ArtemKurinnyi

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ArtemKurinnyi

  • Звание
    Прохожий

Информация

  • Имя
    Artem
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Poltava, Kharkov, Myrhorod

Контакты

Посетители профиля

256 просмотров профиля
  1. куплю стоковую банку от е34, в угашенном состоянии, все равно будет перевариваться под кастомный выхлоп, так же ищу ЖК дисплей на полный БК, в моем половина кристаллов растеклась, плохо показывает.
  2. кроме синего, какие цвета еще есть? завтра посмотрю, отпишусь, а то не помню точно
  3. на лямбде что буду перепаивать буду, другого цвета провода, синий есть
  4. всем привет, помогите пожалуйста, нужно перепаять лямбду, нужна схема распиновки лямбды на М50В25, расходометр Bosch
  5. Так это с м20 мотора. какой еще М20, это с М50В25! себе такой месяц назад поставил!
  6. это не о чём не говорит. так она реагирует на подачу притания к приборке(становится в ноль) снимаем разъём с насоса(в багажнике под лючком он там) перемычкой перемыкаем 1-3 пин (пины подписаны) включаем зажигание и смотрим на стрелку она должна уйти в полный бак если не ушла ищем косяки в проводке если ушла поплавок на замену лампочка кстати работает как надо, когда мало горит, когда литров 20 залью, не горит, покатаюсь, начинает изредка моргать, потом горит снова когда бенза мало, а стрелка на резерве и все, так что нужно шаманить) ты наверное не внимательно читаешь, я сказал то же самое только другими словами, "проблема не в приборке, она работает как надо, значит проблема с поплавком!"
  7. это не о чём не говорит. так она реагирует на подачу притания к приборке(становится в ноль) снимаем разъём с насоса(в багажнике под лючком он там) перемычкой перемыкаем 1-3 пин (пины подписаны) включаем зажигание и смотрим на стрелку она должна уйти в полный бак если не ушла ищем косяки в проводке если ушла поплавок на замену понял, спасибо огромное, буду тестить) с приборкой все гуд, включил самодиагностику приборки, все фурычит) значит поплавок походу
  8. у меня наоборот, лампочка горит как надо, но стрелка дальше резерка ® не поднимается, даже если в баке литров около 30, хотя когда включаю зажигание она поднимается на миллиметр наверное, до деления резерв и все, сказать что полностью не работает, не могу, но и далеко не отлично работает, потому как понять что пора заливать бенз могу только по лампочке которая загорается, да и то, бак пластиковый, то раздувается. то сжимается, и хер пойми сколько там бенза
  9. что за АКПП, ее состояние, ищу 4нр22 на М30В35 пластик в ногах впереди под динамики есть?
  10. при чём здесь регулятор? если бы он был накрытый машина вообще нормально бы не тянула. а вот если в насосе обратный клапан не держет то на ура падает давление в рампе и пока она его не накачает машина фигово заводится понял, спасибо)доступно объяснил) спасибо) ты устранил уже это? замена насоса целиком?
  11. насколько долго? если секунды 2-3 то можно сказать что не держет давление если дольше то тут уже ли бо текут форсы, ли бо датчик температуры дает не ту смесь 5-7cекунд. Машина валит дико, заводится хорошо если в течение до 20 минут после того как заглушил. думаю это не в форсунках дело. та не думаю что топливный насос, он качает хорошо, тачка валит дико! просто когда постоит больше 20 минут, тогда плохо заводится 5-7 секунд примерно((( грешу на регулятор давления в рампе
  12. ArtemKurinnyi

    непонятки с люком

    по вину у меня S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом но по факту люк у меня электрический сейчас вот стоит, работает отлично но только на режим сдвижной крыши, вверх не поднимается(((( а так хотелось бы, скажите кто знает, на ручке они просто сдвигались, вверх не поднимались? как мне добиться желаемого результата чтоб он поднимался?