Лидеры

  1. knaight

    knaight

    Администрация


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 467


  2. devy91

    devy91

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      160


  3. АртемЕ34

    АртемЕ34

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 149


  4. Petrenko

    Petrenko

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 553


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.12.2016 во всех областях

  1. я бы посоветовал проверить его на более новых кузовах кстати конфигурация ediabus.ini сделана под ADS?
    1 балл
  2. В общем кроме как с соединением при полностью исправном адаптере и т.д. Если инпа криво поставлена, она теряет пути к конфигурационным файлам. Но у тебя дело в адаптере или соединении как минимум. То что инпа видит батарею и зажигание ни о чем не говорит, так как это у нее аппаратно. То есть это не передача данных о наличии зажигания, а просто +12V на пин ком-порта. (а в нечестных адаптерах их вообще заводят на +12V, типа всегда ок)
    1 балл
  3. я недавно тоже начал париться что нету потока воздуха, так вот фильтр прожил ровно пол года и был забит наглухо, поменял и все четко
    1 балл
  4. концевики замков стоят в активаторах соотвецтвенно активатор на замену
    1 балл
  5. 1 балл
  6. в соседней теме я описывал как проверять концевики замков и как искать глюк в концевике двери
    1 балл
  7. блок цз есть даже на лов проводке если машина закрывается и тут же отстреливает то ли бо не срабатывает концевик двери ли бо концевик замка то же самое если открываетса сама по себе
    1 балл
  8. Что-то получилось?
    1 балл
  9. Я себе подключал эту функцию намерено. Может поможет информация. На этом форуме не нашел, хотя была, даю ссылку на общий форум. http://www.bmwclub.ua/showthread.php?t=152568
    1 балл
  10. если проводка целая она бы открывалась с ключа. значит или порезали на сигналку или же концевик в личинке замка не срабатывает
    1 балл
  11. в аресте она должна с ключа и открывается при условии что не порезана штатная проводка а так нужно смотреть как подключина сигналка давно такое началось ?
    1 балл
  12. как именно блокируется? так что флажок поднять невозможно(арест)? и как закрывается машина? с ключа...с сигналки...
    1 балл
  13. Почему окисляются клеммы аккумулятора? Причины появления белого налета на клеммах и методы борьбы c ним Всем без исключения автомобилистам, наверное, встречалась такая ситуация, когда при осмотре аккумуляторной батареи (АКБ) на клеммах был обнаружен белый налет. У большинства при этом возникает вопрос - откуда этот налет взялся и какая причина его появления. Для начала предлагаю поговорить о причинах появления налета на клеммах АКБ. Главными причинами, по которым окисляются клеммы аккумулятора: Неисправное состояние аккумулятора, утечка электролита. Нередко утечка происходит во время перезарядки аккумулятора, как правило в таком случае виновниками будут — генератор и цепи зарядки АКБ. Неправильная плотность электролита или замыкание ячеек — также могут вызвать появление белого налета на клеммах аккумулятора. Корпус АКБ играет большую роль, тонкие стенки или плохое качество пластика может стать причиной возникновения трещин и как результат из-за подтекания электролита на клеммах появляется белый налет. Клеммы окисляются в результате попадания электролита на электроды сквозь щель, которая образуется в результате вибрации, электроды расшатываются в корпусе аккумулятора и электролит проступает сквозь них на поверхность. Неисправная электросеть автомобиля вполне может стать причиной белого кислотного налета, например, когда между клеммой и АКБ или в контактах реле плохой контакт. Забитые вентиляционные отверстия банок аккумулятора нередко становятся причиной белого налета на клеммах. Засор способствует повышению давления электролита в аккумуляторе, в результате чего электролит начинает вытекать в нештатные отверстия. Как правило окисление клемм является предвестником приближающейся необходимости замены АКБ. Что бы ни было причиной реакции электролита с клеммами аккумулятора, утечка очень опасна для здоровья человека, а также для вашего автомобиля. Кислота вышедшая из аккумулятора способна разъедать металл, нередки случаи когда из-за этого в кузове образовывались дыры. Как убрать кислотный налет на клеммах аккумулятора? 1. Для этого необходимо сделать специальный раствор, который состоит из 10% соды и теплой воды. Во время смывания кислоты можно наблюдать реакцию кипения, при которой выделяется тепло. Выполняя эту процедуру, необходимо как следует позаботиться о том, чтобы кислота не попала на кузов. Лучше всего будет если вы снимете АКБ и помоете его вдали от машины. Чистим клеммы АКБ 2. Если сода с водой не справились, белый налет на клеммах можно попытаться снять при помощи наждачки, щетки по металлу или ножа. В продаже имеются специальные корщетки, которые хорошо справляются с очисткой аккумуляторных клемм. Чистим клеммы аккумулятора используя щетку по металлу 3. Некоторые автомобилисты рекомендуют использовать бензин для борьбы с белым кислотным налетом. Однако используя бензин как растворитель, необходимо быть осторожным и помнить о том, что бензин — легко воспламеняющаяся жидкость, кроме того он обладает свойствами растворителя и может нанести вред резиновым и некоторым пластмассовым изделиям. Как предотвратить окисление аккумуляторных клемм в будущем? Масло и войлок. Старый "дедовский" метод используют многие современные автомобилисты, так как он проверен временем и многими поколениями. Принцип предельно прост, колечко войлока пропитывают маслом в итоге образуется промасленная прокладка, которая предотвращает испарение электролита и попадание его на клемму аккумулятора. Прокладку пропитанную маслом одевают на электрод АКБ, затем сверху одевается клемма, затем еще одна войлочная прокладка. В качестве пропитки можно, в принципе, использовать любую аналогичную жидкость, например солидол или технический вазелин, или другие изолирующие жирные жидкости, которые трудно смываются. В магазинах можно купить специальную смазку "электрожир", она представляет собой специальное средство защищающее аккумуляторные клеммы от окисления и белого налета. Фетровые шайбы — аналог войлока, принцип тот же, их одевают на клемму для обеспечения защиты от кислотных испарений. Ну, вроде бы все, ничего не упустил!? На этом у меня все, желаю удачи в борьбе с кислотными отложениями на АКБ клеммах. Помните, рабочая аккумуляторная батарея, исправная бортовая электросеть и чистые клеммы — залог бесперебойной работы вашего автомобиля и отсутствие белого налета на аккумуляторных клеммах.
    1 балл