Игорь Комзолкин

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Игорь Комзолкин

Новичок

Новичок (1/12)

0

Репутация

  1. Перебрали все соединения на патрубках и нашли оборванный провод на потонциометре динамику и скорость уже вернули расход уменьшился проверили не работает лямбда зонд и посоветовали проверить клапана так как наш мотор слишком мягко работает чем закончиться напишу
  2. Всем добрый вечер подскажите кто может имею в пользовании е34 1988 года купил весной этого года у машины постоянно патрубки охлаждения были под давлением как потом выяснилось была пробита прокладка гбц после этого головка была торцована притерты клапана поменяны маслосъемные колпачки заодно кольца и вкладыши после ремонта завелась без проблем но со временем начала глохнуть на холостом ходу потом заводиться все хуже расход с 12 поднялся до17-18 сейчас с заводкой еще хуже свечи постоянно черные из трубы черный дым троит сильно Что пытались делать: Имея в наличии донора менял: Мозги датчик холостого хода датчик положения дроссельной заслонки датчик положения коленвала расходомер дроссельную заслонку проверяли провода на свечи меняли вакуум который идет на обратку после этого поехали в Одессу еле нашли кто сможет ее прочитать но после подключения комп показал что вся электроника работает в норме конечно не факт что все запчасти с донора рабочие поэтому основные вопросы такие Должен ли мотор менять работу если снимается фишка расходомера? Форсунки должны давать распыление? Так как наши бьют струей что еще попробовать сделать и есть ли в Одессе толковые спецы кому ее можно показать? заранее блгодарен всем кто ответит Да забыл совсем если снять тонкий шланг который идет с вакуума обратки на паук мотор работает лучше обороты выравниваются но всеравно не на сто процентов чистый звук работы