Kationds 0 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Кто подскажет, какой лучше купить материал для обесшумки? Решил с товарищем перетянуть салон и сразу его обесшумить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balychevM 7 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Я думаю в 34ках правильнее устранять скрыпы в салоне, сама по себе шумка и так хорошая. *Если кулибины не вынули, потолочную часто выкидывают например или шумку из под ковра багажника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoliy 0 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Думаю, что не помешает дополнительный слой шумки с виброй. Я себе заказывал на avtozvuk.ua Викаровский материал. Сначала поклеили вибро и затем сверху шумо изоляцию, получилось классно и музыка отлично лупит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elitbus 0 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Зависит от толщины материала. Битумка не устраивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanic 3 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Основной шум все равно от дороги, может сделать проще? Жидкая шумоизоляция автомобиля https://carbook.ua/media/articles/liquid-car-soundproofing Можно самому. Потому, что листовая шумка салона еще тот геморрой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimeTraveler 0 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Ну, если самому жидкой шумоизоляций покрывтаь то тоже дело не из легких. Я себе когда делал шумоизоляцию брал листовцю войлочную с клейкой основой, с ней едиственной проболемой был мой глазомерр) пару раз криво лепил, приходилось отрывать, а так в принципе все нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lentyai 55 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Не морочьте голову, в е34 с завода отличная шумоизоляция, если её никто не вынул оттуда. А если даже и вытащили, то купите на хорошей разборке оригинальную шумку и не занимайтесь колхозом. Максимум, что можно дополнительно зашумовать, это двери.Это же не 20 тысячный новый шлак, который новый нужно разбирать и шумовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмыч 33 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 На каждую зону используется свой материал, особенно важно по второму слою. В нашу машину не сильно много нужно, для того, что бы сделать её ещё тише. 1.Отделить салон от багажника + сразу задние арки. Два слоя, сверху любителям завода, можно кинуть заводскую, если ей окончательно смерть не пришла ))) 2.скидуем ковер, под ногами передних и моторный щит вибра, + второй слой ИЗОЛЯТОР, + нойз блок. задние ноги делаем только вибра. 3.КАПОТ, сильно снизит уровень шума двигателя в салоне. Дальше катаемся и слушаем чего ешё не хватает. Если интересно куда и какие материалы, могу и это расписать. и объяснить почему именно он сюда клеится. НЕ КЛЕИМ всякие дешевые варианты которые работают плохо и в очень узком температурном режиме, толку нет. Не клеим полглотители на пол, у поглотителей открытая структура пор, наберет воды и будут проблемы. ПОЛ=звукоизоляция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.