новатор 10 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 всім привіт, після того як розібрався з бензонасосом ,вирішив запустити двигун. ітак , радіатор знятий ,реміня немає ,всі датчики з радіатора від/єднані і просто висять, морда розібрана ,все остальне під/єднано ,і не чіпалося. повторюсь ,це пробний запуск ,але скрізь читав ,що для роботи двигуна достатньо - датчика колінвала. пробую завести ,мотор завівся з пів оберту але обороти скочили на 3 тис -потім на 1 тис- потам на 2 тис -потім -на1 -потім на 2 тис , тобто мотор робе хвилями, коли оберти знижуються до 900 об чути невеличке пвдтроювання ,після чого оберти підіймаються знов до 2 тис . і ситуація повторюється. робе хвилями. прошу допомоги ,причини ???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nandrolon13 9 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Подсосы может быть, а лучше диагностика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 это подсос 90% воздуха)))))) у меня кстати такое было когда в системе был воздух))) а ище чисто из логике если нету антифриза, то датчик температуры на мозги не видет правильной информацыи))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 завтра розверну машину ,полазю передивлюся все. я до речі ,щось теж таке пригадую ,що на одній із 30 моїх машин ,здається на мазді 626 ге ,після заміни охолодж. рідини ,дуже туго виходило повітря ,- то теж хвилями кидало. питання на м50 2,5 де знаходяться датчики температури на мозги. так як до заміни помпи ,і радіатора ще далеко ,спробую поексперементувати з датчиком. хочеться мотор почути,а не завивання. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 их там два один на приборку а второй на мозги, я так не помню, возьми схемку глянь))) я нелавно мазду 626 1993 года движок делал, так пока с системы она не выгнала воздух, обороты прыгали от 500 до 3 тыщ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick333 0 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 Два датчика стоят под всас. коллектором, ближе к масляному стакану. Синий- на мозги, черный- на приборку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nimiy 1 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 В 20.03.2015 в 16:17, Nick333 сказал: Два датчика стоят под всас. коллектором, ближе к масляному стакану. Синий- на мозги, черный- на приборку я можу помилятись але мені здається якраз навпаки що синій іде на приборку а чорний на мозги. Впринципі перевірити можна витягнувши розєм з одного датчика і попробувати включити запалювання (не заводити а просто включити) якщо датчик на приборку то стрілка не рухниться а буде лижати як і лежала, а якщо піднялась до межі синьої зони на щитку -значіть на приборку інший датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 знову зараза ,тобто те саме, ну після того як поставив нов. радіатор ,залив воду,- машинка робила як треба,оберти в нормі ,навіть і по гаражам гасав. заводив раз 20 -все стало на норму. вчора заїхала вгараж ,все було добре. Сьогодні прихожу ,запускаю -і знов те саме. мотор робе хвилями.вже все передумав,ну не знаю -ну ,що з цими бмв не так. нічого окрім -пробки пов. в системі- не придумав. завтра знову спробую злити воду, і залити по інструкції, бо перший раз просто залив в радік - і все.але ж робило. які думки панове ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Дав при чем тут охлаждайка к х.х.??? Ищи подсосы воздуха. ""Накури " мотор, и все увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 В 02.08.2015 в 20:25, E34TOUR95 сказал: . ""Накури " мотор, --- це як ???????????---------- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 @@новатор, закрываешь пакетиком гофру возле расходомера, а через трубочку вентиляции картерных газов задуваешь дым во впускной тракт. если есть парочка курящих друзей, они помогут это сделать при помощи своих легких и пачки сигарет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 за пораду дякую ,але проблемка була в іншому ,в завоздушці системи. прийшов , злив рідину. . залив по книжці. все стало одразу в норму ,мотор перестав газувати , і все гуд. правда як що ситуація повторюватиметься ,оце буде цікаво. до реці - і нічого не курили :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 ситуація повторюється, зранку заводжу двигун, мотор газує хвилями десь 1 хв,вверх- вниз, потім стає на неорму хх. поки мотор гарячий все нормально - хх в нормі. приходжу на другий день і все те саме. таке враження , що десь воздух береться в системі охолодження. які думки ???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 попробуй когда она будет газовать откинуть расходомер и посмотри на результат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 дивно , але вчора дай думаю заміню пробку радіатора на нову бехр, і тут був здивований, мотор запустив, і двигун не газує, все в нормі. дивно правда, понаблюдаємсо звичайно, але до уваги потрібно взяти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Лямбда не прогріта може видавати такі симптоми.До чого тут тосол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 тосол тут дійсно не до чого, а от повітря яке гуляє по системі- так це точно є причиною. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 температурный датчик не видет правильной информации из за воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 точняк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Бред. З відключеним датчиком мотор працює без проблем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 може з відключиним датчиком і працює, тільки в цьому випадку система падає в аварію і бере умовне, середнє стабільне значення датчика, а от коли датчик омивається то водою, то повітрям, то його значення(опору) скачуть то вгору то вниз, і двигун відповідно реагує на це обертами. а от брєдом ,можна називати тільки не знання принципу роботи датчика температури охолоджуючої рідини. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Вдалого пошуку бульбашок.А про інерційність датчика не чув? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 та до чого тут інерційність, вода і повітря мають різну провідність тепла, датчик міняє свій опір - от і все. так проїхали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
николаевич 7 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 В 31.07.2016 в 09:25, новатор сказал: ситуація повторюється, зранку заводжу двигун, мотор газує хвилями десь 1 хв,вверх- вниз, потім стає на неорму хх. поки мотор гарячий все нормально - хх в нормі. приходжу на другий день і все те саме. таке враження , що десь воздух береться в системі охолодження. які думки ???????? Навіщо тобі чиїсь думки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новатор 10 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Проблему вир!шено,п!сля зам!ни пробки рад!атора все працюэ так як треба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.