Vasiliy 0 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Привіт всім. Прошу допомогти знайти причину несправності мотора. Зранку на холодну завелась і через декілька секунд захлохла, при наступній спробі запустити, стартер крутить наче в холосту без навантаження. При всіх спробах, одного разу був хлопок ніби в воздухан, свічки заливає, зняв катушку на першому циліндрі і перевірив іскру, то таке враження, що її немає, але якось проскочила і більше не було! Мотор м50б20 бош. Буду вдячний за допомогу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Диагностика в первую очередь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy 0 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Я все розумію, але от тільки проблема в тому, що спєца найти в нашому місті важко і до Бош сервіса 30км! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 может быть и датчик коленвала,у моего брата была такая хрень,заведется поработает и заглохнет,новый с волги поставили и работает,как это не странно,так что если есть возможность подкиньте другой датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy 0 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 может быть и датчик коленвала,у моего брата была такая хрень,заведется поработает и заглохнет,новый с волги поставили и работает,как это не странно,так что если есть возможность подкиньте другой датчик Нового і б/у датчика немає, а якщо є то за ним десь 65км. потрібно їхати! Мені потрібно точно знати де і чим шукати причину, а потім вирішувати з запчастинами! Завтра перевірю чи не відкрутився часом дат.колінвалу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhantomSky 0 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Бош можно проверить тестером - проверить сопротивление между контактами 1 и 2 на разъеме датчика или между контактами 67 и 68 на мозгах, там должно быть сопротивление примерно 550-560 Ом. Разъем подключения датчика находится под впускным коллектором, добраться туда тяжело но можно. Единственно не перепутать разъемы, а то они полностью одинаковые у датчика коленвала и разпредвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СеРёГиН 4 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 если бы это был дпкв то свечи залиты бы небыли, так как он дает инфу и на бензонасос, если свечи льет, то стоит проверить искру не только на первом, так как на первом может не быть а на каких то быть. Опа упустил момент в первом посте стартер крутить наче в холосту без навантаження а компрессию мерял ктото? померяйте мож цепочка проскочила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy 0 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Бош можно проверить тестером - проверить сопротивление между контактами 1 и 2 на разъеме датчика или между контактами 67 и 68 на мозгах, там должно быть сопротивление примерно 550-560 Ом. Разъем подключения датчика находится под впускным коллектором, добраться туда тяжело но можно. Единственно не перепутать разъемы, а то они полностью одинаковые у датчика коленвала и разпредвала. Дякую за підказку, де він знаходиться я знаю, але мене дивує чому стартер крутить наче в холосту? если бы это был дпкв то свечи залиты бы небыли, так как он дает инфу и на бензонасос, если свечи льет, то стоит проверить искру не только на первом, так как на первом может не быть а на каких то быть. Опа упустил момент в первом посте стартер крутить наче в холосту без навантаження а компрессию мерял ктото? померяйте мож цепочка проскочила. можливо, але вона завелась і через пару секунд захлохла і стартер з часом почав крутити в холосту, а не зразу! насос фігачить так, що бенз з вихлопу штинькає! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 нужно впервую очередь проверить компрессию, если есть подозрения на пробажу компрессии. скинь клапанную крышку и покрути стартером, посмотри метки, похоже на датчик коленвала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy 0 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Перевірив іскру, вона присутня на всіх свічках, подача бензи присутня, вона навіть намагалась завестись, але глохне і знову стартер в холосту! Вже посадив повністю акумулятор і поставив його на зарядку. В чому може бути причина , що вона намагається завестись і одразу глохне!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 у тебя случайно не где нету большого подсоса воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy 0 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 у тебя случайно не где нету большого подсоса воздуха? немає, вже все перевірив, що далі робити вже сам не знаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 нужна диагностика, могут и мозги парить и не заведешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy 0 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 та є один електрик, але в нього немає доступу на прогу. і взагалі чи реально зробити діагностику якоюсь нормальною прогою? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Попробуй отключить разьем расходомера и заводить без него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy 0 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Попробуй отключить разьем расходомера и заводить без него Пробував, жодних результатів! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bymer1980 4 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 А работы проводились какие-то? До этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy 0 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 А работы проводились какие-то?До этого Ні, просто після вихідних я вирішив в понеділок їхати, вона завелась як завжди і через пару секунд захлохла. При наступній спробі завести, стартер крутив в холосту. Сьогодні перевірив всі контакти і фішки на датчики, іскра є,бенз заливає. Протягом довгого часу запуску стартером, вона ніби запускається і зразу глохне! Сьогодні так пробував, що аж був хлопок в воздухан! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 компрессию не мерял????? посмотри мозги может там вода попала??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy 0 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 компрессию не мерял????? посмотри мозги может там вода попала??? компресію не міряв, мозги сухі і чисті! а як може пропасти компресія за пару секунд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 та может цепь проскочила(( всякое может быть((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blaupunkt 1 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 попробуй с буксы завести! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy 0 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Зарядив акум і знову спробував заводити. Як ви думаєте, вона з четвертої спроби безперервного маслання стартером ледве завелась. Що з нею було, сам не знаю, але дуже радий, що працює. Одні казали, що це можливо лямбда зонд! Всім дуже вдячний за увагу і за поради! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 тогда надо смотреть гбц Артем правильно сказал надо смотреть цепь,может цепь убежала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.