Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

musket    0

при набирании оборотов что-то свистит под капотом,особенно когда наступаеш на газ свист увеличивается,что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bimka34    0

Ремень давно менял?посмотри ролик и прысни вэдехой  или генератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень, с наступлением морозов у всех обострение =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
musket    0

Ремень давно менял?посмотри ролик и прысни вэдехой  или генератор

извини,чем прыснуть???

Ремень, с наступлением морозов у всех обострение =) 

так его нужно поменять?или может натянуть или че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bimka34    0

Технический аэрозоль WD-40

WD-40 изобрел Норман Ларсен (Norman Larsen), он разрабатывал вещество способное вытеснять влагу в 1952 году. 

Благодаря воздействию рекламных текстов, огромное количество людей считает, что жидкость WD-40 (в народе вд) 
является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле.
WD-40 обладает проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резьбовые соединения и т.п. 
Однако жидкость WD-40 гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость).
Многие думают, что если обработать WD-40 поржавевшие детали, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии. 
Это совсем не так, WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой!
Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, 
через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка.
Более того, WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, 
а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Таким образом, 
Вы получаете обезжиренные детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
И что же, спросите Вы, пользоваться WD-40 вообще нельзя?
Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное.  :)  :)  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan525    1

А каким аерозолем можно все это дело смазать да так чтобы свист надолго убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу