Рекомендуемые сообщения

Димас    0

Ну конечно опиши, нужно в этом вопросе ставить точку. Устал гадать трещина или просто гдето в системе охлаждения косяк. На счет опресовки, ну что тут скажеш, уже не сделали, поздно пить боржоми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Изображение

на картинке понятный принцип...

надо накачать систему 1.5-2,5 ВАR , есть на СТО и специальные наборы

Изображение

но можно и сделать самому из старой крышки бачка, врезав в него вентиль

Изображение

и воспользоваться пистолетом для накачки шин

осмотреть наружные соединения, что б ни где не чего не текло..

и наблюдать за давлением, если падает, откручиваем поочерёдно свечи и смотрим в цилиндры на предмет жидкости на цилиндрах - это по ГБЦ...

Если в цилиндрах сухо, снимаем поддон вытираем насухо нижнюю часть от масла, стелим под двигатель бумагу, картон - чистый, и наблюдаем за пятнами на бумаге. В этом случае можно даже определить с какого цилиндра сочится...

Это так в двух словах... Лучше найти человека (моториста по возможности с прибором, на картинке выше) который это делал и вместе произвести эту операцию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

на картинке понятный принцип...

надо накачать систему 1.5-2,5 ВАR , есть на СТО и специальные наборы

Изображение

но можно и сделать самому из старой крышки бачка, врезав в него вентиль

Изображение

и воспользоваться пистолетом для накачки шин

осмотреть наружные соединения, что б ни где не чего не текло..

и наблюдать за давлением, если падает, откручиваем поочерёдно свечи и смотрим в цилиндры на предмет жидкости на цилиндрах - это по ГБЦ...

Если в цилиндрах сухо, снимаем поддон вытираем насухо нижнюю часть от масла, стелим под двигатель бумагу, картон - чистый, и наблюдаем за пятнами на бумаге. В этом случае можно даже определить с какого цилиндра сочится...

Это так в двух словах... Лучше найти человека (моториста по возможности с прибором, на картинке выше) который это делал и вместе произвести эту операцию 

благодарочка, очень интересно и полезно главное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

Ещё есть вопрос, где-то в нете наткнулся на совет пожмакать патрубки, и если слышно шипение воздуха в крышке расширителя , то ей кирдык и проблема может быть в ней, это так или всё чушь? Просто у меня слышен какой-то свист когда так делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Ещё есть вопрос, где-то в нете наткнулся на совет пожмакать патрубки, и если слышно шипение воздуха в крышке расширителя , то ей кирдык и проблема может быть в ней, это так или всё чушь? Просто у меня слышен какой-то свист когда так делаю.

Если крышка не держит, то выгоняла бы сразу, при условии нормального уровня в бачке "на холодную..."Крышку проверь таким способом (который ты описал выше, с нажатием патрубков ), предварительно намаж её и вокруг - пеной...Но думаю, что свист идет от канала - с радиатора в бачек...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

И так, за всё это время что я не писал, правда ездил не сильно много, но по 10км в день проезжал, ни течей ни перегревов не было. Боюсь уже что-то трогать, чтоб не дай бог не нарушить эту идилию. Я так понимаю последняя проблема была из-за плохо прокачаной системы. Ну буду надеяться на лучшее, а пока всем участникам огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Главное чтоб все работало

Не просто работало - а работало правильно...!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E34TOUR95    119

И так, за всё это время что я не писал, правда ездил не сильно много, но по 10км в день проезжал, ни течей ни перегревов не было. Боюсь уже что-то трогать, чтоб не дай бог не нарушить эту идилию. Я так понимаю последняя проблема была из-за плохо прокачаной системы. Ну буду надеяться на лучшее, а пока всем участникам огромное спасибо!

как-бы пробег в 10 км это вообще "ниочем"... ты стань в пробку, минут на 20, и ты все поймешь.  То, что у тебя произошло немного раньше, то, что ты описывал, очень похоже на то, что термомуфта не срабатывает вовремя. Утром, на холодную, газеткой не пытался останавливать термомуфту? Если сразу после заводки термомуфту остановишь газеткой, скрученной трубкой, то 100% под замену.Как правило в системе охлаждения М50 одно слабое место - это термомуфта.

Это я к чему. Термостат или работает или нет, другого не дано, так же и помпа. а пробка - либо она есть, либо ее нету. Выгонять пробку лучше утречком, на холодный мотор, - включил печку обогрев на максимум, открутил заливную пробку ,  завел двигатель, и тут же поднимаешь обороты до 2000 . если пробка есть, то она в течении минуты выгоняется , потому что пока мотор холодный, термостат закрыт, и охлаждайка циркулирует по малому кругу. Закручиваешь потом пробку до упора, и немного возвращаешь на  "откручивание", на 1/4 оборота, чтобы клапан мог сработать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

Спасиб, всё понятно. Сейчас главное разобраться что нет микротрещин, и я так понял что их нет, ведь проблема вскакивает не постоянно, даже после агресивной езды в стиле драг идрифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

Ну вот, сегодня отвез ребенка в школу, проехал от силы 5-6км и потек тосол... Да что-ж это такое...

Наверное всё-же трещина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gek@    3

Скорей всего, газы наверно давят вот и выдавливает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Ну вот, сегодня отвез ребенка в школу, проехал от силы 5-6км и потек тосол... Да что-ж это такое...

Наверное всё-же трещина.

чудес не бывает...

Следующие твои шаги..

 

Изображение

на картинке понятный принцип...

надо накачать систему 1.5-2,5 ВАR , есть на СТО и специальные наборы

Изображение

но можно и сделать самому из старой крышки бачка, врезав в него вентиль

Изображение

и воспользоваться пистолетом для накачки шин

осмотреть наружные соединения, что б ни где не чего не текло..

и наблюдать за давлением, если падает, откручиваем поочерёдно свечи и смотрим в цилиндры на предмет жидкости на цилиндрах - это по ГБЦ...

Если в цилиндрах сухо, снимаем поддон вытираем насухо нижнюю часть от масла, стелим под двигатель бумагу, картон - чистый, и наблюдаем за пятнами на бумаге. В этом случае можно даже определить с какого цилиндра сочится...

Это так в двух словах... Лучше найти человека (моториста по возможности с прибором, на картинке выше) который это делал и вместе произвести эту операцию 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димас    0

Пока не нашёл человека, знающего эту процедуру. А в нете пишут, что если трещина, то от завоздушки постоянно был бы перегрев и такие течи, а тут раз в 2-3 дня только после заглушки мотора и без перегрева, по крайней мере по датчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу