Petru4e

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Petru4e стал победителем дня 17 мая 2014

Petru4e имел наиболее популярный контент!

Информация о Petru4e

  • День рождения 26.10.1988

Информация

  • Имя
    Петр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    E38
  • Интересы
    Ремонт мобильных телефонов , BMW)

Контакты

  • Skype
    Petru4e88

Посетители профиля

2 670 просмотров профиля

Достижения Petru4e

Специалист

Специалист (8/12)

10

Репутация

  1. Заводскими ништяками е34 обустроить не сложно,были бы деньги.а вот добавить пару девайсов с модели новее (к примеру е39) да так,чтобы оно не инородно смотрелось,вот это тема.у моего знакомого (Димон Kostik его тоже знает) стояла электро колонка с е39 и панель климата с нее же вся рабочая,всю электрику он вязал сам,вот там где затея) правда жаль,машина продана,и я представляю как сломают голову себе те,кто полезет туда что то поменять,починить)ведь все схемы остались у хозяина машины)
  2. Привет.Для Е32 (широкая морда) решеток на фары нет?В личку ответ пожалуйста.
  3. Шпатля просядет и будут ямки,но с другой стороны-когда на себе поймешь-научишься меня крышу)
  4. Молодец,но вся крыша в шпатле-это будет ужас.
  5. Та ну,не гони ))))Это мы так,для поддержки темы)))Я понял!!Короче ситуация сложилось пока не мою сторону хотел менять колодки и опоры,а как окпзалось колеса с секретками,и бывший владелец обещает выслать уже 3 дня секретку и не как не вышлет..пока поменял только масло и фильтра.. С каких делов он секретку дома держит а не в машине?а если бы у него в дороге колесо спустило и требовало замены? странный тип
  6. Та ну,не гони ))))Это мы так,для поддержки темы)))
  7. Я с этим и не спорю,говорю просто о том,что руль "Как в М5" а не как в "М3"бесполезный спор))
  8. Потому что от М3 руль меньше в диаметре чем от М5,по фото видно что он больше в диаметре,это я говорю как человек,который раньше складировал эти М рули от е30 и е34)
  9. Руль от М5,и лучше его перетянуть,а то не феншуй)))а задние опоры посоветовал бы от е39,чтобы забыть о этой проблеме на долго.Поздравляю,не плохо смотрится.
  10. вопрос в тему: что вы скажете,как специалист, можно ли ездить на таком авто, не опасно ли это? Ездить можно,не опасно (Если мастер хороший делал)
  11. Меньше переделок. Напрашивается вопрос,а Вы вообще сталкивались с установкой таких сидений в авто?Не вводите людей в заблуждение своми ответами!АВТОРУ ТЕМЫ: Переделок не много,переделать нужно крепление под салазки на кузове,у е34 спереди крюки а в е39-38 (Одинаковые сиденья!) сиденье крепится 4мя болтами.
  12. Скоро к Вам поедет еще 1 обновка))
  13. Вещь очень нужная,че там тестить? два дня назад установил себе,только мне пришлось проводку переплетать,3 провода всего было,реле и проводки под бк не было.Решилось +12 на 17ю ногу. Функции бортового компьютера : Примечание: в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор. ЖКИ к ЖК отношения не имеет. Обратное может быть не верно. ;-) (km C miles F) - Кнопка слева от ЖКИ - переключает между английскими и метрическими единицами. Полезно переключить мили/галлоны/фаренгейты в километры/литры/градусы после перехода на английский язык. (справа от ЖКИ фототранзистор для автоматической регулировки яркости доски. Нажатию не подлежит). Верхний ряд: [1000] [100] [10] [1] Для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра. [s/r] - Set/Reset Аналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные. При нажатии в режиме часов загорается/выключается символ звукового сигнала. Будет пикать за примерно полминуты до окончания каждого часа (напоминает о необходимости выключить AC/DC и послушать новости на предмет "а не пора ли валить?"). Средний ряд. [uHR/DAT] - Переключает время на дату и наоборот для отображенияизменения. Приглашение на ввод года появляется после ввода даты. 2000-й год работает без вопросов. Данные сохраняются после нажатия на s/r, при этом секунды, хотя и не отображаются, сбрасываются в 00. [VERBR] - Расход топлива 1 и расход топлива 2. Отсчет начинается после нажатия s/r. Показывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два регистра могут быть использованы для отслеживания расхода, например, на всей дистанции и какого-либо ее участка. [REICHW] - Сколько км можно еще проехать на оставшемся топливе. При значении менее 15 км появляются прочерки (очень пора кормиться). При наличии символа "+" рядом с км топлива в баке больше, чем указано в км или бак полный. [GESCHW] - Средняя скорость. Отсчет начинается после нажатия s/r. [A-TEMP] -Температура окружающего воздуха. Может быть не актуальна после стоянки с теплым двигателем (нагревается датчик в переднем бампере). Актуализируется по мере движения. При температуре +3С при включении зажигания выдается предупреждение (пикание). Означает, что при +3С теоретически возможно образования наледи на эстакадах и т.п., т.е. призыв к осторожности. Нижний ряд. [ZEIT] - Считает время 1 и время 2 (по аналогии с расходом). Сначала в минутах:секундах, потом часах:минутах. Максимальное значение 99 часов 59 минут. Это просто elapsed time и ничего больше. Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении. Отсчет начинается после нажатия s/r. В машинах, оборудованных стояночным подогревом (парк вентилейшн) задает время пуска и остановки подогрева соответственно. [ANK] - Ожидаемое время прибытия. Работает только при введенных данных в DIST. [DIST] - Можно ввести расстояние до предполагаемой цели. Просто ведет обратный отсчет км. При этом исходя из динамики движения экстраполируется время прибытия. Отсчет начинается после нажатия s/r. [LIMIT] - Лимит скорости. Если текущая скорость превысила заданную на более чем 5 кмч, БК блямкает и светодиод начинает мигать. На доску выводится сообщение. Про отказ машины набирать скорость дальше можно прочесть у И.С. Крылова. [color=rgb(51,51,51);font-family:Arial;font-size:13.3333330154419px;] - Иммобилайзер. Ключ в положение радио, ввести код из 4 (любых) цифр, нажать s/r, выключить зажигание. При этом активизируется отслежка открывания капота, заднего сидения и вынимания магнитолы. Если одно из трех не на месте, светодиод призывно мигает - надо проверить все ли закрыто/вставлено на место.[/color] [color=rgb(51,51,51);font-family:Arial;font-size:13.3333330154419px;]При следующем включении зажигания необходимо ввести код (желательно такой же, какой был в начале любым) и нажать s/r. Без этого мотор пустить невозможно, а после 3-й попытки запуска включается сигнализация. [/color] [color=rgb(51,51,51);font-family:Arial;font-size:13.3333330154419px;]Если в нижней части доски есть дисплей (в Е34 на 520i и 525td/tds нет), то вся информация с БК может быть на нем независимо отражена. Выводится путем последовательного нажатия на переключатель поворотников к рулевой колонке (там стрелочка и буковки - BC).[/color] [color=rgb(51,51,51);font-family:Arial;font-size:13.3333330154419px;]Последовательность отображения можно запрограммировать.[/color] [color=rgb(51,51,51);font-family:Arial;font-size:13.3333330154419px;]Для этого нажать на переключатель и удерживать его в течение 3 секунд. Загорится PROG 1. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. Окончание по s/r, при этом информация проходит циклически и не обязательно ее всю выводить.[/color] [color=rgb(51,51,51);font-family:Arial;font-size:13.3333330154419px;]Для выбора между расходами использовать кнопку km/miles. Аналогично для двух значений ZEIT и времени/даты. Если s/r нажать сразу после приглашения PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с БК.[/color]