новатор 10 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Всім привіт , назріло таке питання , чи варто ,в цілях єкономії коштів , поставити звичайне ГБО на м50 мотор. балон +_редуктор , ну саме просте ,але при умові якісного редуктора (tomaseto І Т.Д.), зрозуміло що ,такий варіант не самий економний ,в порівнянні з гбо 4 -5покоління ,але все ж. може хто використовує такий варіант на своїй машині, відпишіть. розумію що це все пережитки минулого, присто дружбан впаяв собі, на опель аскону на автоматі, звичайнісіньке гбо, задоволений як слон., але в нього карбюратор, варіантів не було ,але задоволений ,думаю в ціні різниця між 4 поколінням і звичайнісіньким гбо ,-буде велика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 ну так вот и разница у тебя полный инжектор а у него карб, я когда узнавал, мне сказали что можно впилить и 2-го поколения но расходомеры будут умирать как мухи, а это удовольствие не из дешовых)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 ПРИЧИНА ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 ПРИЧИНА ? хлопки во впуск! напиши plite он шарит в этом четко)))))) он тебе обьяснит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 У мене на м20в25 стояло 2-е. Хлопки бувають зазвичай при поломці двигуна (неробоча свічка, котушка і т.д.) Проїздив рік. Тільки був у мене такий глюк, коли відїжджаю від роботи десь 3 км. чомусь мотор починав давитись коли газуєш і на газу хлопав, просто включав бензин і їхав далі. 5 хв. і все проходило. переходив на газ і погнав. їздив і в Крим і в Одесу без проблем. Правда один раз провтикав перейти на бенз. а перед цим трохи не зовсім перпендикулярно до землі виставив антихлопок-хлопнуло так, що розірвало розходомір нах. Жалко було, так як я його тільки пару днів як поставив (350 грн) думав в старому розх-рі трабл, та й вирішик замінити, але глюк залишився. Ну вважаю сам винен. А один раз теж завтикав перейти на бенз в момент глюка, так розірвало гофру (купив майже нову за 80 грн). От людина катається і не париться. але треба обережно і ставити "хлопушки" на вп.колектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Хотите гемморой - ставьте на м50 обычное гбо, на форуме уже не раз разьясняли чем чревато это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Хотите гемморой - ставьте на м50 обычное гбо, на форуме уже не раз разьясняли чем чревато это... +1)) согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Хотите гемморой - ставьте на м50 обычное гбо, на форуме уже не раз разьясняли чем чревато это... Сань, цена сейчас кусается. На сэкономленые деньги можно накупить расходормеров и гофр :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Сань, цена сейчас кусается. На сэкономленые деньги можно накупить расходормеров и гофр Ага, и впускной коллектор впридачу... блин, я когда вижу этот колхоз в виде 2-го поколения на М50, мне аж дурно становится.... :bad: :bad: :bad: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Хотите гемморой - ставьте на м50 обычное гбо, на форуме уже не раз разьясняли чем чревато это...Сань, цена сейчас кусается. На сэкономленые деньги можно накупить расходормеров и гофр :DКусаются, Жека, согласен, но так лучше не экономить, можно других проблем получить кучу...так что или машину на прикол или кататься скрипя зубами и мысленно проклинать государство)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Woolf 0 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 У меня когда то на акуле м20в20 мотрон,второе поколение стояло,сначала вроди норм было,ну потом как начались глюки,хлопки,розорваный в хлам разходомер,аж загорелся.Ну его в пень такую экономию!Сейчас на м50 четвертое проблем ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 поняв , поняв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Но я всё-таки год проездил правда на м20 и живой))). Главное, чтоб мотор был исправным. На е34 не комильфо, думаю на е21 с м20 можно тулить 2-е и не париться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Woolf 0 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А почему только на е21 там что м20 на карбе?Ведь в е28 и е34,тоже стояли м20 моторы,просто смысл в том что только у тебя начинает шить ВВ провод,или выгопывается какой то датчик,что на бензе не так заметно.На втором поколении,это чревато хлопками и поиском нового расходомера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 У меня хлопало раз 10. Только последний раз было "летально". Если по уму сделать хлопушку, то пох расходомеру эти хлопки. Видел на м50 с 4-м врезали 2 хлопушки во впускной сверху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.