fagot 11 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Сегодня ехал из Днепропетровска в Донецкую обл. температура за бортом +7, вечер, темно начинается интересная беда: указатель температуры поднимается к красному сектору. Остановился, проверил давление в шинах, дворники, протер лобовое стекло, фары.... :) Под капотом вроде все нормально: давление в радиаторе есть, не кипит, радиатор почти холодный, печка дует теплым. завожу машину-температура норма??? еду дальше, через 5 км таже картина. Зажигание выключил-включил: указатель падает от крайне правого положения на середину. Так происходило 3 или 4 раза за 20 км пробега, последние 40 км прошли нормально. Подскажите если кто встречал такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kretovich 7 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Була така ж проблема. Їхав в ночі на Київ, перед Староконстантиневом розігнав "танка" до 150 км/год і замітив що стрілка почала зміщатися в сторону червоної зони, скинув обороти і показник вернувся в норму. В"їжаючи в Староконь стрілка "погнала" на максимум в червону шкалу, я аж крикнув "й...б твою м...ть", по перед цим тільки міняв водяну помпу, яка накрилася, чуть не закипів мотор і стрілку в червоній шкалі я бачив не раз, поки доїхав на СТО. Але виключив запалення і включив, щоб вентилятор остуджував мотор і чудо !!!! Все стало в норму. Я з полегшенням знов заматюкався вищенаведеним текстом і похав дальше. Походу був глюк приборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 под капотом я обнаружил, что низковат уровень масла. Домой доехал. Утром долил масла и больше машинка не грелась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vetalBMW Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 проблема с термостатом или низкий уровень тосола Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Виталий, уровень тосола был в норме. Скорее сбоила приборка, потому что выключаю зажигание сразу включаю и стрелка падает от красного в норму. Если термостат: гоняло бы по малому кругу и двиг был бы перегретым (характерный запах и тд.). По сегодняшний день больше не повторялось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al_luk 17 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Виталий, уровень тосола был в норме. Скорее сбоила приборка, потому что выключаю зажигание сразу включаю и стрелка падает от красного в норму. Если термостат: гоняло бы по малому кругу и двиг был бы перегретым (характерный запах и тд.). По сегодняшний день больше не повторялось. Такая же ерунда была! Один в один. Поменял термостат и начал контролировать уровень масла и все стало ок. Причем в первый раз, как машина начала греться, уровень масла был тоже очень низким. И каждый раз при ползущей стрелке вверх он был низким. Масло ведь не только смазка, но выполняет еще и охлаждающую функцию. Но в любом случае я практически уверен,что это термостат(при условии,что помпа нормальная,муфта и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E34TOUR95 119 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Скажем еще так, у машин с кондеем, а особенно у тех, кто с АКПП, между радиаторами с годами образуется "валенок" на месте радиатора АКПП. Из-за этого машина тоже может греться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Скажем еще так, у машин с кондеем, а особенно у тех, кто с АКПП, между радиаторами с годами образуется "валенок" на месте радиатора АКПП. Из-за этого машина тоже может греться.В теме пишу что машина не перегрета все ваши советы справедливы для борьбы с перегревом.у меня было: Зажигание выключил-включил: указатель падает от крайне правого положения на середину. Так происходило 3 или 4 раза за 20 км пробега, последние 40 км прошли нормально. Как часто встречаются такие сбои ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knaight 191 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 а датчик тот стоит? одноконтактный? или меняли на хай приборку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fagot 11 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Никакие датчики не менялись , у меня машина прошла 13 т. км. После того случая машина прошла 1500 км сбоев больше нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.