musket 0 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 при набирании оборотов что-то свистит под капотом,особенно когда наступаеш на газ свист увеличивается,что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimka34 0 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ремень давно менял?посмотри ролик и прысни вэдехой или генератор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмыч 33 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ремень, с наступлением морозов у всех обострение =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musket 0 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Ремень давно менял?посмотри ролик и прысни вэдехой или генератор извини,чем прыснуть??? Ремень, с наступлением морозов у всех обострение =) так его нужно поменять?или может натянуть или че? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovelo 1 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Может впускной коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimka34 0 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Технический аэрозоль WD-40 WD-40 изобрел Норман Ларсен (Norman Larsen), он разрабатывал вещество способное вытеснять влагу в 1952 году. Благодаря воздействию рекламных текстов, огромное количество людей считает, что жидкость WD-40 (в народе вд) является новейшим достижением автохимии, решающим практически любые проблемы в автомобиле.WD-40 обладает проникающей способностью, что позволяет ей просачиваться в заржавевшие резьбовые соединения и т.п. Однако жидкость WD-40 гигроскопична, т.е. впитывает влагу (как и тормозная жидкость).Многие думают, что если обработать WD-40 поржавевшие детали, то они будут смазаны и защищены от дальнейшей коррозии. Это совсем не так, WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой!Поэтому если Вы в надежде "обслужить" личинки замков зальете их WD-40, то после первой радости легкого поворота ключа, через некоторое время обнаружите, что замки стали работать еще хуже, так как WD-40 смыло смазку в личинке замка.Более того, WD-40 забирает влагу из атмосферы и оставляет ее внутри механизма, при этом коррозия развивается еще сильнее, а WD-40 успешно испаряется, вместе со своими мифическими смазочными свойствами. Таким образом, Вы получаете обезжиренные детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!И что же, спросите Вы, пользоваться WD-40 вообще нельзя?Можно и даже нужно, если требуется расшевелить заржавевшую гайку, ту же личинку замка, шток прыгающего дворника или что-то подобное. :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan525 1 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 А каким аерозолем можно все это дело смазать да так чтобы свист надолго убрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.