Авторизация  
fagot

Указатель температуры двигателя

Рекомендуемые сообщения

fagot    9

Сегодня ехал из Днепропетровска в Донецкую обл. температура за бортом +7, вечер, темно начинается интересная беда: указатель температуры поднимается к красному сектору. Остановился, проверил давление в шинах, дворники, протер лобовое стекло, фары.... :)

Под капотом вроде все нормально: давление в радиаторе есть, не кипит, радиатор почти холодный, печка дует теплым. завожу машину-температура норма???

еду дальше, через 5 км таже картина. Зажигание выключил-включил: указатель падает от крайне правого положения на середину. Так происходило 3 или 4 раза за 20 км пробега, последние 40 км прошли нормально.

Подскажите если кто встречал такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kretovich    7

Була така ж проблема. Їхав в ночі на Київ, перед Староконстантиневом розігнав "танка" до 150 км/год і замітив що стрілка почала зміщатися в сторону червоної зони, скинув обороти і показник вернувся в норму. В"їжаючи в Староконь стрілка "погнала" на максимум в червону шкалу, я аж крикнув "й...б твою м...ть", по перед цим тільки міняв водяну помпу, яка накрилася, чуть не закипів мотор і стрілку в червоній шкалі я бачив не раз, поки доїхав на СТО. Але виключив запалення і включив, щоб вентилятор остуджував мотор і чудо !!!! Все стало в норму. Я з полегшенням знов заматюкався вищенаведеним текстом і похав дальше. Походу був глюк приборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot    9

под капотом я обнаружил, что низковат уровень масла. Домой доехал. Утром долил масла и больше машинка не грелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot    9

Виталий, уровень тосола был в норме. Скорее сбоила приборка, потому что выключаю зажигание сразу включаю и стрелка падает от красного в норму.

Если термостат: гоняло бы по малому кругу и двиг был бы перегретым (характерный запах и тд.). По сегодняшний день больше не повторялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

Виталий, уровень тосола был в норме. Скорее сбоила приборка, потому что выключаю зажигание сразу включаю и стрелка падает от красного в норму.

Если термостат: гоняло бы по малому кругу и двиг был бы перегретым (характерный запах и тд.). По сегодняшний день больше не повторялось.

Такая же ерунда была! Один в один. Поменял термостат и начал контролировать уровень масла и все стало ок.

Причем в первый раз, как машина начала греться, уровень масла был тоже очень низким. И каждый раз при ползущей стрелке вверх он был низким. Масло ведь не только смазка, но выполняет еще и охлаждающую функцию.

Но в любом случае я практически уверен,что это термостат(при условии,что помпа нормальная,муфта и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

Скажем еще так, у машин с кондеем, а особенно у тех, кто с АКПП, между радиаторами с годами образуется "валенок" на месте радиатора АКПП. Из-за этого машина тоже может греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot    9

Скажем еще так, у машин с кондеем, а особенно у тех, кто с АКПП, между радиаторами с годами образуется "валенок" на месте радиатора АКПП. Из-за этого машина тоже может греться.

В теме пишу что машина не перегрета все ваши советы справедливы для борьбы с перегревом.

у меня было: Зажигание выключил-включил: указатель падает от крайне правого положения на середину. Так происходило 3 или 4 раза за 20 км пробега, последние 40 км прошли нормально.

Как часто встречаются такие сбои ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    189

а датчик тот стоит? одноконтактный? или меняли на хай приборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot    9

Никакие датчики не менялись , у меня машина прошла 13 т. км.

После того случая машина прошла 1500 км сбоев больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу