Мое мнение что после покупки с учетом дальнейшей эксплуатации 3-4 года то прийдеться потратиться на следующее:
Резина-конечно новая, от 1000грн колесо р15. Далее дороже. Скорее всего и второй комплект резины(ззима) прийдеться купить. Может захочешь и на других дисках. А это еще 3-4тыс грн.
Далее новый акб, около 1500грн
Хорошая нлвая ходовая в сборе когпри курсе 8 тянула на гдето 1000уе.
Более чем уверен что и трапеция дворников будет в хлам. Около 1000грн с заменой.
и не забыть перебрать стартер и генератор. это еще 1,51,5 - 2 тыс грн.
если не повезло и треснута лобовуха. Еще долларов 150.
В принципе с выше с заменой вышеперечисленного я считаю что можно ездить вполне комфортно. Это если повезет что двигатель не будет требовать ремонта. Так как капиталочка под 1000уе станет при курсе 8 было. Ну или ноги небудут выпадать из днища. Капремонт кузова при курсе 8 становился легко в 1,5-2,5 куе.
Осталось теперь найти машину. Из опыта продаж моих друзей могу сказать что хорошие экземпляры на продажу есть. Есть даже такие что не требуют вложений совсем. Так как все уже поменяно. Но свои машины они и за 6куе не согласны отдавать. Их просто оставляют для себя, при этом взяв другую машину.
Поэтому могу сделать вывод что за 2-3 куе продаются не совсем хорошие или комуто срочно, но по опыту могу сказать что хорошие авто до базара не доезжают.
Можно взять и за 500уе е34 но от нее получим только название. Ибо получать удовольствие за рулем можно только на полностью исправной машине. По другому никак.