Enemy

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Enemy

  • Звание
    Прохожий
  • День рождения 10.06.1994

Информация

  • Имя
    Данил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    E34 M50b25
  • Интересы
    Е34

Контакты

  • Сотовый
    0668374908

Посетители профиля

143 просмотра профиля
  1. Рестайлинг двери.

    После сегодняшнего безрукого инвалида с частично атрофированным мозгом на мопеде который умудрился въехать в припаркованную машину на парковке куплю: Обе рестайлинговые двери водительской стороны. (Перед + Зад) Интересуют только целые ровные двери, без ржавчины. В идеале полностью пустые, черного цвета, но буду рассматривать все предложения. Так же, рассмотрю предложения о покупке всех 4ех дверей... Так же интересует капот под узкую морду и дорастйл крылья оригинал без ржачины в хорошем состоянии. - это скажем так, в довесок... пока не горит..
  2. Езжу по городу весь день. Постоянно вижу кучу офигенных е34 а на форуме уже давно нет ни единого упоминания о встречах членов Одесской части нашего клуба. Предлагаю это немедленно исправить!
  3. Ищу правильного кузовщика в Одессе. Очень значительный обьем работ по кузову, много деталей требуют внимания. На вскидку - замена обоих порогов, замена стоек лобового стекла, замена правого ланжерона(возможно только его части а возможно и целый ланжерон) скорее всего ровнять и варить отсек багажника, скорее всего ремонт днища, замена задней арки (у лючка бака). Замена и выставление зазоров, всех навесных деталей (арки, двери капот, багажник, ноздри). Возможно есть что то еще, что я не вижу.. Задача будет поставлена полностью убрать ржавчину с машины, выровнять кузов до стокового состояния. Так же нужно будет сварить новую и модифицировать систему выхлопа. Далее - полный антикор кузова, покраска всей машины полностью (внутри и снаружи), вклейка лобового стекла. Интересует только человек/люди с руками, работу буду тщательно контролировать и проверять. С моей стороны - оригинальные детали кузова, качественные расходные материалы. Машина приедет полностью разобрана. После сварки, перед покраской, с машины будет снято все старое лакокрасочное покрытие.
  4. Да мне как бы новые нужны)
  5. Доброго времени суток. Нужны боковые молдинги в круг, средние, нижние и накладки на пороги.
  6. Поперечина рамы

    Все ещё ищу оригинальный рычаг в живом состоянии. На фото маркировка.
  7. Поперечина рамы

    Спасибо всем за ответы. И спасибо lentyai. Всё заказано.
  8. Поперечина рамы

    Куплю срочно, после недавнего столкновения с бардюром колесо ушло на 1см назад. Согнуто ухо поперечины и правый серповидный рычаг. Куплю поперечину в хорошем состоянии, без дтп, сварки и прочего. По путно буду рад правому рычагу - (как временное решение перед капитальным ремонтом ходовой) На фото запчасть номер 1 и 7. Машина 1991г. Двигатель М50Б25. з.ы свою поперечину продам под восстановление за символические деньги.
  9. Восстановление Е34.

    Обновил список. Подторпедная проводка нужна срочно. М50б25, машина 1991г.
  10. Восстановление Е34.

    Куплю по списку: 1. Подторпедную проводку hight (полную), в идеале с машины 1991г, целую не резанную. 2. Подкапотную проводку hight (полную). В идеале с машины 1991г. 3. Правую защёлку ремня безопасности на диван.(с болтами для крепления) 4. Правый молдинг переднего бампера. 5. Молдинги по кругу, средние и нижние. (Можно не ориг под защёлки) 6. Хром в решетку радиатора под узкую морду. (Левая сторона) Список буду постоянно обновлять, ещё очень много чего нужно!
  11. Куплю БК на Е34 и др.

    Амортизаторы лучше новые купить они от 250 до 1600 грн. Я покупал новые - ,SWAG'овские по 500 грн за штуку.
  12. Нашел кажется проблему. На днях залью фото-отчёт. Если я прав, пойду механику отрезать фаланги пальцев.
  13. Пластик

    Все ещё куплю: 1. Молдинг переднего бампера правый. 2. Молдинги дверей и крыльев середина и низ. (Новые или бу, можно не ориг. тайвани) 3. Хромированные ноздри на узкую морду.
  14. Все моики отказываются от ответственности в случае любой поломки после мойки. Большие шансы им там что то испортить? Может можно или нужно защитить какие то агрегаты? Или могу сам при наличии ямы и химии помыть двигатель?