Рекомендуемые сообщения

ZYura    2

А какой расход по трассе? И какой режим езды в городе?

У меня m50b25 на автомате. В городе расход 16-18, по трассе 8-9. Тоже много голову ломал из-за расхода в городе. Потом понял, что это из-за режима эксплуатации, объясню:

Утром завожу машину, практически на холодной еду 3,5 км. (по дороге 5 светофоров), и обратно. Машина стоит весь день, остывает и вечером тот же маршрут.

 

Прикол в том что на холодной машине расход у меня около 2,8 - 3,2 л. в час на холостых (в зависимости от температуры за бортом), а на прогретой 1,3-1,5 л. в час. 

 

Если на прогретой машине еду на заправку, обнуляю показания БК и еду домой практически по тому же маршруту, то расход в городе около 11л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ingenieur    79

@@Kleoshin,

датчик температуры ОЖ тот что на мозги подкинет немного в расходе топлива, так как мозги видят по нему что двигатель не прогрет и дают больше топлива, но компютерная диагностика (по крайней мере когда моей делали) показывает наличие ошибки или некоректные даные с этого датчика. + ко всему обороты ХХ могут сами по себе плавать.

 

как там поживают датчики распредвала  и коленвала? датчик положения дросселя? хотя их ошибки показала бы диагностика.

датчик коленвала похоже рабочий, без него она б не завелась.

 

и это.... 2л на 17х дисках.... тяжеловато ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kleoshin    0

По трассе скорость 90-110, расход 13-14. На счет 17 дисков согласен, тяжело, но так купил, других нет. Все датчики рабочие по диагностике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZYura    2

Да, по трассе тоже большой. А какой расход на холостых л. в час?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alpin325    0

Посмотри еще как вариант датчик положения дросселя,хрень еще та,в расходе придает до2-х литров,правда лично у меня этот датчик еще помимо увеличенного расхода держал 950-1000об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Petrenko    38

Поставь 205/65R15 хотя бы на "задок" и расход чудесным образом уменьшится...!!!

Компрессия 16 заставляет задуматься - или мотор вчера после капиталки или......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kleoshin    0

Посмотри еще как вариант датчик положения дросселя,хрень еще та,в расходе придает до2-х литров,правда лично у меня этот датчик еще помимо увеличенного расхода держал 950-1000об/ми

 

Проверяли...прогретая обороты 700, холодная 900

Поставь 205/65R15 хотя бы на "задок" и расход чудесным образом уменьшится...!!!Компрессия 16 заставляет задуматься - или мотор вчера после капиталки или......

Я уже думаю про второе или.....хотя масло не берет, дыма нет, только расход большой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
cromus    0

шикарная компрессия,тут уже хрен его знает почему она мозг крутит

... забавные вещи рассказываете :bad:  - меряли компрессию -намеряли дизельную .....  объясню что знаю .15-16-17 очков- это работа нижних колец -маслосъмных на поршне   :yu:  т.е. масляная. а верхние -2 шт-правильно-компрессионные ужо фсё  - антрахт .   :nono: не работают - загрязнились нагаром -сернистые отложения в деш. масле да и бенз грешит по нормам конц.серы . а далее -идёт прорыв газов-очень горячих в картер . масло постепенно окрашивается в чёрный цвет . выделяются в большом кол-ве отложения внутри и скоро  двиг. и снаружи будет таким-же . смена всех колец как правило помогает не надолго..........  у меня такое было на м50 б25 бош  в самом начале после покупки .  было :(  аж 17оч.  во всех . сейчас - 12.5 везде . езжу на бюджетном аи-92 .  антикокс не всегда помогает- заливал наверно литров-5  чудо балончиками эффект нулевой а так не хотелось капиталить....   но в итоге пришлось сейчас не жалею .  :D всем мира добра и счастья . :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kleoshin    0

 

шикарная компрессия,тут уже хрен его знает почему она мозг крутит

... забавные вещи рассказываете :bad:  - меряли компрессию -намеряли дизельную .....  объясню что знаю .15-16-17 очков- это работа нижних колец -маслосъмных на поршне   :yu:  т.е. масляная. а верхние -2 шт-правильно-компрессионные ужо фсё  - антрахт .   :nono: не работают - загрязнились нагаром -сернистые отложения в деш. масле да и бенз грешит по нормам конц.серы . а далее -идёт прорыв газов-очень горячих в картер . масло постепенно окрашивается в чёрный цвет . выделяются в большом кол-ве отложения внутри и скоро  двиг. и снаружи будет таким-же . смена всех колец как правило помогает не надолго..........  у меня такое было на м50 б25 бош  в самом начале после покупки .  было :(  аж 17оч.  во всех . сейчас - 12.5 везде . езжу на бюджетном аи-92 .  антикокс не всегда помогает- заливал наверно литров-5  чудо балончиками эффект нулевой а так не хотелось капиталить....   но в итоге пришлось сейчас не жалею .  :D всем мира добра и счастья . :hi:

 

Да я так собственно и подозреваю.....антикокс не пробовал, а какой можно попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу