ZYura 2 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 А какой расход по трассе? И какой режим езды в городе? У меня m50b25 на автомате. В городе расход 16-18, по трассе 8-9. Тоже много голову ломал из-за расхода в городе. Потом понял, что это из-за режима эксплуатации, объясню: Утром завожу машину, практически на холодной еду 3,5 км. (по дороге 5 светофоров), и обратно. Машина стоит весь день, остывает и вечером тот же маршрут. Прикол в том что на холодной машине расход у меня около 2,8 - 3,2 л. в час на холостых (в зависимости от температуры за бортом), а на прогретой 1,3-1,5 л. в час. Если на прогретой машине еду на заправку, обнуляю показания БК и еду домой практически по тому же маршруту, то расход в городе около 11л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingenieur 79 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 @@Kleoshin, датчик температуры ОЖ тот что на мозги подкинет немного в расходе топлива, так как мозги видят по нему что двигатель не прогрет и дают больше топлива, но компютерная диагностика (по крайней мере когда моей делали) показывает наличие ошибки или некоректные даные с этого датчика. + ко всему обороты ХХ могут сами по себе плавать. как там поживают датчики распредвала и коленвала? датчик положения дросселя? хотя их ошибки показала бы диагностика. датчик коленвала похоже рабочий, без него она б не завелась. и это.... 2л на 17х дисках.... тяжеловато ей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kleoshin 0 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 По трассе скорость 90-110, расход 13-14. На счет 17 дисков согласен, тяжело, но так купил, других нет. Все датчики рабочие по диагностике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZYura 2 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Да, по трассе тоже большой. А какой расход на холостых л. в час? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kleoshin 0 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 У меня нет БК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpin325 0 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Посмотри еще как вариант датчик положения дросселя,хрень еще та,в расходе придает до2-х литров,правда лично у меня этот датчик еще помимо увеличенного расхода держал 950-1000об/мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrenko 38 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Поставь 205/65R15 хотя бы на "задок" и расход чудесным образом уменьшится...!!! Компрессия 16 заставляет задуматься - или мотор вчера после капиталки или...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kleoshin 0 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Посмотри еще как вариант датчик положения дросселя,хрень еще та,в расходе придает до2-х литров,правда лично у меня этот датчик еще помимо увеличенного расхода держал 950-1000об/ми Проверяли...прогретая обороты 700, холодная 900 Поставь 205/65R15 хотя бы на "задок" и расход чудесным образом уменьшится...!!!Компрессия 16 заставляет задуматься - или мотор вчера после капиталки или...... Я уже думаю про второе или.....хотя масло не берет, дыма нет, только расход большой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cromus 0 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 шикарная компрессия,тут уже хрен его знает почему она мозг крутит ... забавные вещи рассказываете :bad: - меряли компрессию -намеряли дизельную ..... объясню что знаю .15-16-17 очков- это работа нижних колец -маслосъмных на поршне :yu: т.е. масляная. а верхние -2 шт-правильно-компрессионные ужо фсё - антрахт . :nono: не работают - загрязнились нагаром -сернистые отложения в деш. масле да и бенз грешит по нормам конц.серы . а далее -идёт прорыв газов-очень горячих в картер . масло постепенно окрашивается в чёрный цвет . выделяются в большом кол-ве отложения внутри и скоро двиг. и снаружи будет таким-же . смена всех колец как правило помогает не надолго.......... у меня такое было на м50 б25 бош в самом начале после покупки . было :( аж 17оч. во всех . сейчас - 12.5 везде . езжу на бюджетном аи-92 . антикокс не всегда помогает- заливал наверно литров-5 чудо балончиками эффект нулевой а так не хотелось капиталить.... но в итоге пришлось сейчас не жалею . :D всем мира добра и счастья . :hi: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kleoshin 0 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 шикарная компрессия,тут уже хрен его знает почему она мозг крутит ... забавные вещи рассказываете :bad: - меряли компрессию -намеряли дизельную ..... объясню что знаю .15-16-17 очков- это работа нижних колец -маслосъмных на поршне :yu: т.е. масляная. а верхние -2 шт-правильно-компрессионные ужо фсё - антрахт . :nono: не работают - загрязнились нагаром -сернистые отложения в деш. масле да и бенз грешит по нормам конц.серы . а далее -идёт прорыв газов-очень горячих в картер . масло постепенно окрашивается в чёрный цвет . выделяются в большом кол-ве отложения внутри и скоро двиг. и снаружи будет таким-же . смена всех колец как правило помогает не надолго.......... у меня такое было на м50 б25 бош в самом начале после покупки . было :( аж 17оч. во всех . сейчас - 12.5 везде . езжу на бюджетном аи-92 . антикокс не всегда помогает- заливал наверно литров-5 чудо балончиками эффект нулевой а так не хотелось капиталить.... но в итоге пришлось сейчас не жалею . :D всем мира добра и счастья . :hi: Да я так собственно и подозреваю.....антикокс не пробовал, а какой можно попробовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.