ZYura

Пользователи
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ZYura стал победителем дня 14 апреля 2017

ZYura имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Феодосия
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:
    BMW E34 M50B25 AT клубничка

Контакты

  • Сотовый
    0688972172

Посетители профиля

688 просмотров профиля

Достижения ZYura

Штурман

Штурман (4/12)

2

Репутация

  1. Куплю комплект уплотнителей дверей с E60 в хорошем состоянии.
  2. Макс, по чем новые если не секрет?
  3. Всем спасибо за советы. Проблема решена. Возле контакта датчика скорости была скрутка. Её обновили, перепаяли, заизолировали. Так же был снят сам датчик, на нем было немного стружки. Датчик был протерт от стружки и установлен обратно. После этого стрелка спидометра стала работать как ей и положено.
  4. Сегодня смотрел по БК (тест 8) показания на бк глючат аналогично стрелке спидометра. Получается дело в самой приборке? или все-таки есть шанс что проводка от датчика до приборки может барахлить?
  5. Полный бк есть. Он получает данные через приборку? Тогда есть ещё вопрос, круиз контроль получает скорость от датчика на редукторе или тоже через приборку?
  6. Всем привет! Суть проблемы: при разгоне от 80-ти и выше стрелка спидометра сходит сума и начинает прыгать в диапазоне +- 30 км./ч. от реальных показаний. По окончании разгона ещё какое-то время скачет, потом успокаивается и показывает нормальную скорость. Сегодня заметил что не всегда при разгоне. Ехал на круизе со скоростью 79 км/ч. и началась свистопляска то тормозит то ускоряется на ровной дороге, при этом стрелку спидометра подкалбашивает +- 10 км./ч. , пришлось выключить и давить на тапку самому, стрелка периодически продолжала глючить, но на плавность езды не влияла. Подозреваю датчик скорости на редукторе, но сомневаюсь. Думаю если бы он был виновником, то или бы совсем спидометр умер или всегда глючил. Может кто-то сталкивался с таким? Подскажите пожалуйста.
  7. Стрекочет (щёлкает один раз) под впускным коллектором скорее всего РХХ.
  8. У меня именно такая )) (завораживает и приковывает взгляд)
  9. И кстати, в такие моменты если на прямую дать плюс на стартер, то заведется если акум не совсем в 0.
  10. У меня похожая проблема. Мучался 2 года. Симптомы такие: холодный пуск всегда без проблем с пол оборота. Но на горячую если постоит больше 10 минут, стартер не реагирует или не сразу (надо подержать ключ). У меня полный бк и когда такая трабла, смотрю напряжение бортовой сети по нему. В такие моменты оно не превышает 11.3 вольта. А при повороте ключа проседает вплоть до 10. Тоже грешил и на контактную и на вмякую хрень. Но виновником элементарно оказался полуразряженный акум. Этой осенью ближе к зиме была эта проблема-отдал акум на зарядку, забыл о ней на всю зиму. В марте начались опять симптомы слабые - иногда ключ надо было подержать дольше обычного или пару раз провернуть. Купил зарядное с индикаторами 25% 50% 75% 100%. Снял акум поставил на зарядку. Прибор показал заряд 50%. За сутки нагнал 100%. Уже два месяца с пол тыка завожусь в любой ситуации. Так что мой совет, не мучай контактную группу и стартер. Заряди акум и радуйся жизни.
  11. Да. Когда мучался со своей, перерыл много инфы по лямбдам на m50, Прикол плавания вот в чем: мозг начинает слушать лямбду когда двигатель прогревается примерно до 70-ти градусов. В этот момент и включается подогрев лямбды. Вот тут и начинается свистопляски если не работает подогрев лямбды, так как выхлоп холоднее двигателя в этот момент и лямбда показывает неверные показатели, по которым мозг пытается давать нужные параметры смеси. Но у него ничего не получается и начинается раскачка оборотов (у меня было именно так. Сначала меньше, потом амплитуда увеличивалась). Но! По мере прогрева выхлопа, прогревается и лямбда и начинает показывать более-менее правильно и обороты успокаиваются. Т.е. в при таком симптоме лямбда рабочая, диагностика на неё не плюется, а проблема на самом деле в подогреве лямбды, который не диагностируется.
  12. У меня были точно такие же симптомы. На горячую, а точнее, по мере прогрева, когда стрелка была примерно на 11 часов, плавали обороты. Грешил на РХХ, но виновной оказалась именно лямбда. При этом диагностика не показывала ошибки. Стояла универсальная bosh. Поменял на оригинальную и все плавания ушли, расход уменьшился.