Рекомендуемые сообщения

Всім привіт , назріло таке питання , чи варто ,в цілях єкономії коштів , поставити звичайне ГБО на м50 мотор. балон +_редуктор , ну саме просте ,але при умові якісного редуктора (tomaseto І Т.Д.), зрозуміло що ,такий варіант не самий економний ,в порівнянні з гбо 4 -5покоління ,але все

ж. може хто використовує такий варіант на своїй машині, відпишіть. розумію що це все пережитки минулого, присто дружбан впаяв собі, на опель аскону на автоматі, звичайнісіньке гбо, задоволений як слон., але в нього карбюратор, варіантів не було ,але задоволений ,думаю в ціні різниця між 4 поколінням і звичайнісіньким гбо ,-буде велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так вот и разница у тебя полный инжектор а у него карб, я когда узнавал, мне сказали что можно впилить и 2-го поколения но расходомеры будут умирать как мухи, а это удовольствие не из дешовых)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИЧИНА ?

хлопки во впуск! напиши plite  он шарит в этом четко)))))) он тебе обьяснит) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

У мене на м20в25 стояло 2-е. Хлопки бувають зазвичай при поломці двигуна (неробоча свічка, котушка і т.д.)

Проїздив рік. Тільки був у мене такий глюк, коли відїжджаю від роботи десь 3 км. чомусь мотор починав давитись коли газуєш і на газу хлопав, просто включав бензин і їхав далі. 5 хв. і все проходило. переходив на газ і погнав. їздив і в Крим і в Одесу без проблем.

Правда один раз провтикав перейти на бенз. а перед цим трохи не зовсім перпендикулярно до землі виставив антихлопок-хлопнуло так, що розірвало розходомір нах. Жалко було, так як я його тільки пару днів як поставив (350 грн) думав в старому розх-рі трабл, та й вирішик замінити, але глюк залишився. Ну вважаю сам винен. А один раз теж завтикав перейти на бенз в момент глюка, так розірвало гофру (купив майже нову за 80 грн).

От людина катається і не париться. але треба обережно і ставити "хлопушки" на вп.колектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

Хотите гемморой - ставьте на м50 обычное гбо, на форуме уже не раз разьясняли чем чревато это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите гемморой - ставьте на м50 обычное гбо, на форуме уже не раз разьясняли чем чревато это...

+1)) согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

Хотите гемморой - ставьте на м50 обычное гбо, на форуме уже не раз разьясняли чем чревато это...

Сань, цена сейчас кусается. На сэкономленые деньги можно накупить расходормеров и гофр :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119
Сань, цена сейчас кусается. На сэкономленые деньги можно накупить расходормеров и гофр
 

Ага, и впускной коллектор впридачу... блин, я когда вижу этот колхоз в виде 2-го поколения на М50, мне аж дурно становится.... :bad:  :bad:  :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nandrolon13    9

Хотите гемморой - ставьте на м50 обычное гбо, на форуме уже не раз разьясняли чем чревато это...

Сань, цена сейчас кусается. На сэкономленые деньги можно накупить расходормеров и гофр :D
Кусаются, Жека, согласен, но так лучше не экономить, можно других проблем получить кучу...так что или машину на прикол или кататься скрипя зубами и мысленно проклинать государство))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Night Woolf    0

У меня когда то на акуле м20в20 мотрон,второе поколение стояло,сначала вроди норм было,ну потом как начались глюки,хлопки,розорваный в хлам разходомер,аж загорелся.Ну его в пень такую экономию!Сейчас на м50 четвертое проблем ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

Но я всё-таки год проездил правда на м20 и живой))). Главное, чтоб мотор был исправным.

На е34 не комильфо, думаю на е21 с м20 можно тулить 2-е и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Night Woolf    0

А почему только на е21 там что м20 на карбе?Ведь в е28 и е34,тоже стояли м20 моторы,просто смысл в том что только у тебя начинает шить ВВ провод,или выгопывается какой то датчик,что на бензе не так заметно.На втором поколении,это чревато хлопками и поиском нового расходомера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeny08    2

У меня хлопало раз 10. Только последний раз было "летально". Если по уму сделать хлопушку, то пох расходомеру эти хлопки. Видел на м50 с 4-м врезали 2 хлопушки во впускной сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу