Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.04.2017 во всех областях

  1. посетил сегодня свою гбц, отвез втулки, лежит чистенькая, отмытая и отполированная. взял ремкомплект Ваноса, и крышку забрал. новые шпильки 11 6 21 708 999 и гайки 18 30 1 737 774 на приемную трубу гдето едут центрирующие втулки 11 12 1 726 243 на гбц и блок цилиндров. без них не начнется сборка. после того как навернулся экзист, у автоклада видно побольшало работы, все заказы задерживаются.
    1 балл
  2. отдельно про шланги ГУР, вернее про их реставрацию. делала контора http://hydrohose.com.ua/p123944-remont-shlanga-gidrousilitelya.html что на воздухофлотском проспекте возле переезда. сделали все отлично. на вид качественно, но это получились шланги, а не патрубки, как нужно нам. патрубок отличается от шланга тем что патрубок имеет уже изогнутую форму, например шланг не согнуть под 90 градусов без потери сечения внутри. а шланг от бачка к насосу имеет 2 поворота по почти 90 градусов. меня сразу предупредили что форму не сделают. выбора не было, шланги то были уже сняты да и не пригодны практически. сделали за пол дня. прайс 1300 грн. 900 грн из них это изготовление шланга высокого давления от насоса на редуктор. может так надо по заводу (в чем я сомниваюсь), или какой то идиот от не желания менять потекший шланг, разобрал фитинг и вместо опрессовки поставил туда хомуты, естественно хомуты со временем начали протекать, дошло дело что хомутов по обе стороны стало по 4 шт. и они тоже сопливить начали. короче - все поменяно, установлено, пока без жидкости. чуть позже залью туда БМВэшную атф д2. фото до и после
    1 балл
  3. итог по гбц от моториста - герметична, встал вопрос только по направляющим втулкам выпускных клапанов. очень маленький люфт, но присутствует, всетаки 310 тыс км прошел мотор. Моторист сказал что можно и не менять, при езде не ощутися, но если есть желание продлить ресурс мотора, то замена. Втулки будут поменяны на Mahle Original 081 FX 31189 000. Но это уже после праздников. а пока гбц ждет втулок и притирки клапанов, в подкапотном есть чем заняться. Заменил радиатор АКПП. Толи от старости или это уже ктото лазил, но уплотнительных колец на трубках я не нашел, даже намека на них, ни кусочка. сифонило с трубки подачи из за этого. Колечки 17 21 1 742 636 2шт поставил, поставил другой радиатор. Сделал так - чтоб система не лишилась того объема жидкости что в старом, я новый заполнил АТФ Д2 оригинальным бмвэшной гдето на процентов 90. потом перевернул вверх ногами, подождал пока жидкость стечет вниз, потом перевернул и быстро воткнул 2 трубки. таким образом пока густая атф не успела стекти вниз я прикрутил 2 трубки. слева новая оригинальная атф д2, справа то что было в старом радиаторе, чуть темнее старая жидкость. поменял шкив помпы ОЖ, а то у меня был покоцаный, ктото или чтото отгрызло его кромки кусок. прикупил новый радиатор кондера Ниссенс, свечи НЖК и наконечники к ним, розовый антифриз G12+, новая крышка BEHR на радиатор ОЖ - есть подозрение что это из за нее рванул антифриз, давление она не сбрасывала. Сэкономил тогда, купил дешевую, вот она и подвела. также поехала на покраску клапанная крышка. дальше праздники, работать нельзя, после праздников продолжим. Надеюсь на следующей неделе выеду. Хочеться уже покататься. вот в таком положении и ждем гбц.
    1 балл