Рекомендуемые сообщения

arisva1987    0

Пару дней назад заметил что машина как то не так едет сегодня заехал на диагностику подключили и сразу ошибка лямдозона смотрим на показания а они не меняются вообще она не меряет прикол в том что 2 мес назад прежде чем менять прочитал на форуме  что на бош можно поставить с таза поставил и тут такое.

Вопрос может кому то подходить такая лямда а кому то нет и как она могла умереть за 2 мес.

Всем спосибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

Подходит всем. Я ее ставлю и на 50 моторы и на 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gek@    3

у меня такая уже год,и тока один раз выпендрилась а так все хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTIK    23

Юзал на мертвой лямде на М50, ничего не почуствовал кроме росхода!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nandrolon13    9

А какой номер на этой тазовской универсальной лямбде,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

это не универсальная а чисто лямбда от 10ки 133я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nandrolon13    9

это не универсальная а чисто лямбда от 10ки 133я

понял, а то купили другу, боялись ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит пол года от таза 10-ки 133-я все четко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arisva1987    0

Всем спасибо!

Но пошла короче дальше херня не объяснимая решили проехаться с диагностикой.

1.после презда 500та метров диагностика видала лямда отключена

2.диагностика в ходу дальше обрывается и так 3 раза под ряд останавливаемся снова конектимся едем и снова обрыв.

3.машина стала очень тупой а как хочешь интенсивно поганять она вот вот сейчас заглохнет но потом не большой прорыв иедет дальше но тоже очень тупо.

Ребята подскажите кто может я просто не знаю дальше что делать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Может проблема с проводом до лямды... Прозвонить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

ошибка по номеру какая бъётся?

не всегда ошибка лямбды означает ее смерть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Night Woolf    0

Я думаю,что проблема точно не в самом датчике,знаю что на боше,фишку снял и погнал,мозги переходят в аварийный режим,немного увеличивается разход,но тачка валит как положено.У меня так было на бывшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arisva1987    0

Короче сегодня отсоединил гофру от расходомера завел машину газанул резко закрыл гофру плотным картоном,машина заглохла через 3-5 сек а потом слышу очень сильный свист воздуха на обратной стороне от дросселя во впускном коллекторе а сама гофра после,начала раздуваться в изначальную форму как будто в нее дули с обратной стороны.Я так понял есть не маленький подсос от сюда и тупизм машины и  вот вот сейчас заглохнет но потом не большой прорыв иедет дальше.

Ребята что скажете может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mast    1

Качество бошевских зондов оставляет желать лучшего. За 10 тыс умерла 503-я так называемая универсальная лямбда. Так что те что для Вазов думаю и того не проходят (может и ошибаюсь). Щас думаю какую ставить 322 или опять 503 (может брак был). Они кстати даже внешне отличаются хоть и считаются взаимозаменяемыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Сегодня установил 133 - будем посмотреть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня установил 133 - будем посмотреть....

ждем отзыва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Сегодня установил 133 - будем посмотреть....

ждем отзыва?
Бк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sani051    0

Всем доброго времени суток.Накрылась лямда Бош133 ,увеличился расход. На СТО сказали,что надо ставить обманку 150грн. Что такое обманка??? Бош133 отходил два месяца на 92 бензе, залил 95 и он умер :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

Проблема точно не в бензине...!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sani051    0

Значит просто совпадение. Что такое обманка ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gek@    3

Такой вопрос а что за 533 лямбда бош, а то моя опять мозг имеет не едет машина, тупит, а у друга нашел 533, подойдет ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg24    0

здравствуйте! машина е34 м50 б20 бош. загорелся чек.самодиагностика показала ошибку 1222 " Выход за пределы управления сигнала лямбда -зонда 1".

подкидывал 3 лямбды ( правда не новых) ошибка появляется снова.

заводиш, все нормально, когда прогрелась начинают плавать обороты и загорается чек. при движении чек то гаснит то снова загорается.

проводку от разъема до мозгов и реле подогрева прозвонил - все звонится. реле тоже заменил - без изменений.

при замене лямбд, клему с аккума скидывал.

что означает " Выход за пределы управления сигнала лямбда -зонда 1" ?

и длинна провода лямбды имеет какое-то значения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrenko    38

здравствуйте! машина е34 м50 б20 бош. загорелся чек.самодиагностика показала ошибку 1222 " Выход за пределы управления сигнала лямбда -зонда 1". подкидывал 3 лямбды ( правда не новых) ошибка появляется снова. заводиш, все нормально, когда прогрелась начинают плавать обороты и загорается чек. при движении чек то гаснит то снова загорается.проводку от разъема до мозгов и реле подогрева прозвонил - все звонится. реле тоже заменил - без изменений.при замене лямбд, клему с аккума скидывал.что означает " Выход за пределы управления сигнала лямбда -зонда 1" ? и длинна провода лямбды имеет какое-то значения?

Жене вопрос задай...! http://e34club.com.ua/user/596-knaight/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serg24    0

сегодня стало ещё веселее! выехал с работы, проехал метров 300, и машина перестала реагировать на педаль газа. нажимаю на педаль, а она с трудом набирает 2500 оборотов, и сопровождается выстрелами в впуск. скинул фишку с расходомера - без изменений!(лямбда отключена). на холостых работает нормально.

конец расходомеру? может из за него и ошибку лямбды постоянно выбивало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

ошибка лямбды это не всегда мертвая лямбда. она как правило работает  в паре с расходомером

на живые данные смотреть нужно какое идет потребление воздуха мотором и как отрабатывает синусоиду лямбда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу