Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Ну конечно опиши, нужно в этом вопросе ставить точку. Устал гадать трещина или просто гдето в системе охлаждения косяк. На счет опресовки, ну что тут скажеш, уже не сделали, поздно пить боржоми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 на картинке понятный принцип... надо накачать систему 1.5-2,5 ВАR , есть на СТО и специальные наборы но можно и сделать самому из старой крышки бачка, врезав в него вентиль и воспользоваться пистолетом для накачки шин осмотреть наружные соединения, что б ни где не чего не текло.. и наблюдать за давлением, если падает, откручиваем поочерёдно свечи и смотрим в цилиндры на предмет жидкости на цилиндрах - это по ГБЦ... Если в цилиндрах сухо, снимаем поддон вытираем насухо нижнюю часть от масла, стелим под двигатель бумагу, картон - чистый, и наблюдаем за пятнами на бумаге. В этом случае можно даже определить с какого цилиндра сочится... Это так в двух словах... Лучше найти человека (моториста по возможности с прибором, на картинке выше) который это делал и вместе произвести эту операцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АртемЕ34 28 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 на картинке понятный принцип... надо накачать систему 1.5-2,5 ВАR , есть на СТО и специальные наборы но можно и сделать самому из старой крышки бачка, врезав в него вентиль и воспользоваться пистолетом для накачки шин осмотреть наружные соединения, что б ни где не чего не текло.. и наблюдать за давлением, если падает, откручиваем поочерёдно свечи и смотрим в цилиндры на предмет жидкости на цилиндрах - это по ГБЦ... Если в цилиндрах сухо, снимаем поддон вытираем насухо нижнюю часть от масла, стелим под двигатель бумагу, картон - чистый, и наблюдаем за пятнами на бумаге. В этом случае можно даже определить с какого цилиндра сочится... Это так в двух словах... Лучше найти человека (моториста по возможности с прибором, на картинке выше) который это делал и вместе произвести эту операцию благодарочка, очень интересно и полезно главное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Ещё есть вопрос, где-то в нете наткнулся на совет пожмакать патрубки, и если слышно шипение воздуха в крышке расширителя , то ей кирдык и проблема может быть в ней, это так или всё чушь? Просто у меня слышен какой-то свист когда так делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Ещё есть вопрос, где-то в нете наткнулся на совет пожмакать патрубки, и если слышно шипение воздуха в крышке расширителя , то ей кирдык и проблема может быть в ней, это так или всё чушь? Просто у меня слышен какой-то свист когда так делаю.Если крышка не держит, то выгоняла бы сразу, при условии нормального уровня в бачке "на холодную..."Крышку проверь таким способом (который ты описал выше, с нажатием патрубков ), предварительно намаж её и вокруг - пеной...Но думаю, что свист идет от канала - с радиатора в бачек... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 И так, за всё это время что я не писал, правда ездил не сильно много, но по 10км в день проезжал, ни течей ни перегревов не было. Боюсь уже что-то трогать, чтоб не дай бог не нарушить эту идилию. Я так понимаю последняя проблема была из-за плохо прокачаной системы. Ну буду надеяться на лучшее, а пока всем участникам огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Главное чтоб все работало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Главное чтоб все работалоНе просто работало - а работало правильно...!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 И так, за всё это время что я не писал, правда ездил не сильно много, но по 10км в день проезжал, ни течей ни перегревов не было. Боюсь уже что-то трогать, чтоб не дай бог не нарушить эту идилию. Я так понимаю последняя проблема была из-за плохо прокачаной системы. Ну буду надеяться на лучшее, а пока всем участникам огромное спасибо! как-бы пробег в 10 км это вообще "ниочем"... ты стань в пробку, минут на 20, и ты все поймешь. То, что у тебя произошло немного раньше, то, что ты описывал, очень похоже на то, что термомуфта не срабатывает вовремя. Утром, на холодную, газеткой не пытался останавливать термомуфту? Если сразу после заводки термомуфту остановишь газеткой, скрученной трубкой, то 100% под замену.Как правило в системе охлаждения М50 одно слабое место - это термомуфта. Это я к чему. Термостат или работает или нет, другого не дано, так же и помпа. а пробка - либо она есть, либо ее нету. Выгонять пробку лучше утречком, на холодный мотор, - включил печку обогрев на максимум, открутил заливную пробку , завел двигатель, и тут же поднимаешь обороты до 2000 . если пробка есть, то она в течении минуты выгоняется , потому что пока мотор холодный, термостат закрыт, и охлаждайка циркулирует по малому кругу. Закручиваешь потом пробку до упора, и немного возвращаешь на "откручивание", на 1/4 оборота, чтобы клапан мог сработать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Спасиб, всё понятно. Сейчас главное разобраться что нет микротрещин, и я так понял что их нет, ведь проблема вскакивает не постоянно, даже после агресивной езды в стиле драг идрифт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ну вот, сегодня отвез ребенка в школу, проехал от силы 5-6км и потек тосол... Да что-ж это такое... Наверное всё-же трещина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gek@ 3 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Скорей всего, газы наверно давят вот и выдавливает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Ну вот, сегодня отвез ребенка в школу, проехал от силы 5-6км и потек тосол... Да что-ж это такое... Наверное всё-же трещина. чудес не бывает... Следующие твои шаги.. на картинке понятный принцип... надо накачать систему 1.5-2,5 ВАR , есть на СТО и специальные наборы но можно и сделать самому из старой крышки бачка, врезав в него вентиль и воспользоваться пистолетом для накачки шин осмотреть наружные соединения, что б ни где не чего не текло.. и наблюдать за давлением, если падает, откручиваем поочерёдно свечи и смотрим в цилиндры на предмет жидкости на цилиндрах - это по ГБЦ... Если в цилиндрах сухо, снимаем поддон вытираем насухо нижнюю часть от масла, стелим под двигатель бумагу, картон - чистый, и наблюдаем за пятнами на бумаге. В этом случае можно даже определить с какого цилиндра сочится... Это так в двух словах... Лучше найти человека (моториста по возможности с прибором, на картинке выше) который это делал и вместе произвести эту операцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димас 0 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Пока не нашёл человека, знающего эту процедуру. А в нете пишут, что если трещина, то от завоздушки постоянно был бы перегрев и такие течи, а тут раз в 2-3 дня только после заглушки мотора и без перегрева, по крайней мере по датчику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.