Авторизация  
fagot

Указатель температуры двигателя

Рекомендуемые сообщения

fagot    9

Сегодня ехал из Днепропетровска в Донецкую обл. температура за бортом +7, вечер, темно начинается интересная беда: указатель температуры поднимается к красному сектору. Остановился, проверил давление в шинах, дворники, протер лобовое стекло, фары.... :)

Под капотом вроде все нормально: давление в радиаторе есть, не кипит, радиатор почти холодный, печка дует теплым. завожу машину-температура норма???

еду дальше, через 5 км таже картина. Зажигание выключил-включил: указатель падает от крайне правого положения на середину. Так происходило 3 или 4 раза за 20 км пробега, последние 40 км прошли нормально.

Подскажите если кто встречал такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kretovich    7

Була така ж проблема. Їхав в ночі на Київ, перед Староконстантиневом розігнав "танка" до 150 км/год і замітив що стрілка почала зміщатися в сторону червоної зони, скинув обороти і показник вернувся в норму. В"їжаючи в Староконь стрілка "погнала" на максимум в червону шкалу, я аж крикнув "й...б твою м...ть", по перед цим тільки міняв водяну помпу, яка накрилася, чуть не закипів мотор і стрілку в червоній шкалі я бачив не раз, поки доїхав на СТО. Але виключив запалення і включив, щоб вентилятор остуджував мотор і чудо !!!! Все стало в норму. Я з полегшенням знов заматюкався вищенаведеним текстом і похав дальше. Походу був глюк приборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot    9

под капотом я обнаружил, что низковат уровень масла. Домой доехал. Утром долил масла и больше машинка не грелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vetalBMW   
Гость vetalBMW

проблема с термостатом или низкий уровень тосола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot    9

Виталий, уровень тосола был в норме. Скорее сбоила приборка, потому что выключаю зажигание сразу включаю и стрелка падает от красного в норму.

Если термостат: гоняло бы по малому кругу и двиг был бы перегретым (характерный запах и тд.). По сегодняшний день больше не повторялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Al_luk    16

Виталий, уровень тосола был в норме. Скорее сбоила приборка, потому что выключаю зажигание сразу включаю и стрелка падает от красного в норму.

Если термостат: гоняло бы по малому кругу и двиг был бы перегретым (характерный запах и тд.). По сегодняшний день больше не повторялось.

Такая же ерунда была! Один в один. Поменял термостат и начал контролировать уровень масла и все стало ок.

Причем в первый раз, как машина начала греться, уровень масла был тоже очень низким. И каждый раз при ползущей стрелке вверх он был низким. Масло ведь не только смазка, но выполняет еще и охлаждающую функцию.

Но в любом случае я практически уверен,что это термостат(при условии,что помпа нормальная,муфта и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
E34TOUR95    119

Скажем еще так, у машин с кондеем, а особенно у тех, кто с АКПП, между радиаторами с годами образуется "валенок" на месте радиатора АКПП. Из-за этого машина тоже может греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot    9

Скажем еще так, у машин с кондеем, а особенно у тех, кто с АКПП, между радиаторами с годами образуется "валенок" на месте радиатора АКПП. Из-за этого машина тоже может греться.

В теме пишу что машина не перегрета все ваши советы справедливы для борьбы с перегревом.

у меня было: Зажигание выключил-включил: указатель падает от крайне правого положения на середину. Так происходило 3 или 4 раза за 20 км пробега, последние 40 км прошли нормально.

Как часто встречаются такие сбои ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
knaight    188

а датчик тот стоит? одноконтактный? или меняли на хай приборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fagot    9

Никакие датчики не менялись , у меня машина прошла 13 т. км.

После того случая машина прошла 1500 км сбоев больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу