aquadon 0 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Много писать не буду, т.к. проблема известная. На моторах M20 и M30 установлен измеритель объема воздуха древнего вида с движущейся лопатой Ползунок протирает полоски на резистивной дорожке и датчик начинает работать неправильно. В следствии этого падает тяга, повышается расход, появляется неадекватная реакция на слабое нажатие педали газа. Т.к. в планах есть замена мотора, покупать новый расходомер за нереальную сумму было не интересно. Женя, известный как Knaight, взялся за его ремонт. Плата сдвинута, ползунок работает по новому месту. Настроено натяжение пружины. Перед сборкой герметизируем корпус. После сборки расходомер проверен, напряжение на выходе правильное. Уже обкатал, работает хорошо. По ощущениям тяга повысилась (хотя, возможно, это эффект плацебо). На счет расхода пока сказать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaka 0 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Сколько денег стоила процедура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aquadon 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Сколько денег стоила процедура? Это будет зависить от состояния расходомера. Тебе лучше обратиться сразу к Жене с ником Knight. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.