Димас 0 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 С зимними холодами появилась проблема с перегревом и течью тосола из под крышки радиатора. когда выкручиваеш болт развоздушки тосол падает и все стает нормально на весь день. А на следующий всё по новой. До весны машина не эксплуатировалась а спотеплением и при выключеной печке проблема проскочила всего один раз. И вот опять холода и опять течь тосола и воздух (печку включал). Масло в норме, тосол что вытекал с виду чистый, подскажите с чего начать и куда смотреть.Зарание благадорю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 где то подсасывает воздух в систему как один из вариантов. )))) а может быть что угодно и прокладка пробита и в головк трешина, окрой пробку разшерительного и посмотри на предмет запаха выхлопныг газов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 окрой пробку разшерительного и посмотри на предмет запаха выхлопныг газов Пробовал но кроме пара ничего не заметно. Проездил гдето 6км и расширитель опять раздуло, тосол до горловины , приоткрутл болт, воздух стравил уровень ОЖ упал. Проверил работу вискомуфты- она оказалась мертвой, на разогретом моторе легко остановилась без намека на сопротивление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 ну выскомуфту под замену, термостат робочий? сколько жидкости в системе должно быть не менше 11 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Всё связаное с радиатором печки отпадает? Просто планирую разбирать торпеду и думаю стоит туда совааться или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Обратился внимание на крышку радиатора.... окрой пробку разшерительного и посмотри на предмет запаха выхлопныг газовПробовал но кроме пара ничего не заметно. Проездил гдето 6км и расширитель опять раздуло, тосол до горловины , приоткрутл болт, воздух стравил уровень ОЖ упал. Проверил работу вискомуфты- она оказалась мертвой, на разогретом моторе легко остановилась без намека на сопротивлениеЕсли вискомуфта мертвая, машина в стоячем состоянии на холостых -температура бы росла больше нормы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
team 2 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Может термостат заклинил и по малому кругу гоняет,пробуй патрубки на прогретом двигателе,должны все одинаково горячие быть!Может и в помпе быть проблема!а кстати двиг какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 а кстати двиг какой? Мотор M50b20 термостат рабочий патрубки и сам радиатор нагреваются, проблема только в постоянно образующейся воздушной побке. ещё подскажите какой уровень тосола должен быть на холодной (после простоя с утра) машине, у меня на самом дне расширителя, а посе прогрева четко по полоску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
team 2 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 М20-й двиг страдает воздушными пробками,а вот за М50-м такого не замечено!Посмотри еще патрубки ,может не зажат один из хомутов?Частенько еще уплотнитель на самом расширительном бачке пересыхает и может пропускать воздух!по поводу уровня то у меня так же! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Еще раз повторюсь с вопросом, радиатор печки может вызывать подобные проблемы, снял моточик с корпусом, а в нише под ним всё в тосоле, не могу понять откуда??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Вобщем проблема никуда не исчезла. Сегодня опять погнало тосол через крышку. Подскажите как проверить прокладку ГБЦ? Получиться ли чтото узнать проверкой компессии? Скажу сразу что дыма с выхлопной нет, пузырьков в расширителе нет. При осмотре верхний патрубок был пустым, долили примерно 1.5л и опять всё начало выдавливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Прокладку, только вскрытием ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Ещё забыл написать что когда долили тосол, мотор стал подтраивать и неравномерно работать. Я так понимаю это уже верный показатель прокладки или самой ГБЦ? Подскажите что ещё проверить прежде чем вскрывать голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 И снова всем здрасти.Проверка компрессии показала 12 с 1-4, а в 5 и 6 всего 9. Это ГБЦ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Не факт...!!! С маслом пробывали замерять...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
team 2 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 А может не нужно сразу грешить на ГБЦ?Дыма нет!И если масло без пятен то это точно не гбц!Мне кажется,что нужно смотреть всю систему!Компрессия тут непричем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Масло не додумались капнуть, а пробить между цилиндров и зацепить только канал охлаждения не могло? Не понятно почему тосол выбегает не после каждой поездки, а иногда даже реже раза в неделю, и даже не смотря на это температура, иногда отклоняется от нормы всего на деление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
team 2 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 а пробить между цилиндров и зацепить только канал охлаждения не могло? тут я не вкурсе.. покатайся жарой по городу в пробках,что бы двиг нагрелся нормально,открывай капот и смотри где сочится антифриз,на яму может заедь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 В общем на разогретом иоторе, при открытом термостате, когда откучиваеш винт развоздушки то ОЖ при подгазовке всегда идет пузырями и это может происходить бесконечно, а в расширителе покрайней мере визуально бульб не видно, это как понимать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
team 2 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 В общем на разогретом иоторе, при открытом термостате, когда откучиваеш винт развоздушки то ОЖ при подгазовке всегда идет пузырями и это может происходить бесконечно, а в расширителе покрайней мере визуально бульб не видно, это как понимать??? это завоздушена система! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 В общем на разогретом иоторе, при открытом термостате, когда откучиваеш винт развоздушки то ОЖ при подгазовке всегда идет пузырями и это может происходить бесконечно, а в расширителе покрайней мере визуально бульб не видно, это как понимать???это завоздушена система!Не факт....!Можешь конечно попробовать перезаправить ож - но я думаю проблема глубже...Вот про правильную заменуhttp://e30.od.ua/index.php?threads/19844/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 В общем на разогретом иоторе, при открытом термостате, когда откучиваеш винт развоздушки то ОЖ при подгазовке всегда идет пузырями и это может происходить бесконечно, а в расширителе покрайней мере визуально бульб не видно, это как понимать???это завоздушена система!Не факт....!Можешь конечно попробовать перезаправить ож - но я думаю проблема глубже...Вот про правильную заменуhttp://e30.od.ua/index.php?threads/19844/ Спасибо, когда долевал ОЖ именно так и делвал, но не пробовал полностью перезаправить. А "проблема глубже" на какие мысли наводит??? Очень неохота вскрывать голову без уверенности, что проблема там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Попробуй перезаправь, если все повторится вскрывай мотор... Просто сейчас еще есть вариант отделаться прокладкой, если ездить дальше - то придется менять гбц (а это 300-400 у.е.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Вот сегодня пишлось довольно много и долго кататься по городу и бывать в пробках. Всё было хорошо, и темпетратура, уровень ОЖ, но в конце поездки заметили что с пасажирской стороны где-то из под бардачка, идет пар. когда остановились ОЖ пошла опять через расширитель. все патрубки от клапанов печки гарячие. Вернусь к первому вопросу, утечка ОЖ и подсос воздуха могут быть вызваны пробоем печки или какой нибуть шланги к ней??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Доездился - потёк расширитель с низу. :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.