Enemy

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Enemy

  • Звание
    Пассажир
  • День рождения 10.06.1994

Информация

  • Имя
    Данил
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    E34 M50b25
  • Интересы
    Е34

Контакты

  • Сотовый
    0668374908

Посетители профиля

194 просмотра профиля
  1. Enemy

    Куплю детали к е34.

    Спасибо я обязательно напишу. Обновил список, срочно ищу уши дорестайл на е34.
  2. Enemy

    М5 R17 style 20.

    Куплю диски как на М5 первого поколения. Оригинал, в адекватном состоянии, возможно под ремонт. Или только наружные накладки стиля.
  3. Enemy

    Куплю детали к е34.

    Обновил первый пост со списком. Ищу комплект передних амортизаторов со сложной опорой.
  4. Enemy

    Ремонт амортизаторов

    Актуально ли ещё?
  5. Enemy

    Куплю детали к е34.

    Куплю Заднюю правую арку, без ржавчины и следов ремонта. Особенно интересует место рядом с лючком бензобака. Рассмотрю разные варианты.
  6. Enemy

    Куплю детали к е34.

    Куплю левую оригинал хромированную ноздрю под узкую морду. + Правую защёлку заднего ремня безопасности. (В пластике и с болтами для крепления)
  7. Может быть и датчик. Но мне кажется что может проблема вообще механическая. Дроссель открывается и закрывается (как я понимаю) за счет пружинного механизма, очень может быть что именно он неисправен, стерся или еще чего. Я бы вот как такое проверил - снял гофру, повторил бы процесс как Вы делаете на видео и посмотрел что делает заслонка при этих действиях. Может при резком нажатии, она просто не открывается.
  8. Все оказалось гараздо прозаичнее.. Масло текло прямиком из картера, а именно из колодца в который вставляется направляющая труба щупа уровня масла с уплотнителем. Естественно оказалось что никакого уплотнителя нет и масло, во время простоя когда сливалось в картер переливалось через этот колодец. Выявил (можно было и сразу выявить, я к сожалению ещё нихрена не опытен в этих вопросах) очень просто. Залез под машину и увидел единственное чистое место на всем моторе который был весь в масле. А именно тот самый колодец - я решил что масло и омывает его. З.Ы. механик лешился клиента и пальца.
  9. Не претендую на истину, но.. мне кажется что неисправна заслонка.
  10. Господа пожалуйста - ткните носом, как на экзисте найти этот патрубок - (на фото)
  11. Enemy

    Рестайлинг двери.

    После сегодняшнего безрукого инвалида с частично атрофированным мозгом на мопеде который умудрился въехать в припаркованную машину на парковке куплю: Обе рестайлинговые двери водительской стороны. (Перед + Зад) Интересуют только целые ровные двери, без ржавчины. В идеале полностью пустые, черного цвета, но буду рассматривать все предложения. Так же, рассмотрю предложения о покупке всех 4ех дверей... Так же интересует капот под узкую морду и дорастйл крылья оригинал без ржачины в хорошем состоянии. - это скажем так, в довесок... пока не горит..
  12. Езжу по городу весь день. Постоянно вижу кучу офигенных е34 а на форуме уже давно нет ни единого упоминания о встречах членов Одесской части нашего клуба. Предлагаю это немедленно исправить!
  13. Ищу правильного кузовщика в Одессе. Очень значительный обьем работ по кузову, много деталей требуют внимания. На вскидку - замена обоих порогов, замена стоек лобового стекла, замена правого ланжерона(возможно только его части а возможно и целый ланжерон) скорее всего ровнять и варить отсек багажника, скорее всего ремонт днища, замена задней арки (у лючка бака). Замена и выставление зазоров, всех навесных деталей (арки, двери капот, багажник, ноздри). Возможно есть что то еще, что я не вижу.. Задача будет поставлена полностью убрать ржавчину с машины, выровнять кузов до стокового состояния. Так же нужно будет сварить новую и модифицировать систему выхлопа. Далее - полный антикор кузова, покраска всей машины полностью (внутри и снаружи), вклейка лобового стекла. Интересует только человек/люди с руками, работу буду тщательно контролировать и проверять. С моей стороны - оригинальные детали кузова, качественные расходные материалы. Машина приедет полностью разобрана. После сварки, перед покраской, с машины будет снято все старое лакокрасочное покрытие.