arisva1987 0 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Пару дней назад заметил что машина как то не так едет сегодня заехал на диагностику подключили и сразу ошибка лямдозона смотрим на показания а они не меняются вообще она не меряет прикол в том что 2 мес назад прежде чем менять прочитал на форуме что на бош можно поставить с таза поставил и тут такое. Вопрос может кому то подходить такая лямда а кому то нет и как она могла умереть за 2 мес. Всем спосибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Подходит всем. Я ее ставлю и на 50 моторы и на 60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 у меня такая уже год,и тока один раз выпендрилась а так все хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOSTIK 23 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Юзал на мертвой лямде на М50, ничего не почуствовал кроме росхода! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 А какой номер на этой тазовской универсальной лямбде,? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 это не универсальная а чисто лямбда от 10ки 133я Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 это не универсальная а чисто лямбда от 10ки 133японял, а то купили другу, боялись ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 стоит пол года от таза 10-ки 133-я все четко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arisva1987 0 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Всем спасибо! Но пошла короче дальше херня не объяснимая решили проехаться с диагностикой. 1.после презда 500та метров диагностика видала лямда отключена 2.диагностика в ходу дальше обрывается и так 3 раза под ряд останавливаемся снова конектимся едем и снова обрыв. 3.машина стала очень тупой а как хочешь интенсивно поганять она вот вот сейчас заглохнет но потом не большой прорыв иедет дальше но тоже очень тупо. Ребята подскажите кто может я просто не знаю дальше что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Может проблема с проводом до лямды... Прозвонить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 ошибка по номеру какая бъётся? не всегда ошибка лямбды означает ее смерть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Woolf 0 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Я думаю,что проблема точно не в самом датчике,знаю что на боше,фишку снял и погнал,мозги переходят в аварийный режим,немного увеличивается разход,но тачка валит как положено.У меня так было на бывшей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arisva1987 0 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Короче сегодня отсоединил гофру от расходомера завел машину газанул резко закрыл гофру плотным картоном,машина заглохла через 3-5 сек а потом слышу очень сильный свист воздуха на обратной стороне от дросселя во впускном коллекторе а сама гофра после,начала раздуваться в изначальную форму как будто в нее дули с обратной стороны.Я так понял есть не маленький подсос от сюда и тупизм машины и вот вот сейчас заглохнет но потом не большой прорыв иедет дальше. Ребята что скажете может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mast 1 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Качество бошевских зондов оставляет желать лучшего. За 10 тыс умерла 503-я так называемая универсальная лямбда. Так что те что для Вазов думаю и того не проходят (может и ошибаюсь). Щас думаю какую ставить 322 или опять 503 (может брак был). Они кстати даже внешне отличаются хоть и считаются взаимозаменяемыми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Сегодня установил 133 - будем посмотреть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Сегодня установил 133 - будем посмотреть.... ждем отзыва? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Сегодня установил 133 - будем посмотреть....ждем отзыва?Бк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sani051 0 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Всем доброго времени суток.Накрылась лямда Бош133 ,увеличился расход. На СТО сказали,что надо ставить обманку 150грн. Что такое обманка??? Бош133 отходил два месяца на 92 бензе, залил 95 и он умер :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Проблема точно не в бензине...!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sani051 0 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Значит просто совпадение. Что такое обманка ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Такой вопрос а что за 533 лямбда бош, а то моя опять мозг имеет не едет машина, тупит, а у друга нашел 533, подойдет ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg24 0 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 здравствуйте! машина е34 м50 б20 бош. загорелся чек.самодиагностика показала ошибку 1222 " Выход за пределы управления сигнала лямбда -зонда 1". подкидывал 3 лямбды ( правда не новых) ошибка появляется снова. заводиш, все нормально, когда прогрелась начинают плавать обороты и загорается чек. при движении чек то гаснит то снова загорается. проводку от разъема до мозгов и реле подогрева прозвонил - все звонится. реле тоже заменил - без изменений. при замене лямбд, клему с аккума скидывал. что означает " Выход за пределы управления сигнала лямбда -зонда 1" ? и длинна провода лямбды имеет какое-то значения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 здравствуйте! машина е34 м50 б20 бош. загорелся чек.самодиагностика показала ошибку 1222 " Выход за пределы управления сигнала лямбда -зонда 1". подкидывал 3 лямбды ( правда не новых) ошибка появляется снова. заводиш, все нормально, когда прогрелась начинают плавать обороты и загорается чек. при движении чек то гаснит то снова загорается.проводку от разъема до мозгов и реле подогрева прозвонил - все звонится. реле тоже заменил - без изменений.при замене лямбд, клему с аккума скидывал.что означает " Выход за пределы управления сигнала лямбда -зонда 1" ? и длинна провода лямбды имеет какое-то значения?Жене вопрос задай...! http://e34club.com.ua/user/596-knaight/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg24 0 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 сегодня стало ещё веселее! выехал с работы, проехал метров 300, и машина перестала реагировать на педаль газа. нажимаю на педаль, а она с трудом набирает 2500 оборотов, и сопровождается выстрелами в впуск. скинул фишку с расходомера - без изменений!(лямбда отключена). на холостых работает нормально. конец расходомеру? может из за него и ошибку лямбды постоянно выбивало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 ошибка лямбды это не всегда мертвая лямбда. она как правило работает в паре с расходомером на живые данные смотреть нужно какое идет потребление воздуха мотором и как отрабатывает синусоиду лямбда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.