаторы точно стучат (при чем стучат уже 7 лет). Масла в нем было столько, что щуп был вообще сухой. С тосолом та же тема. Мотор пытается вскипеть как только обороты падают ниже 1500 т.к. не работает электровентилятор (вообще). Двигатель работает невнятно - то можно тронуться под горку с третьей слегка подгазовав, то глохнет на первой без особой на то причины. Точно так же и на разгон - иногда тапка в пол и шлифует, иногда - тапка в пол и тролейбус обогнать не получается (окей, я виноват в том что езжу на третьей 40км/ч, но почему через раз?..). Крутится моментами весьма неохотно, в сиденье так как (вроде бы это был) лендкрузер на автомате с бензиновым 2.7 не вжимает даже на второй на хорошем асфальте. В общем - явно что-то не то. Сцепление еле теплое. Коробка втыкает передачи не четко, болтанка на передачах (настолько, что можно попутать передачу и нейтраль). Половина ламп не работает - как минимум оба задние габариты, один стоп, противотуманки спереди, компьютер сыпет ошибками на лампы, особенно при боковых перегрузках. Ручник не работает. В общем - есть что делать. Дальше - веселее :) Первый день владения поездил вроде ОК, все было нормально. Машина даже разогналась до 160, дальше валить стало страшновато. Тут фото одометра после первого дня катаний На второй день я попал в свою первую пробку и тут же перегрел двиг - заглох и отказался заводиться. Завелся когда остыл. Чуть позже сломал рычаг КПП (да-да! Мастер на сервисе сказал что за 12 лет ТАКОГО он не видел ни разу). Хорошо хоть сломался рычаг на первой передаче, а не на задней :D . Как оказалось - рычаг был давным-давно надломан и держался на сопле шириной в 1мм, которая и тресла. На фото можно заценить полосочку. На третий день - подьем в 7 утра (до пробок - ну его без коробки в пробках стоять) и первый выезд днем в сторону сервиса. Дотошнил, оказалось у меня "пчелы неправильные" и рычаг нифига не такой как на большинстве бэх - расстояние от шарика до втулки у всех менее 5мм, у меня - около 2х см. Посмотрели поближе - у меня механика ZF а не Getrag. Окей, ставить нечего, на разборках поблизости нет, ближайшая разборка где должно бы быть - 30 км, на сервисе сварщика нет (в армии). Пришлось валить черти-куда на работу к другу чтоб он заварил. Вернулся, шлифанули, воткнули. Потом поменяли пару резинок раздолбанных и взялись за ручник. С ручником тоже не все пошло гладко - по ходу он так же как и все остальное 7 лет не делался. Нога на фото для масштаба :) Пришлось пилить-точить-втыкать и мучаться. Поменяли лампы сзади, долили масла в двиг. Итого цена вопроса вышла 2400грн при курсе бакса в 13-с-чем-то. Это все заняло времени до 16:30. Глянул на часы, прифигел, поехал на работу. Запихал бумаги в бардачок, закрыл, его заклинило. Мля. После работы поехал кататься. Заехали на площадку (с целью "дай порулить"), я не удержался и помутузил сцепление (вместе с задними покрышками). Зря это я :( . В общем, сцепление через часик-полтора пропало - жмакаю на педаль, чувствую только пружину. На работающем двигателе передачу вокнуть невозможно, вытыкнуть - только с помощью особой магии. Кое-как потошнил домой без сцепы. Сильные вибрации, коробка греется (рычаг горячий). По дороге остановили гайцы и спросили что это я как инвалид тронуться пытаюсь (наверное, подумали что я уже в зюзю), я сказал что сцепления нету и поэтому не стреляйте в пианиста, они пожелали успешно доехать и отпустили, даже документы смотреть не стали. Ну, а дальше мне опять вставать с утра и валить на сервис... Надеюсь, мне в субботу это сделают, а то я планировал поездку на 600км и если что - то придется одолжить ВАЗ 21011 и ехать на нем, чего мне делать не особо хочется по понятным причинам :) PS: что-то видео с ютюба не втыкается, вот видео со стучащим мотором: http://youtu.be/4iSj7Gpeku4 Стучит и на холодную и на горячую, фу. И это так 7 лет ездить =/
    1 балл
  2. а тут не обмануть мозги нада а показать им что включился кондей. в м20м моторе данные обмена с печки на мотор идут через 4х пиновый разъём в блоке ДМЕ а в м50м весь обмен идет через х20 (круглый рядом с диагностическим) а точнее через 4, 5,6 пин вышеупомянутого разъёма 6 пин подтверждение включение кондея а 4.5 уже включение компрессора. сперва мотор меняет смесь и готовится к доп.нагрузке а потом уже включится компрессор скорее всего этой связки нет
    1 балл