bloodman 1 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что за провода, куда и как подключаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 на втором фото разьем для подключения доппомпы на отопитель) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bloodman 1 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 на втором фото разьем для подключения доппомпы на отопитель) Если есть выход, значит должна быть снизу доппомпа? или не факт?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 не факт, просто проложена проводка. нужно смотреть есть ли ище реле в блоке на нее. у меня не было самой помпы а только разьем. купил отдельно ее поставил и радуюсь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bloodman 1 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Кто знает что за разъемы на 1 и 3 фото? По первому разъему нашел на ебэе - http://www.ebay.de/itm/Hella-Nockenwellensensor-BMW-M60-V8-e34-e32-e38-e31-/160896808176?pt=DE_Autoteile&hash=item25763274f0 Кто знает что это и куда подсоединяется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhantomSky 0 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 разъем на 1-м фото похож для датчика коленвала или уровня масла на 3-м фото для подключения рулевого редуктора с сервотроником. по ссылке датчик распредвала, на м20 его нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 разъем на 1-м фото похож для датчика коленвала или уровня масла на 3-м фото для подключения рулевого редуктора с сервотроником. по ссылке датчик распредвала, на м20 его нет. это не как не датчик коленвала он с другой строны идет))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOCHA 4 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Существует два основных варианта проводки - хай и лоу (на английский переводить ? :D ) Соответственно проводка хай предусматривает возможность подключения максимум хороших, полезных и не очень автомобильных энергопотребителей. Список их по истине - неиссякаемый. Так вот, если у Вас хай проводка то Вы найдете кучу невостребованных разъемов и не только под капотом, таких как, например, питание на насос дополнительного бачка омывателя фар, или разъем подогрева форсунок омывателя ПТФ :D А сколько пустующих разъемов всяких реле и предохранителей.... Если эти пустующие разъемы не мешают работе автомобиля, предлагаю забыть о них, потому как это очень заразно. Сначала ищешь для чего, потом ищешь на разборке... Короче, главное вовремя остановиться... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 разъем на 1-м фото похож для датчика коленвала если бы это был ДПКВ то машина бы не завелась. М20 мотор без него не запускается скорее всего это датчик метки целиндра(тянется к ВВ проводу на свечку) работает примерно так же как ДПРВ в м50м моторе на 3м фото управление сервотроником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bloodman 1 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 А куда подсоеденЯется датчик уровня масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhantomSky 0 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 он ставится в поддон. позиция №7 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47373/19870600/M/L/11/11_1894 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bloodman 1 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 То, что в поддон - ясно. Я имел ввиду куда эту фишку подсоединить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PhantomSky 0 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Там должен быть ответный разъем, от него провода идут к блоку контроля неисправности (Check Control), который расположен под капотом рядом с предохранителями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 на втором фото разьем для подключения доппомпы на отопитель) Если есть выход, значит должна быть снизу доппомпа? или не факт?)Судя по фото - помпы - нет...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.