igor1234

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о igor1234

  • День рождения 03.05.1993

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев-Бровары
  • Интересы
    АВТОМОТОДЕВУШКИ)

Посетители профиля

967 просмотров профиля

Достижения igor1234

Пассажир

Пассажир (3/12)

0

Репутация

  1. Куплю 1. Зеркала от е32/34 дорест или е28-30, обязательно со стекляшками, корпус по покраске и цвет не важно в каком состоянии, моторчики так же, главное целые не затертые стекляшки. Будут ставится на наш автопром, поэтому дорого не предлагать. Рабочий подогрев так же не обязателен. Фото обязательно. 2. Руль от е38-39 дорест с кнопками, под болт, в среднем-нормальном состоянии. Идеальный за космические деньги не нужен. Полу убитые тоже интересно. 3. Накладки боковые переднего бампера е34. 4. Один блок розжига китайского ксенона. Киев, или службами доставки, сразу пишите цены, где вы, номер для связи, фото. Актуально только то, что в шапке!
  2. Аля 540 не делаем. Основное крепление Шницер это боковые части бампера и место под молдингами. сама губа в принципе и не клеится. Но всё же наличие нижней губы на бампере продлит жизнь накладке шницер. Всё таки упор есть упор. Я бы в вашем случае, чем то бы расшил бампер внизу. Да простят меня любители оригинала, хоть куском профиля для гипсокартона ))) Все накладки крепятся, как и оригинал на полиуретановый герметик. Хочу заранее похвастаться, сейчас идёт работа на проектом переднего подлокотника/бара. Точная копия оригинала. спасибо за ответ. Какая цена сейчас на шнитцер передний? В наличии есть? И что это за подлокотник?) дайте фото такого, хоть из инета, может и я захочу)))
  3. Если не сложно-буду благодарен за схемы, почта - cheryeaster@mail.ru При диагностике заслонка работала отлично, была только ошибка в памяти, как то так вообщем.
  4. igor1234

    Начал мучать EML

    Всем добрый вечер и с первым снегом, у кого сегодня выпал))) Из того что может быть полезным для дальнейших мне подсказок - е34 м30б34, хай проводка, ASC, круиз, электронная педаль газа, приборка второй генерации. Начала мучать меня лампочка ЕМЛ на приборке-при вкл. зажигания загорается и тухнет как положено, но при касании педали газа-загорается, не всегда, через раз, иногда только нажму, иногда в движении, закономерности не заметил, как на холодном моторе так и на горячем, и только при нажатии на педаль загорается, при работе на холостых не загоралась ни разу. Немного предистории: Когда то на умирающем расходомере иногда загорался EML, загорался точно от расходомера не всегда корректно работающего, так как после замены его-проблема ушла. Летом вот снова началась проблема, но уже точно не от расходомера, так как их у меня три штуки, все настроены по компу, два родных, один собран на базе потенциометра, идеально все работающие, дорожки не протертые, смесь по компу отличная. Диагностика сказала следующее: EMS - количество ошибок-2: 23. блок управления/сигнальная лампа, выявлен дефект 0. ...мотор дросельной заслонки/возвр. пруж., затрудненый ход/разрушено Тут же на форуме мне посоветовали что причина одна из следующих "Ошибка по емл вылазит либо из-за грязного дроселя, либо, что вероятнее, из-за устаревшей смазки сервомотора(иногда выработки и не равномерного хода)" И я снял дросель, который был чистый внутри, но смазки в нем уже давным давно видно нету. Напер туда смазки от души, и у меня стало все отлично, проблема исчезла. Прошло месяца три и вот опять. Вопросики и мои подозрения: -Может быть из за того что смазка густеет на морозе(проблема появилась примерно с морозами), и еще появилась запоздалый отклик на педаль, раньше никогда не было. Может просто надо другую смазку? Что напер туда не спрашивайте, я не помню, но завтра напишу(гляну в гараже). -Дайте схему этого ЕМЛ, что бы по схеме исключать и вообще понять куда идет с приборки лампочки в подкапотное. В ЕТМ не вижу схему, или скажите как она вообще подписана в ЕТМ, название схемы. -Если не смогу решить проблему и задумаюсь выбросить электро дросель и поставить тросик-круиз и АСЦ будут работать? -Кроме дросселя и как я по своему опыту увидел расходомера что еще может вызвать загорание лампочки ЕМЛ? Над педалью газа там есть же какой то моторчик или что то, оно может?
  5. Рабочая температура ксеноновых ламп значительно ниже, чем у галогеновых т. к., ксеноновая лампа не имеет нити накала
  6. Скажу пока так: подкинул реле с машины друга-плюс появился на обогреве. Значит реле не рабочее было. Когда куплю реле и поставлю-уже точно проверю работает ли подогрев, и т.д.
  7. Всем привет, я снова с проблемками=) Так как в моей приборке уже давно сдохла подсветка пробега и строки ошибок, и она мне надоела-купил вот другую. Родная моя 2 генерации-белая задняя крышка, купил новую-третьей генерации, голубая. Суть проблемы в том что кодер во второй и в третьей с виду хоть и одинаковый-но не становятся и не работают если поменять местами. А если завести мою на кодере не прошитом(он с 525, моя 535)-все работает и показывает с виду правильно, но моя развивает мощность свою только с половины из за того что в моей стоит ЕМЛ которого не было в той машине(но есть лампочка в приборке что купил). Поэтому ищу человека кто сможет прошить новый кодер под все данные моей машины, могу или дать два кодера что бы перезалили с одного в другой(но прошивки у них разные на 2-ой и третьей генерации приборок), или просто дать всю необходимую информацию по машине. Желательно Киев, жду сразу цен и откуда вы. Тот что нужно прошить:
  8. Проверил-снял реле-на заглушенной машине плюс есть на 30 ножке. Когда завел и включил обогрев-плюс появился на 85 ножке, и 0.8 вольта на 86б. Чёрный провод что идет от 87 ножки на стекло-прозванивается. Получается не рабочее реле? Какое из остальных в машине можно подкинуть(поменять местами) что бы проверить? такого цвета реле в машине не нашел больше. Или просто перемкнуть 30-ую и 85-ую и проверить работоспособность обогрева?
  9. Всем привет, и огромнейший привет тем, кто понимает в электрике/схемах:biggrin: На третью зиму как у меня машина решил разобраться почему не работает обогрев заднего стекла/родная антенна(кнопка обогрева при нажатии светится)-снял диван, полку, боковушки и увидел след. картину: Проводка хай, печка без кондера. Так как схем под рукой не было-взял тестер, включил зажигание, включил обогрев-начал искать какой то "плюс" на проводах подходящих к белой коробочке на левой стойке. Но проблема в том что плюса я не нашел, да и там всего два провода, один из которых идет с магнитолы(белый). Заодно померил тены на заднем стекле-обрывов нету, сопротивление есть. Все реле на месте стоят, все предохранители целые. Собственно вопросы: 1. заметил что периодически сама загорается кнопка обогрева стекла, и нажатием на нее нельзя выключить её, потом сама потухнет, так должно быть? такое бывает раз в день где то. А так вкл. и выкл. по нажатию как положено загорается. 2. что бы в ЕТМ меня не отправляли-я туда сходил:blum:, но к сожалению не смог разобраться полностью, если кто то разжует мне немного-откуда начинать рыть, какие реле, и какие ножки предохранителей прозванивать на "плюс"-буду очень благодарен, так как сам не очень силен в схемах, но есть огромный интерес. 3.Куда на магнитоле подключить этот белый провод(у меня не подключен)? и на нем должен идти плюс или минус с магнитолы на заднее стекло? Даю все фото с ЕТМ что нашел связаны с задним стеклом и антенной радио: для открытие картинки во весь экран тыкните по ней, и в открывшем окне еще раз на нее пукните Всем сразу огромное спасибо за подсказки и коменты, и надеюсь поможете мне слушать радио, и видеть зимой что то через заднее стекло:blush: Как я понял идет подогрев через реле под задним сидением К13, и как я понимаю оно должно наверное щелкать при нажатии кнопки обогрева-у меня там все молчит, получается или питание туда не доходит или оно не рабочее? или я что то не понимаю?)
  10. Спасибо, завтра полезу смотреть-отпишусь. Крестовина с донора вместе с редуктором рулевым-там все в идеале. Да и руль немного начал ходить регулировкой, значит затянуто не в упор, значит надеюсь просто затяну и все будет чики-пуки :rolleyes:
  11. А где они находятся, что то не въезжаю... :kyr: Они тут есть на картинке?
  12. А сошка на редукторе не люфтит? И в редукторе есть регулировочный винт, сверху, можно подятнуть. Я например менял редуктор, и сошку, там люфта нету нигде точно. Люфт и стук соответственный идет где то из салона над педалями, и при поворотах руля четко слышно и чувствуется что то то как будто откручено, в раёне-над педалями...
  13. И у меня проблемка: тоже руль не регулируется, и когда крутишь руль-заметный люфт и стук, что идет аж по кузову, звук идет не от редуктора, и не из под капота, а где то над педалями, из салона точно. Обшивки еще не снимал, и пока времени нету, но люфт и стук идет конкретный, что это там? Поджать можно будеТ? спасибо заранее за подсказки :e34: И вообще-эта регулировка-она по вылету, или по высоте? А то с первого дня покупки не работает, да и у знакомых как то не проверял, поэтому даже не знаю вылет или высота)
  14. такое он не делал :/ если опять начнётся-буду пытаться к вам все же приехать ;)