arisva1987 0 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Всех с наступившим!Наступили морозы решил проверить росход залил по самое нехочю и вперед проехал 100км по городу сново по горловину и чють не провалился под емлю вошло 19.78 машина работает норм заводится норм едит норм стиль езды смешаный переключение во сновном 2500-3000 тис свечи поменяны лямбда поменяна на диагностике комп говогрит что все норм.Помогите кто чем может ато так можно и с ума сойти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 У меня сейчас расход также под 20 л.100 км. (M20B25 на "автомате"), все поменяно-почищено-проверено на диагностике. Разве что бензонасос и обратку не проверял. Грешу на прогревы (6 цилиндров все-таки), короткие перебежки, перегазовки на снегу и т.д. А какой был расход в теплое время года? Что за мотор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arisva1987 0 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 2,0 м50в20 без ваноса в тепло особо не мерял не могу сказать а форсунки такое могут чюдить? А бензонасос и обратка как ты пишешь что может давать?Забыл уточнить машина не механике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daltonik 1 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 у меня сейчас тоже росход около 15 литров на м50б25.... морозы дают свое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 2,0 м50в20 без ваноса в тепло особо не мерял не могу сказать а форсунки такое могут чюдить? А бензонасос и обратка как ты пишешь что может давать?Забыл уточнить машина не механике. При покупке в середине октября у меня расход был 30 литров! :o Когда почистил форсунки на стенде, отрегулировал клапана, заменил все масла, фильтра и жидкости (кроме АКПП, там как ни странно недавно меняли), сделал ходовую и комп. диагностику - начались морозы, расход по замерам получился как раз 20 литров. По поводу бензонасоса и обратки - точно не могу сказать в чем причина, но они также могут влиять на расход. Кроме того крышка бензонасоса была снята - видимо туда зачем-то лазили.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Сейчас в снег на м50в20 ванос автомат. туринг, чисто город с пробуксовкой и дрифтами 16.6 пропана, правда как завёл и попёр на целый день. Но обнаружил, что одна вакуумная трубка в системе ГБО слетела. правда х.з. когда или при ремонте сегодня или раньше, но работала на пропане как-то странно. 20 бенза это занадто даже зимой. Накат нормальный? Схождение, резину проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Думаю стоит произвести ещё один замер...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Схождение делал после ремонта ходовой, резина сейчас 22555 R16 7J. На лето буду ставить 7.5J и 21555 R16. Расход проверял на 20-ти и 10-ти литрах бензина А-92. При этом прогревов и просто работы с включенной печкой было немало. Очень хочу по теплу в обычном городском режиме замерять ) Накат на автомате как-то стремно зимой проверять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Сейчас в снег на м50в20 ванос автомат. туринг, чисто город с пробуксовкой и дрифтами 16.6 пропана, правда как завёл и попёр на целый день. Но обнаружил, что одна вакуумная трубка в системе ГБО слетела. правда х.з. когда или при ремонте сегодня или раньше, но работала на пропане как-то странно. 20 бенза это занадто даже зимой. Накат нормальный? Схождение, резину проверь.Схожние - не даст такого расхода..., шины быстрее сотрутся...:-)Схождение делал после ремонта ходовой, резина сейчас 22555 R16 7J. На лето буду ставить 7.5J и 21555 R16. Расход проверял на 20-ти и 10-ти литрах бензина А-92. При этом прогревов и просто работы с включенной печкой было немало. Очень хочу по теплу в обычном городском режиме замерять ) Накат на автомате как-то стремно зимой проверять...Шины точно не причём ...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Пардон за оффтоп, но на 7.5J 215-я ширина пойдет? Может ли расход снизиться по сравнению с 225? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Пардон за оффтоп, но на 7.5J 215-я ширина пойдет? Может ли расход снизиться по сравнению с 225?Не существенно - это точно ни кто не заметит...!У меня задние 275 - и расход 14 в городе...!Таблица http://www.kolesaonline.ru/art_sprav_05.php в помощь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 у меня средний расход 13,5 это смешаный,ну +1 литр это если ездить по городу и нервничать,правда не знаю как на автомате,но на ручке у меня так выходит,и заливаю постояно на одну и туже сумму и проезжаю практически одинаковое расстояние,а мотор м50б25,смотрите может у вас где то шо то не так,не 20 литров это уж многовато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arisva1987 0 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Продолжаю!!!Сегодня утром после 20 мороза ночью завел и охринел с выхлопной начял валить дымяря с запахом не догоревшего бензина обороты поднялись на 1200 после 1мин роботы все выровнялось дым ушел и пошел пар как обычно походу дохрена наливает форсунки могут выделиватся ребята подскажите??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Продолжаю!!!Сегодня утром после 20 мороза ночью завел и охринел с выхлопной начял валить дымяря с запахом не догоревшего бензина обороты поднялись на 1200 после 1мин роботы все выровнялось дым ушел и пошел пар как обычно походу дохрена наливает форсунки могут выделиватся ребята подскажите???Думаю, тебе поможет НОРМАЛЬНАЯ диагностика...!Пообщайся с Женей http://e34club.com.ua/index.php?/user/596-knaight/, он подскажет по диагностике.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 У меня также вчера после недельного простоя при старте глохла. Начал прогазовку - троит, пошел темный выхлоп с запахом, секунд через 30 все выровнялось и уже прогрелось до рабочей температуры без нареканий. В чем же проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А проблемма банально в 2х вещах 1. Подумерший датчик температуры (тот что идет на мозги) 2. Уставшие свечи Удачней всего заметить косяки прогнав диагностику на холодном моторе. Тогда показания датчика температуры входящего воздуха будут примерно равны показаниям датчика температуры мотора. Сравниваем их с тем что мы реально имеем по температуре возле машины. Если есть отличия датчики на замену. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 ну у меня просто в холод тяжко запускается сегодня было -10 так я брелка даж не заускал,пошел так запустил,и тоже иногда бывает такая фигня что дым шел правда было пару раз,и все,а так расход совпадает с бк и так примерно тож так машина у меня хоть наконец то снег крымский увидела, а то все никак не доходило(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 немного внесу ремарку! Все вышеперечисленное сказано при условии что проблем с питанием нет а именно 1. АКБ заряжен и не теряет ёмкость на морозе 2. Падение напряжение на переходе кузов-мотор минимально 3. Просадка напряжения при включении стартера не ниже 10.5В. (именно до этого значения идет компенсация в ДМЕ) как не крути а датчики температуры у нас аналоговые. и следственно зависимы от входящего напряжения. если на вход датчика пришло заведомо заниженное напряжение (не эталонное 12.5 а скажем наже подсаженное 9.3) то после ацп мы получим не +3градуса а уже -13(величины привел к примеру а ля с потолка) и как следствие бензы льем в горшок больше а воздуха не даем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А проблемма банально в 2х вещах1. Подумерший датчик температуры (тот что идет на мозги)2. Уставшие свечиУдачней всего заметить косяки прогнав диагностику на холодном моторе. Тогда показания датчика температуры входящего воздуха будут примерно равны показаниям датчика температуры мотора. Сравниваем их с тем что мы реально имеем по температуре возле машины. Если есть отличия датчики на замену. немного внесу ремарку!Все вышеперечисленное сказано при условии что проблем с питанием нет а именно1. АКБ заряжен и не теряет ёмкость на морозе2. Падение напряжение на переходе кузов-мотор минимально3. Просадка напряжения при включении стартера не ниже 10.5В. (именно до этого значения идет компенсация в ДМЕ) как не крути а датчики температуры у нас аналоговые. и следственно зависимы от входящего напряжения. если на вход датчика пришло заведомо заниженное напряжение (не эталонное 12.5 а скажем наже подсаженное 9.3) то после ацп мы получим не +3градуса а уже -13(величины привел к примеру а ля с потолка) и как следствие бензы льем в горшок больше а воздуха не даем.О, а я, о чём говорил...!Нужна хорошая диагностика...!Женя, как всегда РЕСПЕКТ....!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 немного внесу ремарку!Все вышеперечисленное сказано при условии что проблем с питанием нет а именно1. АКБ заряжен и не теряет ёмкость на морозе2. Падение напряжение на переходе кузов-мотор минимально3. Просадка напряжения при включении стартера не ниже 10.5В. (именно до этого значения идет компенсация в ДМЕ) как не крути а датчики температуры у нас аналоговые. и следственно зависимы от входящего напряжения. если на вход датчика пришло заведомо заниженное напряжение (не эталонное 12.5 а скажем наже подсаженное 9.3) то после ацп мы получим не +3градуса а уже -13(величины привел к примеру а ля с потолка) и как следствие бензы льем в горшок больше а воздуха не даем.То есть если к примеру аккумулятор недостаточно заряжён, то ДТОЖ выдает неправильный сигнал и соответственно происходит перелив? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 аккумулятор недостаточно заряжён если при старте просадка будет ниже 10.5 то да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Сегодня после 2-х дней простоя завелась практически мгновенно и без нажатия на педаль газа, обороты не плавали, бензином не воняло, выхлоп изначально шел белый... Правда температура воздуха за это время поднялась с -20 почти до +2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arisva1987 0 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Согласен походу ети датчики температуры глючят но у меня и в морозы заводилась норм просто не догоревший бенз валил сек 30 щяс хочу в такую погоду сделять замер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devy91 5 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 У меня в Киеве на 35л выходит 300км. До 12л/100км М20в20:PB) Забыл. Заливаю всегда пульс 95 окко Грею обычно минут 5. Летом проезжал 320км примерно. Все в городе. Переключение МКПП на 2500-3000 редко кручу в 5000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zimmer 9 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 У меня в Киеве на 35л выходит 300км. До 12л/100кмМ20в20:PB)Забыл. Заливаю всегда пульс 95 оккоГрею обычно минут 5.Летом проезжал 320км примерно. Все в городе. Переключение МКПП на 2500-3000 редко кручу в 5000При сильном морозе заводится без проблем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.