Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

musket    0

при набирании оборотов что-то свистит под капотом,особенно когда наступаеш на газ свист увеличивается,что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bimka34    0

Ремень давно менял?посмотри ролик и прысни вэдехой  или генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень, с наступлением морозов у всех обострение =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
musket    0

Ремень давно менял?посмотри ролик и прысни вэдехой  или генератор

извини,чем прыснуть???

Ремень, с наступлением морозов у всех обострение =) 

так его нужно поменять?или может натянуть или че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bimka34    0

Технический аэрозоль WD-40

WD-40 изобрел Норман Ларсен (Norman Larsen), он разрабатывал вещество способное вытеснять влагу в 1952 году. 

Благодаря воздействию рекламных текстов, огромное количество людей считает, что жидкость WD-40 (в народе вд) 
является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле.
WD-40 обладает проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резьбовые соединения и т.п. 
Однако жидкость WD-40 гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость).
Многие думают, что если обработать WD-40 поржавевшие детали, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии. 
Это совсем не так, WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой!
Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, 
через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка.
Более того, WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, 
а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Таким образом, 
Вы получаете обезжиренные детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
И что же, спросите Вы, пользоваться WD-40 вообще нельзя?
Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное.  :)  :)  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan525    1

А каким аерозолем можно все это дело смазать да так чтобы свист надолго убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу