ArtemKurinnyi 0 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 проблема вот в чем, кто менял наконечники и уверен точно, прошу помощи. Нужно поменять наконечник рулевой тяги что вставляется в поворотный кулак, левая сторона. На Экзисте есть два вида, левая/правая резьба. с какой резьбой мне нужно заказывать? заранее спасибо номера деталей 32 21 1 135 819 32 21 1 135 820 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny08 2 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Отреставрируй и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 @@ArtemKurinnyi, посмотреть, какая резьба на Вашем наконечнике, и такой же купить. Но как правило, слева левая резьба, справа правая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemKurinnyi 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 @@ArtemKurinnyi, посмотреть, какая резьба на Вашем наконечнике, и такой же купить. Но как правило, слева левая резьба, справа правая. спасибо) Отреставрируй и не парься. та подумал взять новые, не такая и цена космическая на экзисте...думал дороже будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 конечно, лучше взять новое, поставить и забыть на некоторое время. По крайней мере они будут новые. Хотя и реставрация ходит. Тут уже кому что нравится. Вопрос в другом, кто и как делает реставрацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemKurinnyi 0 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 конечно, лучше взять новое, поставить и забыть на некоторое время. По крайней мере они будут новые. Хотя и реставрация ходит. Тут уже кому что нравится. Вопрос в другом, кто и как делает реставрацию. та есть мастер который отлично делает, берет 250 грн, вто время как другие 60-80грн, гарантию 30 тысяч дает, ну посмотрел что за эти деньги можно новые взять, тем более что пыльник нужно будет подбирать с каких-то другим машин.. ну вообщем у меня на левом колесе, значит мне с левой резьбой брать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 По идее с левой. Но я бы все равно для уверенности перед покупкой проверил, с какой резьбой стоит наконечник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 По идее с левой. Но я бы все равно для уверенности перед покупкой проверил, с какой резьбой стоит наконечник. Підтримую написане. Собі купляв з різьбою, яка мала бути, а по факту заміни виявилося навпаки. Походу тягу попередньо поставили навпаки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadabr 0 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Підтримую написане. Собі купляв з різьбою, яка мала бути, а по факту заміни виявилося навпаки. Походу тягу попередньо поставили навпаки... Такая же ситуация была!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @@ArtemKurinnyi, да, и помимо направления резьбы обязательно замеряйте диаметр и шаг этой резьбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgeny 27 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 ну вообщем у меня на левом колесе, значит мне с левой резьбой брать) Не о колесе (левом или правом) идёт речь, имеется ввиду внутренний или внешний наконечник. Т.е. что на левом колесе один наконечник будет с левой резьбой, а другой с правой, что на правом колесе. Это для того, чтобы, при вращении трубкой (тягой), соединяющей два наконечника, можно было изменить угол схождения колёс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemKurinnyi 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 ну вообщем у меня на левом колесе, значит мне с левой резьбой брать) Не о колесе (левом или правом) идёт речь, имеется ввиду внутренний или внешний наконечник. Т.е. что на левом колесе один наконечник будет с левой резьбой, а другой с правой, что на правом колесе. Это для того, чтобы, при вращении трубкой (тягой), соединяющей два наконечника, можно было изменить угол схождения колёс. я писал что у меня внешний (тот что в поворотный кулак входит) ну я уже в сотый раз убедился что нужно посмотреть на машине какой нужно менять @@ArtemKurinnyi, да, и помимо направления резьбы обязательно замеряйте диаметр и шаг этой резьбы. спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemKurinnyi 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 тему можно закрывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.