итог по гбц от моториста - герметична, встал вопрос только по направляющим втулкам выпускных клапанов. очень маленький люфт, но присутствует, всетаки 310 тыс км прошел мотор. Моторист сказал что можно и не менять, при езде не ощутися, но если есть желание продлить ресурс мотора, то замена. Втулки будут поменяны на Mahle Original 081 FX 31189 000. Но это уже после праздников.
а пока гбц ждет втулок и притирки клапанов, в подкапотном есть чем заняться.
Заменил радиатор АКПП. Толи от старости или это уже ктото лазил, но уплотнительных колец на трубках я не нашел, даже намека на них, ни кусочка. сифонило с трубки подачи из за этого. Колечки 17 21 1 742 636 2шт поставил, поставил другой радиатор. Сделал так - чтоб система не лишилась того объема жидкости что в старом, я новый заполнил АТФ Д2 оригинальным бмвэшной гдето на процентов 90. потом перевернул вверх ногами, подождал пока жидкость стечет вниз, потом перевернул и быстро воткнул 2 трубки. таким образом пока густая атф не успела стекти вниз я прикрутил 2 трубки.
слева новая оригинальная атф д2, справа то что было в старом радиаторе, чуть темнее старая жидкость.
поменял шкив помпы ОЖ, а то у меня был покоцаный, ктото или чтото отгрызло его кромки кусок.
прикупил новый радиатор кондера Ниссенс, свечи НЖК и наконечники к ним, розовый антифриз G12+, новая крышка BEHR на радиатор ОЖ - есть подозрение что это из за нее рванул антифриз, давление она не сбрасывала. Сэкономил тогда, купил дешевую, вот она и подвела.
также поехала на покраску клапанная крышка.
дальше праздники, работать нельзя, после праздников продолжим. Надеюсь на следующей неделе выеду. Хочеться уже покататься.
вот в таком положении и ждем гбц.