Рекомендуемые сообщения

arisva1987    0

Всех с наступившим!Наступили морозы решил проверить росход залил по самое нехочю и  вперед проехал 100км по городу сново по горловину и чють не провалился под емлю вошло 19.78 машина работает норм заводится норм едит норм стиль езды смешаный переключение во сновном 2500-3000 тис свечи поменяны лямбда поменяна на диагностике комп говогрит что все норм.Помогите кто чем может ато так можно и с ума сойти.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zimmer    9

У меня сейчас расход также под 20 л.100 км. (M20B25 на "автомате"), все поменяно-почищено-проверено на диагностике. Разве что бензонасос и обратку не проверял. Грешу на прогревы (6 цилиндров все-таки), короткие перебежки, перегазовки на снегу и т.д.

А какой был расход в теплое время года? Что за мотор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arisva1987    0

2,0 м50в20 без ваноса в тепло особо не мерял не могу сказать а форсунки такое могут чюдить?

А бензонасос и обратка как ты пишешь что может давать?Забыл уточнить машина не механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daltonik    1

у меня сейчас тоже росход около 15 литров на м50б25.... морозы дают свое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zimmer    9
2,0 м50в20 без ваноса в тепло особо не мерял не могу сказать а форсунки такое могут чюдить? А бензонасос и обратка как ты пишешь что может давать?Забыл уточнить машина не механике.

При покупке в середине октября у меня расход был 30 литров! :o Когда почистил форсунки на стенде, отрегулировал клапана, заменил все масла, фильтра и жидкости (кроме АКПП, там как ни странно недавно меняли), сделал ходовую и комп. диагностику - начались морозы, расход по замерам получился как раз 20 литров. По поводу бензонасоса и обратки - точно не могу сказать в чем причина, но они также могут влиять на расход. Кроме того крышка бензонасоса была снята - видимо туда зачем-то лазили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

Сейчас в снег на м50в20 ванос автомат. туринг, чисто город с пробуксовкой и дрифтами 16.6 пропана, правда как завёл и попёр на целый день. Но обнаружил, что одна вакуумная трубка в системе ГБО слетела. правда х.з. когда или при ремонте сегодня или раньше, но работала на пропане как-то странно. 20 бенза это занадто даже зимой. Накат нормальный? Схождение, резину проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zimmer    9

Схождение делал после ремонта ходовой, резина сейчас 22555 R16 7J. На лето буду ставить 7.5J и 21555 R16. Расход проверял на 20-ти и 10-ти литрах бензина А-92. При этом прогревов и просто работы с включенной печкой было немало. Очень хочу по теплу в обычном городском режиме замерять )

Накат на автомате как-то стремно зимой проверять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Сейчас в снег на м50в20 ванос автомат. туринг, чисто город с пробуксовкой и дрифтами 16.6 пропана, правда как завёл и попёр на целый день. Но обнаружил, что одна вакуумная трубка в системе ГБО слетела. правда х.з. когда или при ремонте сегодня или раньше, но работала на пропане как-то странно. 20 бенза это занадто даже зимой. Накат нормальный? Схождение, резину проверь.

Схожние - не даст такого расхода..., шины быстрее сотрутся...:-)

Схождение делал после ремонта ходовой, резина сейчас 22555 R16 7J. На лето буду ставить 7.5J и 21555 R16. Расход проверял на 20-ти и 10-ти литрах бензина А-92. При этом прогревов и просто работы с включенной печкой было немало. Очень хочу по теплу в обычном городском режиме замерять ) Накат на автомате как-то стремно зимой проверять...

Шины точно не причём ...!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zimmer    9

Пардон за оффтоп, но на 7.5J 215-я ширина пойдет? Может ли расход снизиться по сравнению с 225?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Пардон за оффтоп, но на 7.5J 215-я ширина пойдет? Может ли расход снизиться по сравнению с 225?

Не существенно - это точно ни кто не заметит...!У меня задние 275 - и расход 14 в городе...!Таблица http://www.kolesaonline.ru/art_sprav_05.php в помощь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gek@    3

у меня средний расход 13,5 это смешаный,ну +1 литр это если ездить по городу и нервничать,правда не знаю как на автомате,но на ручке у меня так выходит,и заливаю постояно на одну и туже сумму и проезжаю практически одинаковое расстояние,а мотор м50б25,смотрите может у вас где то шо то не так,не 20 литров это уж многовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arisva1987    0

Продолжаю!!!Сегодня утром после 20 мороза ночью завел и охринел с выхлопной начял валить дымяря с запахом не догоревшего бензина обороты поднялись на 1200 после 1мин роботы все выровнялось дым ушел и пошел пар как обычно походу дохрена наливает форсунки могут выделиватся ребята подскажите???  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Продолжаю!!!Сегодня утром после 20 мороза ночью завел и охринел с выхлопной начял валить дымяря с запахом не догоревшего бензина обороты поднялись на 1200 после 1мин роботы все выровнялось дым ушел и пошел пар как обычно походу дохрена наливает форсунки могут выделиватся ребята подскажите???

Думаю, тебе поможет НОРМАЛЬНАЯ диагностика...!Пообщайся с Женей http://e34club.com.ua/index.php?/user/596-knaight/, он подскажет по диагностике....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zimmer    9

У меня также вчера после недельного простоя при старте глохла. Начал прогазовку - троит, пошел темный выхлоп с запахом, секунд через 30 все выровнялось и уже прогрелось до рабочей температуры без нареканий.

В чем же проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

А проблемма банально в 2х вещах

1. Подумерший датчик температуры (тот что идет на мозги)

2. Уставшие свечи

Удачней всего заметить косяки прогнав диагностику на холодном моторе. Тогда показания датчика температуры входящего воздуха будут примерно равны показаниям датчика температуры мотора. Сравниваем их с тем что мы реально имеем по температуре возле машины. Если есть отличия датчики на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gek@    3

ну у меня просто в холод тяжко запускается сегодня было -10 так я брелка даж не заускал,пошел так запустил,и тоже иногда бывает такая фигня что дым шел правда было пару раз,и все,а так расход совпадает с бк и так примерно тож

так машина у меня хоть наконец то снег крымский увидела, а то все никак не доходило((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191

немного внесу ремарку!

Все вышеперечисленное сказано при условии что проблем с питанием нет а именно

1. АКБ заряжен и не теряет ёмкость на морозе

2. Падение напряжение на переходе кузов-мотор минимально

3. Просадка напряжения при включении стартера не ниже 10.5В. (именно до этого значения идет компенсация в ДМЕ)

 

как не крути а датчики температуры у нас аналоговые. и следственно зависимы от входящего напряжения. если на вход датчика пришло заведомо заниженное напряжение (не эталонное 12.5 а скажем наже подсаженное 9.3) то после ацп мы получим не +3градуса а уже -13(величины привел к примеру а ля с потолка) и как следствие бензы льем в горшок больше а воздуха не даем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

А проблемма банально в 2х вещах1. Подумерший датчик температуры (тот что идет на мозги)2. Уставшие свечиУдачней всего заметить косяки прогнав диагностику на холодном моторе. Тогда показания датчика температуры входящего воздуха будут примерно равны показаниям датчика температуры мотора. Сравниваем их с тем что мы реально имеем по температуре возле машины. Если есть отличия датчики на замену.

немного внесу ремарку!Все вышеперечисленное сказано при условии что проблем с питанием нет а именно1. АКБ заряжен и не теряет ёмкость на морозе2. Падение напряжение на переходе кузов-мотор минимально3. Просадка напряжения при включении стартера не ниже 10.5В. (именно до этого значения идет компенсация в ДМЕ) как не крути а датчики температуры у нас аналоговые. и следственно зависимы от входящего напряжения. если на вход датчика пришло заведомо заниженное напряжение (не эталонное 12.5 а скажем наже подсаженное 9.3) то после ацп мы получим не +3градуса а уже -13(величины привел к примеру а ля с потолка) и как следствие бензы льем в горшок больше а воздуха не даем.

О, а я, о чём говорил...!Нужна хорошая диагностика...!Женя, как всегда РЕСПЕКТ....!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zimmer    9

немного внесу ремарку!Все вышеперечисленное сказано при условии что проблем с питанием нет а именно1. АКБ заряжен и не теряет ёмкость на морозе2. Падение напряжение на переходе кузов-мотор минимально3. Просадка напряжения при включении стартера не ниже 10.5В. (именно до этого значения идет компенсация в ДМЕ) как не крути а датчики температуры у нас аналоговые. и следственно зависимы от входящего напряжения. если на вход датчика пришло заведомо заниженное напряжение (не эталонное 12.5 а скажем наже подсаженное 9.3) то после ацп мы получим не +3градуса а уже -13(величины привел к примеру а ля с потолка) и как следствие бензы льем в горшок больше а воздуха не даем.

То есть если к примеру аккумулятор недостаточно заряжён, то ДТОЖ выдает неправильный сигнал и соответственно происходит перелив?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

knaight    191
аккумулятор недостаточно заряжён

если при старте просадка будет ниже 10.5 то да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zimmer    9

Сегодня после 2-х дней простоя завелась практически мгновенно и без нажатия на педаль газа, обороты не плавали, бензином не воняло, выхлоп изначально шел белый... Правда температура воздуха за это время поднялась с -20 почти до +2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arisva1987    0

Согласен походу ети датчики температуры глючят но у меня и в морозы заводилась норм просто не догоревший бенз валил сек 30 щяс хочу в такую погоду сделять замер.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

devy91    5

У меня в Киеве на 35л выходит 300км. До 12л/100км

М20в20:PB)

Забыл. Заливаю всегда пульс 95 окко

Грею обычно минут 5.

Летом проезжал 320км примерно. Все в городе. Переключение МКПП на 2500-3000 редко кручу в 5000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zimmer    9

У меня в Киеве на 35л выходит 300км. До 12л/100кмМ20в20:PB)Забыл. Заливаю всегда пульс 95 оккоГрею обычно минут 5.Летом проезжал 320км примерно. Все в городе. Переключение МКПП на 2500-3000 редко кручу в 5000

При сильном морозе заводится без проблем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу