Рекомендуемые сообщения

Димас    0

С зимними холодами появилась проблема с перегревом и течью тосола из под крышки радиатора. когда выкручиваеш болт развоздушки тосол падает и все стает нормально на весь день. А на следующий всё по новой. До весны машина не эксплуатировалась а спотеплением и при выключеной печке проблема проскочила всего один раз. И вот опять холода и опять течь тосола и воздух (печку включал). Масло в норме, тосол что вытекал с виду чистый, подскажите с чего начать и куда смотреть.Зарание благадорю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то подсасывает воздух в систему как один из вариантов. )))) а может быть что угодно и прокладка пробита и в головк трешина, окрой пробку разшерительного и посмотри на предмет запаха выхлопныг газов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

 окрой пробку разшерительного и посмотри на предмет запаха выхлопныг газов

Пробовал но кроме пара ничего не заметно. Проездил гдето 6км и расширитель опять раздуло, тосол до горловины , приоткрутл болт, воздух стравил уровень ОЖ упал. Проверил работу вискомуфты- она оказалась мертвой, на разогретом моторе легко остановилась без намека на сопротивление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну выскомуфту под замену, термостат робочий? сколько жидкости в системе должно быть не менше 11 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

Всё связаное с радиатором печки отпадает? Просто планирую разбирать торпеду и думаю стоит туда совааться или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Обратился внимание на крышку радиатора....

окрой пробку разшерительного и посмотри на предмет запаха выхлопныг газов

Пробовал но кроме пара ничего не заметно. Проездил гдето 6км и расширитель опять раздуло, тосол до горловины , приоткрутл болт, воздух стравил уровень ОЖ упал. Проверил работу вискомуфты- она оказалась мертвой, на разогретом моторе легко остановилась без намека на сопротивление
Если вискомуфта мертвая, машина в стоячем состоянии на холостых -температура бы росла больше нормы....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

team    2

Может термостат заклинил и по малому кругу гоняет,пробуй патрубки на прогретом двигателе,должны все одинаково горячие быть!Может и в помпе быть проблема!а кстати двиг какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

а кстати двиг какой?

Мотор M50b20 термостат рабочий патрубки  и сам радиатор нагреваются, проблема только в постоянно образующейся воздушной побке. ещё подскажите какой уровень тосола должен быть на холодной (после простоя с утра) машине, у меня на самом дне расширителя, а посе прогрева четко по полоску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

team    2

М20-й двиг страдает воздушными пробками,а вот за М50-м такого не замечено!Посмотри еще патрубки ,может не зажат один из хомутов?Частенько еще уплотнитель на самом расширительном бачке пересыхает и может пропускать воздух!по поводу уровня то у меня так же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

Еще раз повторюсь с вопросом, радиатор печки может вызывать подобные проблемы, снял моточик с корпусом, а в нише под ним всё в тосоле, не могу понять откуда???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Димас    0

Вобщем проблема никуда не исчезла. Сегодня опять погнало тосол через крышку. Подскажите как проверить прокладку ГБЦ? Получиться ли чтото узнать проверкой компессии? Скажу сразу что дыма с выхлопной нет, пузырьков в расширителе нет. При осмотре верхний патрубок был пустым, долили примерно 1.5л и опять всё начало выдавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

Ещё забыл написать что когда долили тосол, мотор стал подтраивать и неравномерно работать. Я так понимаю это уже верный показатель прокладки или самой ГБЦ? Подскажите что ещё проверить прежде чем вскрывать голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Димас    0

И снова всем здрасти.Проверка компрессии показала 12 с 1-4, а в 5 и 6 всего 9. Это ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Не факт...!!!

С маслом пробывали замерять...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

team    2

А может не нужно сразу грешить на ГБЦ?Дыма нет!И если масло без пятен то это точно не гбц!Мне кажется,что нужно смотреть всю систему!Компрессия тут непричем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

Масло не додумались капнуть, а пробить между цилиндров и зацепить только канал охлаждения не могло? Не понятно почему тосол выбегает не после каждой поездки, а иногда даже реже раза в неделю, и даже не смотря на это температура, иногда отклоняется от нормы всего на деление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

team    2

а пробить между цилиндров и зацепить только канал охлаждения не могло?

тут я не вкурсе..

покатайся жарой по городу в пробках,что бы двиг нагрелся нормально,открывай капот и смотри где сочится антифриз,на яму может заедь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

В общем на разогретом иоторе, при открытом термостате, когда откучиваеш винт развоздушки то ОЖ при подгазовке всегда идет пузырями и это может происходить бесконечно, а в расширителе покрайней мере визуально бульб не видно, это как понимать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

team    2

В общем на разогретом иоторе, при открытом термостате, когда откучиваеш винт развоздушки то ОЖ при подгазовке всегда идет пузырями и это может происходить бесконечно, а в расширителе покрайней мере визуально бульб не видно, это как понимать???

это завоздушена система!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

В общем на разогретом иоторе, при открытом термостате, когда откучиваеш винт развоздушки то ОЖ при подгазовке всегда идет пузырями и это может происходить бесконечно, а в расширителе покрайней мере визуально бульб не видно, это как понимать???

это завоздушена система!
Не факт....!Можешь конечно попробовать перезаправить ож - но я думаю проблема глубже...Вот про правильную заменуhttp://e30.od.ua/index.php?threads/19844/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

 

 

В общем на разогретом иоторе, при открытом термостате, когда откучиваеш винт развоздушки то ОЖ при подгазовке всегда идет пузырями и это может происходить бесконечно, а в расширителе покрайней мере визуально бульб не видно, это как понимать???

это завоздушена система!
Не факт....!Можешь конечно попробовать перезаправить ож - но я думаю проблема глубже...Вот про правильную заменуhttp://e30.od.ua/index.php?threads/19844/

 

Спасибо, когда долевал ОЖ именно так и делвал, но не пробовал полностью перезаправить. А "проблема глубже" на какие мысли наводит??? Очень неохота вскрывать голову без уверенности, что проблема там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Попробуй перезаправь, если все повторится вскрывай мотор...

Просто сейчас еще есть вариант отделаться прокладкой,

если ездить дальше - то придется менять гбц (а это 300-400 у.е.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

Вот сегодня пишлось довольно много и долго кататься по городу и бывать в пробках. Всё было хорошо, и темпетратура, уровень ОЖ, но в конце поездки заметили что с пасажирской стороны где-то из под бардачка, идет пар. когда остановились ОЖ пошла опять через расширитель. все патрубки от клапанов печки гарячие. Вернусь к первому вопросу, утечка ОЖ и подсос воздуха могут быть вызваны пробоем печки или какой нибуть шланги к ней???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Димас    0

Доездился - потёк расширитель с низу. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу