E34TOUR95 все перлы, исключительно из личных фактов (чуть не написАл - из журнала "Перец" )
Свою машину я купил 10 лет назад. На втором году (могу ошибаться), в дороге оборвался верхний шланг патрубок радиатора. Обрыв произошёл на продавленном оттиске от хомута. Обратил внимание на другие места зажимов - везде та же ситуация пока ещё не дошедшая до обрыва - повреждённая поверхность резины, от ужима хомута. Ложи нож лезвием на резину, и дави - именно то самое. А если нож еще слегка пошевеливать (аналог вибраций от мотора) - продавится в разы быстрее. На новых шлангах везде подмотал под хомуты изоленту - вуаля... уже как 8 лет.
За это же время умерли два рычага, оба из за разрушенных пыльников. Другие два крепко держат колёса все годы. Шаровые не просто без люфта, а шевелятся с ощутимым натягом! Не верится? А ведь факт...
Рычаг с порванным пыльником изнашивается не быстрее, а моментально. Изнашивается конечно и с целым - но настолько медлительно, что относительно ресурса машины такой износ я назвал вечным ))
Подходы не совместимые с маркой автомобиля? Это все надуманные комплексы и стереотипы, для ухода от которых нужна соображаловка работающая выше понтов, что дано не каждому. А по факту то ведь работает...