bbvip09

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bbvip09

  • День рождения 06.08.1984

Информация

  • Имя
    Alex
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    E34 M50 B25

Контакты

  • Сотовый
    099 9037229

Достижения bbvip09

Пассажир

Пассажир (3/12)

0

Репутация

  1. Блок расточка в первый ремонтный, нужны поршни. Калевал в порядке, так что вкладыши стандарт Гбц ещё на диагностике М50 В25 без ваноса 1990
  2. Всем привет. В процессе капитального ремонта двигателя М50В25 без ваноса, ищу детали БУ: - крышки распредвалов - планка направляющая цепи грм - датчик уровня масла + проводка в нормальном состоянии для частичной замены своей + задний бампер+усилитель + дворник водительский Также ищу оптимальные цены на новые комплектующие, необходимые при капитальном ремонте двигателя. Благодарен всем за помощь.
  3. Друзья помогите советом. За что зацепить двигатель? Где взять проушины?
  4. Друзья, помогите самостоятельно снять двигатель М50 В25, что за чем отсоединить, что где пометить нужно и т.п Ни какого видео и описания не нашел. Также буду благодарен за совет что можно использовать как стенд для ремонта и лебедку для поднятия двс. Заранее спасибо
  5. У меня биение было с левой стороны, рулевая сошка была не закручена, подтянули на СТО, 1000 км пока нет вибрации при торможении.
  6. А по ремню ничего регулировать там не надо, метки там какие-то есть? Или главное по схеме в ролики правильно установить?
  7. Спасибо. Муфту вчера сам менял, а теперь решил и помпу под замену. На помпе винты откручиваешь, вытаскиваешь и ставишь на место новую?
  8. Всем доброго дня! Подскажите знающие люди, хочу самостоятельно поменять водяную помпу и потом поставить новый ремень генератора. Расскажите подробно можно самому сделать в гараже? Опишите что за чем делать и смогу ли я правильно натянуть ремень без спец инструментов. Всем спасибо за помощь.
  9. Привет Лямбда рабочий? Цена какая будет?
  10. Буду благодарен за фото, так что б видно было какой цвет провода слева, справа и снизу. Утром как раз в и Одессу выезжаю
  11. Спасибо за ответ. по проводам я понял. А не подскажите где какой пин на самом датчике? Как понять? Ребят может кто сфоткать может? У меня новая фишка все выходы черного цветы, не могу подсоединить ее..
  12. Добрый день. Помогите припаять контакты к датчику включения вентилятора- где на самом датчике какой вход должен быть. У меня фишка на него рассыпалась, как теперь новую подключить не знаю Спасибо за помощь
  13. bbvip09

    ГБО на BMW

    а можно подробней о причине не дотягивать?? долговременно не более 3500, кратковременно (на обгонах) не более 4500. это информация от газовщиков, а далее цитата: При установке ГБО важно знать, что обычные двигатели рассчитаны под характеристики сгорания в цилиндрах бензино-воздушной смеси. Пропан-бутановая газо-воздушная смесь с более высоким октановым числом 105-110 (у бензина – 80, 92, 95, 98) имеет дольше время горения, чем в случае с бензином, поэтому процесс сгорания продолжается даже при открытии выпускного клапана, т.е. пламя выходит за стенки камеры сгорания и цилиндров. Из-за этого выпускные клапаны, их седла, да и лямбда-зонд и катализатор перегреваются. При обычных режимах езды запаса жаропрочности у этих деталей хватает, а вот у активных драйверов, раскручивающих мотор выше 4500 об/мин, эти детали и узлы перегреваются в большей степени, особенно от этого страдают седла клапанов. Из-за продолжающегося процесса горения их рабочие кромки настолько перегреваются, что при дальнейшем контакте при закрытии клапана происходит интенсивный износ рабочей поверхности. При этом «уходят» тепловые зазоры клапанов и если их чаще не регулировать (как минимум в два раза чаще), могут подгореть кромки клапанов и седел, что приведет к снижению компрессии и, соотвественно ухудшению мощностных характеристик.