Рекомендуемые сообщения

Vasiliy    0

Привіт всім. Прошу допомогти знайти причину несправності мотора. Зранку на холодну завелась і через декілька секунд захлохла, при наступній спробі запустити, стартер крутить наче в холосту без навантаження.  При всіх спробах, одного разу був хлопок ніби в воздухан, свічки заливає, зняв катушку на першому циліндрі і перевірив іскру, то таке враження, що її немає, але якось проскочила і більше не було! Мотор м50б20 бош. Буду вдячний за допомогу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasiliy    0

Я все розумію, але от тільки проблема в тому, що спєца найти в нашому місті важко і до Бош сервіса 30км!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gek@    3

может быть и датчик коленвала,у моего брата была такая хрень,заведется поработает и заглохнет,новый с волги поставили и работает,как это не странно,так что если есть возможность подкиньте другой датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasiliy    0

может быть и датчик коленвала,у моего брата была такая хрень,заведется поработает и заглохнет,новый с волги поставили и работает,как это не странно,так что если есть возможность подкиньте другой датчик

Нового і б/у датчика немає, а якщо є то за ним десь 65км. потрібно їхати! Мені потрібно точно знати де і чим шукати причину, а потім вирішувати з запчастинами! Завтра перевірю чи не відкрутився часом дат.колінвалу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PhantomSky    0

Бош можно проверить тестером - проверить сопротивление между контактами 1 и 2 на разъеме датчика или между контактами 67 и 68 на мозгах, там должно быть сопротивление примерно 550-560 Ом. Разъем подключения датчика находится под впускным коллектором, добраться туда тяжело но можно. Единственно не перепутать разъемы, а то они полностью одинаковые у датчика коленвала и разпредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы это был дпкв то свечи залиты бы небыли, так как он дает инфу и на бензонасос, если свечи льет, то стоит проверить искру не только на первом, так как на первом может не быть а на каких то быть.

Опа упустил момент  в первом посте

стартер крутить наче в холосту без навантаження
 

а компрессию мерял ктото? померяйте мож цепочка проскочила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasiliy    0

Бош можно проверить тестером - проверить сопротивление между контактами 1 и 2 на разъеме датчика или между контактами 67 и 68 на мозгах, там должно быть сопротивление примерно 550-560 Ом. Разъем подключения датчика находится под впускным коллектором, добраться туда тяжело но можно. Единственно не перепутать разъемы, а то они полностью одинаковые у датчика коленвала и разпредвала.

Дякую за підказку, де він знаходиться я знаю, але мене дивує чому стартер крутить наче в холосту?

если бы это был дпкв то свечи залиты бы небыли, так как он дает инфу и на бензонасос, если свечи льет, то стоит проверить искру не только на первом, так как на первом может не быть а на каких то быть.

Опа упустил момент  в первом посте

 

 

стартер крутить наче в холосту без навантаження
 

а компрессию мерял ктото? померяйте мож цепочка проскочила.

можливо, але вона завелась і через пару секунд захлохла і стартер з часом почав крутити в холосту, а не зразу! насос фігачить так, що бенз з вихлопу штинькає!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно впервую очередь проверить компрессию, если есть подозрения на пробажу компрессии. скинь клапанную крышку и покрути стартером, посмотри метки, похоже на датчик коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasiliy    0

Перевірив іскру, вона присутня на всіх свічках, подача бензи присутня, вона навіть намагалась завестись, але глохне і знову стартер в холосту! Вже посадив повністю акумулятор і поставив його на зарядку. В чому може бути причина , що вона намагається завестись і одразу глохне!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя случайно не где нету большого подсоса воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasiliy    0

у тебя случайно не где нету большого подсоса воздуха?

немає, вже все перевірив, що далі робити вже сам не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужна диагностика, могут и мозги парить и не заведешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasiliy    0

та є один електрик, але в нього немає доступу на прогу. і взагалі чи реально зробити діагностику якоюсь нормальною прогою?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bymer1980    4

Попробуй отключить разьем расходомера и заводить без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasiliy    0

Попробуй отключить разьем расходомера и заводить без него

Пробував, жодних результатів!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bymer1980    4

А работы проводились какие-то?

До этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasiliy    0

А работы проводились какие-то?До этого

Ні, просто після вихідних я вирішив в понеділок їхати, вона завелась як завжди і через пару секунд захлохла. При наступній спробі завести, стартер крутив в холосту. Сьогодні перевірив всі контакти і фішки на датчики, іскра є,бенз заливає. Протягом довгого часу запуску стартером, вона ніби запускається і зразу глохне!

Сьогодні так пробував, що аж був хлопок в воздухан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессию не мерял????? посмотри мозги может там вода попала???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasiliy    0

компрессию не мерял????? посмотри мозги может там вода попала???

компресію не міряв, мозги сухі і чисті! а як може пропасти компресія за пару секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та может цепь проскочила(( всякое может быть(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blaupunkt    1

попробуй с буксы завести!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasiliy    0

Зарядив акум і знову спробував заводити. Як ви думаєте, вона з четвертої спроби безперервного маслання стартером ледве завелась. Що з нею було, сам не знаю, але дуже радий, що працює. Одні казали, що це можливо лямбда зонд! Всім дуже вдячний за увагу і за поради!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gek@    3

тогда надо смотреть гбц Артем правильно сказал надо смотреть цепь,может цепь убежала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу