Baz-S

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Baz-S

  • Звание
    Пассажир

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кировоград

Контакты

Посетители профиля

218 просмотров профиля
  1. ничем не закончилось у меня...продал машину - пусть другие мучаются...
  2. Была уже такая тема... Решил создать отдельную, т.к. вопрос чуток с другой стороны. Вообщем стучат гидрокомпенсаторы, на холодную не очень - с прогревом стук усиливается. Гидрики новые, насос нормальный, редукционный клапан на нём в норме! По сути давления масла не хватает для закачки гидриков. Вот подсказали идею, что могут переливать масляные форсунки и по-этому теряется давление масла. Нашел вот такую тему, но там ничего не написано про симптомы, ну или признаки! Может кто че знает по этому поводу??? Может быть такой эффект от них? Кто сталкивался?
  3. так оно и маленькое... 0,6-0,7...это почти минимум - по кр=ниге от 0,5 до 2 Бар
  4. Ну мы с пацанами на СТО решили, что это одна-две масляный форсунки заклинили в открытом положении. В итоге она льёт масло всё время, а должна только при давлении больше 2 бар. Короче стравливается давление, в итоге не хватает гидрикам... Вот только эти масляные форсунки очень долго и трудоёмко доставать...а вдруг не они ))
  5. мг, сняли поддон, сняли масляный насос, проверили редукционный клапан...ниче там не загаженно, ниче там не закоксовано...на всякий случай всё промыли, проверили и поставили назад. Собрали, завели, прогрели и наслаждаемся торохтением дальше! КЛАС!
  6. ну почему экстрасенса...я хочу по максимуму собрать полезную информацию, чтоб знать с чего начинать... вот сейчас сдал на СТО - снимают поддон и будем смотреть насос и редукционный клапан. Потом уже будем думать дальше...
  7. ну да...шарю, я не накручиваю себя фигнёй типа супер-дорогое масло спасёт мой двиг!!! или даже продлит срок его службы...хаха!!! Если масло качественное, не разбавленное, не грязное и т.д., оно уже подходит для М50...цена, производитель, бренд и т.д. до одного места...
  8. на уровень никакой реакции...только на прогрев! именно прогрев масла. Когда на приборке уже прогретый мотор - это еще не предел стука гидриков, через 30-40 минут езды он еще усиливается. Когда масло полностью прогрето, гидрокомпенсаторы стучат все разом в полную силу... (( Так вот, вчера я додумался замерять давление масла на полностью прогретом масле!!! Показало 0,6-0,7 (по книге от 0,5 до 2 бар) Как по мне это плоховато... До этого я мерял на прогретом движке согласно приборки - было 1,4-1,5. Как оказалось неправильно мерял.
  9. на счет твоих предположений - я склоняюсь к маслонасосу и редукционному клапану на нём... Выработка на постелях исключена! Не могу 24 колодца резко выработаться. Завтра буду лезть к насосу смотреть че там...надеюсь на недозакрытый редукционный клапан...
  10. Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска. Как этот класс мог соответствовать машинам, которые выпускались до 1995 года...мрак, ты смотрю шаришь... Скрин с книги... самая низкая ступень классификации современных масел... Так что фигня это всё...в м50 можно лить что угодно, главное чтоб МАСЛО!
  11. У вас один совет - поменяй масло. ПОМЕНЯЛ! 2 раза! Или мне нужно каждый день менять масло до тех пор, пока не будет уже в чем менять это масло...?! После того, как застучали, 2 раза менял масло на 2 разных фирмах...всё это дело с промывками и т.д. Уже прошла неделя, да...я мог бы уже раз 40 поменять масло по вашим советам...мог бы раз 40 выкинуть деньги на масло и выкинуть само масло...
  12. ))) на счет разных масел...видел темы типа "после вскрытия я понял, что моё масло супер-пупер"...сравнивая фотки таких умников с моим движком внутри - никакой разницы...только я лью типа фуфел, а они масла по бешенным деньжищам... Не в масле дело, а в манере эксплуатации... (ну конечно масло должно быть в пределах). Кстати, вы вкурсе, что для м50-го мотора по книжке нужно масло с допуском SG...а этот допуск имеет ТУПО ЛЮБОЕ масло!!! А то, что современные масла с крутыми присадками - ну и??? они востановят металлические детали двигателя? или вы думаете, что в Вашу машинку всегда заливалось суперновое масло??? В 90-х все масла были с допуском SG, тоесть ваша машинка тоже ездила на "говняном масле"...так еще хуже - ваша машинка ездила на дешевом масле тогда, когда её движок еще проходил обкатку! От того, что вы сейчас льёте в неё супер-пупер масло, нифига ей лучше не станет!!!
  13. хм, больше нет предположений??? После НГ буду промывать солярой и заливать новое масло, сначала фуфельное, потом какое-то хорошее...посмотрим на результат...
  14. так я уже поставил новые! а более вязкое масло я даже не рассматриваю как вариант....