Авторизация  
Boxer

Хочу брать е34, на что смотреть?

Рекомендуемые сообщения

Boxer    0

Утро доброе всем. Вот хочу взять е34. Подскажите на какие моменты сразу обращать внимание. Что бы кузов был живой, мотор это ясно. А как владельцы е34, на какие больные места обратить внимание? 

Кто знает, скажите какое расстояние должно быть в е34 между стаканами? Что бы увидеть как ровно чувствует себя кузов и все такое... Ожидаю помощи.

 

Спасибо заранее всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Uvelirr    6

я бы советовал брать машину у человека, у которого она больше двух лет, очень внимательно изучил бы салон и самого человека, прокатился бы обязательно. Давно верю, что выбирать надо хозяина, а не машину. По машине посмотри на двери (зазоры), на пороги, на филенки. Если все понравится, то тогда уже тащи на Хоффман, пусть они геометрию смотрят на аппарате. А с рулеткой стоять стаканы мерять при осмотре... ну не знаю ))  Разве что бессовестным методом пытаться сбить цену. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Behler    0

Ребят, всем добрый вечер!

Хочу спросить совет. Сам я человек больше из мотоциклистов (проф. 6,5 лет мотокросса, Европа, Украина ну и так далее) и инструктор (бывший) по экстрималке (авто). Но так сложилось что машинки особо никогда толком не крутил (ремонт), так по мелочам. Вот решил поменять мотыки на машину. Бюджет не большой 4200 енотов зеленых, от продажи 2-ух мотов осталось остальное мамке отдал....

Хотелка найти живую 520 525 на ручке, а если еще и с ГБО 4-кой было бы вообще замечательно. Ищу машинку в которую годик не надо вкладывать, максимум по мелочи....Потом могу чтото пошаманить. Знакомые с БМВ есть но с ними как назло недавно поругался((

 

Итак итог, нашел 2 машины:

520 1990 г.в.(не ездил думаю смотреть или нет), общался с продавцом, вроде как вторая бмв но продает надо денег на свадьбу.

мотор М50 без ванос 2,0

перетянут потолок белой тканью

бедный бортовик

говорит что менял два датчика и один сдох потому что один сименс второй китай (сказал умер датчик положения распредвала), как проверить не знаю. не знаю скок стоит.

сказал надо поменять два троса ручника. не знаю скок стоит.

стоит линзованная оптика

двиг 2,0 без ваноса сказал снят недавно с донора

комплектация без кондера, только печка. перебрана ходовая.

широкий капот и рестайловая морда с крыльями (поскольку разбили телевизор)

колодки меняны по кругу, свежее масло

резина б/у лето 50% 15 титаны в хор состоянии

сиденье водителя и пассажира в чехлах, сзади диван велюр нормальный

Люк электро все ок  не течет, крыша походу не красилась

 

справо уголок возле фары не докрашен (не знаю скок стоит, краска темная ночь чтото типа этого). машина недавно красилась, но немного видно перепады так как красилась не вся

возле 1 арки у порога ржавчина закрасил он же и воле люка тоже есть ражвчина (под крышкой, не много)

Механика коробка, кулиса сказал не раздолбана.

Просит 4100

 

525 х.з какого года (до 95го) (хозяин СТОшник, ездил за ней за запчастями)

смотрел сегодня

Мотор 2,5 М50 без ванос под капотом черноватая оббивка посередине немного порвана, все остальное пыльное немного но живое.

коробка автомат со спорт режимом и механикой

ГБО 4

дверца бардачка перекривилась (хз скок стоит) закрывается но торчит

передние сиденья на перешивке кожей

задние полу затертая кожа

сигналка двухсторонняя

БК не помню есть или нет 

нет колпачков на кнопку печки и на передвижную штуку справо от руля

возле сиденья пассажира отсутствует пластиковая панель закрывающая стойку снизу (хз скок стоит)

диски коцанные немного, резина походу зима высокая

заводили при мне не хозяин, хозяин в отпуске. Прокрутили КВ два раза, выключили, и с пол тыка завелась.

мотор резво набирает обороты, стрелка не прыгает, мотор работает тихо не колбасит. Выхлоп почемуто на 2-ух тысячах резонирует, дальше 2 пропадает...

Ударена в задний бампер видно скол краски (лопнула сверху), Багажник будут полировать

Нашел 2 ржавчины продольных по 10 см. на дверях, больше нигде не видел, ни на порогах ни на арках и так далее.

хз скок стоит сделать. Багажник не открывал. И пока без хозяина не ездил. Не знаю куда загнать и что еще проверять и скок будет стоить . Хочет он за нее походу 4 тысячи. Находится в Киеве.

Ах да и очень пугает автомат, я привык если хороший двиг то коробка механика, боком ездить умею и не только боком...всетаки имею экстра класс вождения, но подозреваю что автомат это не то для БМВ и что она ниче кроме как резво набирать не умеет)))

На автомате ездил, но мну не очень нравится ездить на автоматах на сильных машинах))) не интересно

 

Ребят если можно, подскажите по ценам и что скок стоит и что лучше смотреть. Либо дайте номер ктото (жел. лайф) и все расскажите если не очень сложно. Стоит ли вообще брать эти варианты?

Также могу новеньким подсказать что брать не стоит уже пересмотрел их штук 15 обьездил пол украины((((Например белая 316 с зеленой подсветкой на радиаторе 93 года из одессы вообще кал, только недавно облили дешевой краской, с виду вроде норм а подходишь и думаешь что это за какашка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovelo    1

Ребят, всем добрый вечер!

Хочу спросить совет. Сам я человек больше из мотоциклистов (проф. 6,5 лет мотокросса, Европа, Украина ну и так далее) и инструктор (бывший) по экстрималке (авто). Но так сложилось что машинки особо никогда толком не крутил (ремонт), так по мелочам. Вот решил поменять мотыки на машину. Бюджет не большой 4200 енотов зеленых, от продажи 2-ух мотов осталось остальное мамке отдал....

Хотелка найти живую 520 525 на ручке, а если еще и с ГБО 4-кой было бы вообще замечательно. Ищу машинку в которую годик не надо вкладывать, максимум по мелочи....Потом могу чтото пошаманить. Знакомые с БМВ есть но с ними как назло недавно поругался((

 

Итак итог, нашел 2 машины:

520 1990 г.в.(не ездил думаю смотреть или нет), общался с продавцом, вроде как вторая бмв но продает надо денег на свадьбу.

мотор М50 без ванос 2,0

перетянут потолок белой тканью

бедный бортовик

говорит что менял два датчика и один сдох потому что один сименс второй китай (сказал умер датчик положения распредвала), как проверить не знаю. не знаю скок стоит.

сказал надо поменять два троса ручника. не знаю скок стоит.

стоит линзованная оптика

двиг 2,0 без ваноса сказал снят недавно с донора

комплектация без кондера, только печка. перебрана ходовая.

широкий капот и рестайловая морда с крыльями (поскольку разбили телевизор)

колодки меняны по кругу, свежее масло

резина б/у лето 50% 15 титаны в хор состоянии

сиденье водителя и пассажира в чехлах, сзади диван велюр нормальный

Люк электро все ок  не течет, крыша походу не красилась

 

справо уголок возле фары не докрашен (не знаю скок стоит, краска темная ночь чтото типа этого). машина недавно красилась, но немного видно перепады так как красилась не вся

возле 1 арки у порога ржавчина закрасил он же и воле люка тоже есть ражвчина (под крышкой, не много)

Механика коробка, кулиса сказал не раздолбана.

Просит 4100

 

525 х.з какого года (до 95го) (хозяин СТОшник, ездил за ней за запчастями)

смотрел сегодня

Мотор 2,5 М50 без ванос под капотом черноватая оббивка посередине немного порвана, все остальное пыльное немного но живое.

коробка автомат со спорт режимом и механикой

ГБО 4

дверца бардачка перекривилась (хз скок стоит) закрывается но торчит

передние сиденья на перешивке кожей

задние полу затертая кожа

сигналка двухсторонняя

БК не помню есть или нет 

нет колпачков на кнопку печки и на передвижную штуку справо от руля

возле сиденья пассажира отсутствует пластиковая панель закрывающая стойку снизу (хз скок стоит)

диски коцанные немного, резина походу зима высокая

заводили при мне не хозяин, хозяин в отпуске. Прокрутили КВ два раза, выключили, и с пол тыка завелась.

мотор резво набирает обороты, стрелка не прыгает, мотор работает тихо не колбасит. Выхлоп почемуто на 2-ух тысячах резонирует, дальше 2 пропадает...

Ударена в задний бампер видно скол краски (лопнула сверху), Багажник будут полировать

Нашел 2 ржавчины продольных по 10 см. на дверях, больше нигде не видел, ни на порогах ни на арках и так далее.

хз скок стоит сделать. Багажник не открывал. И пока без хозяина не ездил. Не знаю куда загнать и что еще проверять и скок будет стоить . Хочет он за нее походу 4 тысячи. Находится в Киеве.

Ах да и очень пугает автомат, я привык если хороший двиг то коробка механика, боком ездить умею и не только боком...всетаки имею экстра класс вождения, но подозреваю что автомат это не то для БМВ и что она ниче кроме как резво набирать не умеет)))

На автомате ездил, но мну не очень нравится ездить на автоматах на сильных машинах))) не интересно

 

Ребят если можно, подскажите по ценам и что скок стоит и что лучше смотреть. Либо дайте номер ктото (жел. лайф) и все расскажите если не очень сложно. Стоит ли вообще брать эти варианты?

Также могу новеньким подсказать что брать не стоит уже пересмотрел их штук 15 обьездил пол украины((((Например белая 316 с зеленой подсветкой на радиаторе 93 года из одессы вообще кал, только недавно облили дешевой краской, с виду вроде норм а подходишь и думаешь что это за какашка.Я 

Выложи фото что смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет ,на мой взгляд брать нужно 2,5 ванос , на механике. автомат сожрет мощьность ,и бензо хавает не мало. 

смотри спереди подпорожники ,места где стает домкрат.уголки крыльев над задним бампером, низ передних крыльев,низ дверей ,- все эти места сгнивают в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу