Авторизация  
Димас

блок управления центральной блокировкой замков

Рекомендуемые сообщения

Димас    0

В общем помогите разобраться с колхозом. Дошли руки до освещения салона (его не было), полез под сидуху а блока управления центральной блокировкой замков нету, белый и  черный разъемы просто болтаются, нет предохранителя отвечающего за реле света, когда егу ставлю, самая даляняя крайняя релюшка клацает но света в салоне нет. Снял петлю замка на стойке с концевиком. проверил, а он постоянно замкнут и не реагирует на нажатия. На авто стоит сигналка ALLIGATOR которая закрывает все замки и по очереди доводит стекла. И так имея всё ЭТО, как вернуть хотябы свет в салон. нужно ли покупать этот блок А30, забыл написать что с белой фишки срезано 2 провода, которые скручены вмете с еще одним из косы и все соеденены с одним "чужим" проводом, я так думаю это замки.Машина 88й год проводка LOW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

нет не обезательно.

сигналка реагирует на открытие всех 4х дверей? 

Если да то берем просто с ее входа(на открытие дверей) сигнал и заводим через релюшку на включение света(там в раене блока А30 будет желто/голубой провод если на него подать минус то свет загорится) вот на него и кидаем наш найденный минус(лучше через реле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димас    0

Увы, сигналка реагирует только на удар по машине, короче работает как центральный замок. Желто/голубой провод это на одной из фишек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

все концевики дверей сведены на заднем блоке

водительский концевик коричнево/серо/желтый  4 пин белого разъёма

пассажирский концевик коричнево/голубо/желтый 2 пин белого разъёма

задние двери коричнево/фиолетово/желтый 2 пин чёрного разъёма.

желто голубой провод который выходин на свет можно найти на 1м пине чёрного разъёма

 

берем 3 диода и соединаем все эти провода в один

грубо говоря делаем вот такую простую схема и подключаем на провод света

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димас    0

Спасибо, на днях доберусь и попробую сделать. А если купить этот блок проблема не решиться? С учетом всех переделок, или придется восстанавливать всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

ну увы не видя того что сделали с проводкой сказать точно не могу

если что могу за пополняшку отдать сей блок А30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димас    0

ОК. Пересмотрю ещё раз проводку, попробую более точно сообщить переделки, а там договоримся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димас    0

Вобщем добрался до проводки, выяснилось следующее: с фишек скушены провода на концевики дверей, скручены вместе и присоеденены к постороннему проводу. Когда я всё просто разобрал то появились такие вещи, как машина после определенного времени простоя стала становиться на сигнализацию, а когда проворачиваеш ключ зажигания на второе положение, закрывются все двери, при выключении зажигания замки открывались. задние двери коричнево/фиолетово/желтый когда коротит на массу- клацает реле света, но его как небыло так и нет. Кроме указаных изменений всё остальное на месте. Разбирал только задний концевик, проверял, он рабочий. Как лутше сделать свет в данной ситуации???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

быстрее всего так как я описывал выше

я правда сторонник всегда восстанавливать так как оно должно работать по заводу, да и в принципе там только чуть дольше повозится нужно

закрывает и отрывает двери при включении/выключении зажигания тут сигналка

на этих проводах от концевиков минус появляется при отрытии двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димас    0

Большое спасибо что не бросаеш в беде! У самого уже бошка не соображает. И так в итоге, когда тупо разобрал ту скрутку, то реле света стало реагировать на обе задние двери и включать головной плафон, по бокам на стойках свет так и не заработал. Но в таком положении сигнашка постоянно закрывает машину, не смотря на открытые двери, более того когда заводиш она не только блокирует двери ещё и закрывает окна, (я не спец но кажись так не должно быть) На коричнево/серо/желтый и коричнево/голубо/желтый минус есть при л любом положении дверей.

А коричнево/фиолетово/желтый при контакте с теми замыкает реле, из-за чего предусмотрительные ЭЛЕКТРИКИ вынули его предохранитель, иначе всегда горел бы центральный плафон.

Вот такая беда, что где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187
Но в таком положении сигнашка постоянно закрывает машину, не смотря на открытые двери

она не видит открытия дверей. нужно перекинуть провод который от скрутки шел на сигналку на провод который от реле идет на свет.

На коричнево/серо/желтый и коричнево/голубо/желтый минус есть при л любом положении дверей.

скорее всего концевики дверей мертвые(те что на центральных стойках стоят) вот они постоянно и дают открытую дверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димас    0

Действительно залипли два передних концевика, устранил, теперь при открытии дверей не зажигается левый задний плафон, проверил, нету +, и ещё вопрос, питание на задний левый плафон получил через перемычку в фишке головного, если туда подключить родной светильник от E34 так и должно быть? А то стоит не подключеный от E39 или E38 с фишкой на 5 проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

на задних плафонах + идет так же как и на переднем с 21го предохранителя.

на обоих нет +?

питание на задний левый плафон получил через перемычку в фишке головного

что коротили? там с переднего плафона с 4го пина выходит масса(коричнево/красный провод ) она включает свет задних фонарей а + на задних должен быть постоянно

спереди стоит от 39й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димас    0

Да закоротить пришлось его но с желто-голубым. На счет плафона не знаю от куда он, но он чють короче по ширине и с индивидуальными фонариками, и как я уже сказал он не подключен, с этим ещё предстоит разбираться. А в заводском варианте откуда идет + на задние фонари? А то кроме отрезаных концевиков изминений в проводке не видно, есть несколько подизолированых проводов, но там только повреждение изоляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

с 21го предохранителя

точно так же как и на плафон впереди

красный провод с белой полоской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димас    0

А как и где он разводится на 2 плафона, ведь правый заработал???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

под задними блоками там есть заводская скрутка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димас    0

Большущее спасибо, по возможности переберу, на время кинул перемычку от рабочего фонаря.

А пока позанимаюсь с центральным светильником. Я так понял на фишке я правилно закоротил провода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    187

да.

по факту там сам плафон должен их закорачивать когда включается свет(что бы можо было принудительно выключить свет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димас    0

Автоматически сгенерированное сообщение

Эта тема была закрыта модератором..

Причина: Всё получилось, всё заработало, Спасибо.

Если Вы не согласны с действием модератора, обратитесь к модератору и он разбереться в этом.

С наилучшими пожеланиями,

Украинский клуб E34 Staff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу